Sina era, аккаунт для впечатлений о выставках, книгах, спектаклях и вообще про всяческое эстетическое


"В человеческой речи для Ангела слишком мало глаголов. На небесах не называют предметы, там описывают их сложные движения и взаимодействия. Руахил знал триста глаголов, характеризующих ветер. Вообще-то, и сам ветер не являлся для него существительным..."
Вадим Назаров, "Круги на воде"
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:57 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Ну вот ходила в местный маленький театрик на "Эндшпиль" нежно мной любимого Беккета. И все неплохо, и актеры прям молодцы. Но почему, откуда эта привычка ставить абсурдистов на таких сложных щах? В этом же весь смысл - в бесконечной игре, смехе, нелепости, в неожиданной сценографии, вот этом всем. Да, говорить про эти больные и сложные темы - но через слом привычного, через разрыв инерции восприятия. А не так.
Получилась нормальная драма, даже с верной ноткой трогательности, но это, блин, как будто Беккета добросовестно перевели на привычный язык.
Перевели неплохо, но, знаете ли, такое.

Зато выцепила наконец-то дорогого друга Злату, перед театром успели выпить вина с хорошим сыром и главное - обменяться историями, остались крайне довольны друг другом и вечером. А что еще, в сущности.

Вообще много хороших встреч - волшебная Лизалисенок приходит пить чай и говорить о Дурмстранге, очень теплая и распахнутая.
Шелест заходит за тем же, пока я делаю новую палку (красный с сиреневым, серьезно, что за адическое сочетание вообще) и параллельно рисует эскизы. " - О, а еще ведь можно сделать палку в виде шахматной фигуры... - Ферзя и коня. Это ультимная пара, которую я давно хочу сделать для Гофмана". (о ней же) "Вот только про эту пока не знаю, как будет выглядеть.. - Я знаю. Уже давно. Перестань!" - мы смеемся и обнимаемся.
Идем с ребятами пешком через Ваську и дворами капеллы, и вдруг ловлю редкую радость разговора с людьми, с которыми выросли в одном городе и примерно одном социокультурном поле - контекст, который не нужно объяснять. Бесценно.
Чуть-чуть не дойдя до места, где празднуют девятую годовщину свадьбы, разворачиваюсь и ухожу (слишком много людей!), но через некоторое время вспоминаю, что обещалась Динка, стремительно сворачиваю в словно возникшую из ниоткуда в стене крошечную идеальную кофейню (никогда тут ее не видела), звоню дорогому другу Динке и пью раф, качаясь на подвешенной на цепях красивой доске, пока она не придет меня забрать.

Сегодня созваниваемся по скайпу с Соечкой.
Я не слышала ее голоса пять лет, не считая волшебного видеопоздравления с маяком - все еще нет привычки говорить по скайпу, а разница во времени с Нью-Йорком неудобна, как ад.
У меня наворачиваются слезы, потому что невозможно.
"Вот я тут переслушиваю Калугина, вспоминаю, как мы с тобой его слушали, и все, - говорит. - Столько времени прошло, вроде все поменялось, но на самом деле вообще нет".

Но на самом деле вообще нет.

И мир лежит во мгле, и не кончается любовь.

02:07 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
И вот еще.
За что вот люблю моего персонажа с Дурмстранга, хотя во многом она и нелепая маленькая девочка - за умение четко посылать людей нахуй.
Не то чтобы я не умела этого делать. Если бы нет, я бы давно закончилась). Местами очень годно.
Но вот прямо не всегда.

Чем старше становлюсь, тем четче разделяется свое-чужое. Свои четко отделены от всех остальных двойной сплошной. Вот эти ребятки - любовь моя, мои родные, готова вкладываться в них бесконечно, быть с ними - счастье.
(Есть еще всякие пограничные отношения, но я сейчас не о том)
Совсем чужие тоже где-то за другой двойной сплошной, я не отношусь к ним плохо, все они по-своему отличные, я просто не хочу пересекаться с ними и проводить с ними время.
Но есть еще много очень крутых не чужих, но и не своих людей, которые вроде всем ок, только из другой на самом деле вселенной. И, честно говоря, в моем идеальном мире мы общаемся с ними один день в жизни наедине несколько часов, а потом пересекается на каких-то общих тусовках, улыбаемся друг другу, иногда о чем-то разговариваем в компании и все.
Но многие все равно хотят общаться куда больше. Я стараюсь ставить берега, но у меня это редко получается достаточно уверенно. Потому что вообще-то нет никакого объяснения, почему нет, кроме "я художник, я так вижу". Нет, ты прекрасен, ты крутой и восхитительный, просто у меня (и у тебя тоже) очень короткая жизнь. И мы все знаем, на что ее нельзя тратить. И очень всегда неловко лавировать, чтобы человек не прочитал в моих отказах "ты неинтересный" или что-то подобное.

А Бьянка такая. "Эй. Нет". И все резко все понимают, причем обычно правильно, как ни странно).

Но я как всегда в процессе поиска идеального баланса в такой реализации честности, чтобы она приносила поменьше боли, особенно нелепой.

01:40 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Я вернулась из Москвы, постигаю линейкой и циркулем готические орнаменты, покупаю свежеиспеченный хлеб в славной булочной совсем рядом, бук для заказной быстропалки на Ильвермони, варю кофе на вишневом соке, притаскиваю новую стамеску и обреченно думаю, что срочно нужно делать новое удобное место для хранения вещей. Каждую секунду радуюсь тому, что это все мой город, и я его, и я дома.

Чудесный мой пешеходный мостик разобрали для реставрации, через канал нелепо перекинуты два железных хребта, финэковские грифоны пока не появились, а Спас снова затягивают в леса. С последним, конечно, невозможно смириться - немного моей жизни выпало на его эпохальную тридцатилетнюю реставрацию, но я выросла в городе, который слишком долго ждал, пока снимут леса. Да и хорошо помню бесконечные прогулки с родителями неподалеку и рассказы о том, какая внутри мозаика и как я ее когда-нибудь обязательно увижу.

Много трогательного про город в Москве - вот я спускаюсь с вокзала в метро и впервые за все это время покупаю наконец, "Тройку". Что, конечно, жест символический, а не экономии - иначе она была бы у меня уже лет пять. Когда спускаюсь, ко мне подъезжает поезд, сделанный под "Красную стрелу". Я улыбаюсь - мы обменялись реверансами.
Хочу пойти в кофейню, но случайно заворачиваю не туда, успеваю поплутать, увидеть много волшебного и собрать каштанов, чтобы найти дорогу и дойти до кофейни ровно ко времени ее неожиданно позднего открытия.
А по дороге обратно на вокзал нахожу вдруг красивый ключ, из моих любимых, и поезд останавливается, как только я подхожу к нему.

Очень много такого.

С лета я все хочу написать пост про мои долгие и упрямые почти десятилетние попытки подружиться с этим городом из параллельной реальности и полюбить его, но когда прикидываю, какая это длинная и сложная история, раздумываю.

Яблоки, учеба и середина осени.
И ужасно много любви.

Ливень приходит ночью.


23:12 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Я думаю, еще ни разу после игр на меня не выливали СТОЛЬКО любви и сияния, как в этот раз после Дурмстранга. В благодарностях, в отчетах, в личной переписке, порой чертовски внезапной.
Хотя не то чтобы меня обычно обходят вниманием, будем честны, почти никогда.
Но тут что-то я ойвсе и совсем растеклась лужицей любви и смущения.


Добил меня, конечно, ангьялкин отчет, над которым я рыдала.
Но вообще-то невыносимое количество этого всего.
И на все у меня находится искренний ответ.

"Любовь - это радость сердца", - формулирую я наконец для прекрасной Ангьялки.
Смотрю на эту фразу и думаю, что для это действительно всегда было так. Когда я говорю "я тебя люблю", я всегда имею в виду "мое сердце радуется тебе". Все остальное - следствие.

Поняла тут, что после этого семестра единственная возможность написать благодарности - поблагодарить поименно каждого, кто был на полигоне. Без исключений. Пока думала эту мысль, с радостью поняла, что у меня действительно найдутся искренние слова для каждого.
Как только вернусь из Москвы, приступлю.

Очень стремлюсь к моим бесконечно любимым - оттуда же, конечно. Полтора часа до поезда.

(Цитата из Ангьялки, хотя и рисует Бьянку куда лучше, чем та есть, будет лежать здесь для меня, потому что мне так нужно. Я буду ее перечитывать, набираться сил и идти переделывать мир снова).
.

17:53 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Пока я все еще в основном лежу и не очень могу встать, дописала отчет с Дурмстранга.
Я никогда в жизни не писала таких огромных отчетов. Обычно я все же переплавляю все в достаточно лаконичные истории, убирая лишнее.
Но как-то так получилось, что в этой стене текста для меня лишнего нет.

Предположу, что интересно разве что причастным.
(С художественностью тоже так себе, потому что сил и терпения это все вычищать у меня нет.

И ты закроешь брешь, как если бы у меня был сын.


I. Тень

XIV. Время

VII. Узы

III. Ветер

IX. Долг

XXI. Смысл

X. Жертва

VIII. Единение

XIII. Расплата

XII. Суд

XIX. Принятие

V. Мастер Смерти

XVI. Любовь

XV. Дар

XVII. Бремя

V. Прощение

II. Друг

________________________________________________________

XX. Призвание

XXII. Ученик

...Об этом ясновельможные пани рассказали сказку. Речь в ней шла о фениксе, который летел сквозь миры к далекой цели и чей голос остыл от бесконечного холодного ветра в лицо, и о драконе, чья чешуя была того же цвета и света, как и оперение феникса. Увидев феникса, дракон захотел оставить его в своей сокровищнице и никогда не выпускать, но видел также, что как бы ни были удивительно похожи два зверя, у них разные пути, и судьба феникса - дальше и дальше лететь сквозь миры, рассыпая сверкающие искры взмахами крыльев. Тогда дракон раскрыл пасть и выдохнул огонь прямо на феникса, который не мог ему принадлежать, птица рассыпалась пеплом и возродилась снова с жарким, полным огня голосом.
И дальше, куда бы ни летел феникс и как бы ни стремился он к своей цели, время от времени он возвращался на ту самую полянку к дракону, так похожему на него, потому что знал, что его внутренний огонь нуждается в огне другого, и сердце должно соприкасаться с сердцем.

00:57 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Очень люблю мою Наташу.
(Она же мой дорогой главный редактор).

Тот человек, который звонит в девять вечера, спрашивает, что я делаю, я отвечаю, что, видимо, еду пить с ней, собираюсь без вопросов и выхожу из дома.

- Я вообще догадываюсь, почему мне так нравятся мои новые корреспонденты.
- Эй, я сейчас начну ревновать!
- Я не договорила. Они все похожи чем-то на тебя. Я даже на них смотрю и думаю, что это в чем-то как твое продолжение в молодом поколении.

Сидр - однозначно напиток осени, очень здорово видеть Наташу радостной.

К нам тоже приходит золотая осень, которой я любовалась две недели назад с бажовской Азов-горы, я набираю воздуха и жду межсезонья.
Скоро придет время шхер и грога.

Все хорошо.

00:48 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Который день я думаю о том, что надо что-то написать, но во мне есть только чистое сияние любви и счастья и нет никаких слов.

Очень волновалась за Дурмстранг, но ребята вдруг взяли и прыгнули выше головы, и у них получилось что-то совершенно невероятное.
И я такой - бульк - и в любовь.

Никогда, никогда в жизни не спала так мало. Даже на первой сессии в СПбГУ.
Отсыпалась трое суток.
Очень довольна своей девочкой. Понятно, что где-то могла бы сильнее, понятно, что не успела побыть со всеми, кто стоил того, понятно, что речь перед школой могла бы быть ярче и сильнее, пусть даже сочиняла на ходу и это вообще-то было первое бьянкино публичное выступление, понятно, что очень тупила в самом конце, в этой мути с убийствами и надо было ставить вопросы вообще по-другому, еще много чего понятно. Но в целом правда очень довольна.

Чудовищное нигредо и сияющее альбедо.

Перед семестром писала, что в Бьянке много верности и мало любви.
Забыли. Только любовь и четкость пути.
С того момента подготовки мистерии для ректора - хранитель дома Князя. О чем бы они не договорились с Лучием, на каких официальных основаниях она ни останется в Дурмстранге, она точно про себя знает, что она здесь такое на самом деле.

Три года назад мы с Аланкуном сидели на кухне у Жени с Кьярой, и они звали нас на Дурмстранг - наверное, одна я бы так и не доехала.
За три года этот мир врос в мою жизнь как маленький полигон тренировки бытия и свершений, любви и четкости.
Он принес в мою жизнь Поля, Виконта, Ри, Джесса, Оленьку, Еву, Кайто, Товера, Мор, Серину, Йод, Митоса.
Совершенно не представляю, как всех этих людей (и еще других конечно же) могло бы не быть в моей жизни. Никак не может быть такого. Совсем никак.

Надеваю короткое платье с гетрами, почти спортивную куртку - немного принудительного деролинга.
Со всем пережитым там очень хорошо и чудесно возвращаться в себя-Кэти, на десять лет и пару жизней старше Бьянки. Возвращаться любимому городу, любимому мужчине, любимому делу, любимым друзьям, любимому дому. Возвращаться к своему выращенному за эти годы теплому покою и свету.
И без промедления идти делать дела.
Хорошо быть мной.

Всех люблю.

00:58 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Не в первый раз снится, что в Эрмитаже с торца расположилась уютная кофейня, там мягкие диваны, приветливая девочка и огромная панорамная стена-окно, за которой большой красивый сад. Сад этот - контаминация малостранских: серая стена-грот, будто движущаяся, небольшой фонтан с золотыми карпами, многоярусная лестница с площадками и арками, очень много цветов. И фонтанов, везде укрытые, ненавязчивые, журчащие фонтаны, по стенке-гроту тоже стекает вода, а панорамное стекло усеяно каплями дождя. Снится, будто всегда завтракаю тут, да и вечером часто сижу, помахав перед тем рукой милому Суворову, потому что что же роднее Эрмитажа. И почти всегда встречаю друзей, которые знают, что здесь найти меня проще всего. Как когда-то в "Щелкунчике" - венский стиль, как рассказывала когда-то особенности менталитета Юлианна Владимировна.

С тех пор, как приехала из Праги, стала обращать внимание на то, как много за последние годы у нас стало роз. И плюща, и травка вот уже нарастает густым пологом, на котором приятно лежать, и еще каждый раз еще больше теперь радуюсь, встречая уличных кошек.
По дороге в метро прохожу как минимум мимо пятерых - они живут в плетении дворов за садом дружбы народов. Чем больше смотрю на них, тем больше сомневаюсь том, что брать уличную кошку домой - доброе дело. Впрочем, это все моя идиотская система координат.

Вчера ночью еду на такси от Аланкуна домой в уютной полудреме, смотрю, как о стекло бьются капли дождя, смотрю на черную воду Фонтанки по правую руку, слушаю "На болотах Невы" и "Не было такой". Улыбаюсь, думая, как здорово быть взрослой, когда уже ничего и никого на самом деле уж давно не боишься - столько страшных вещей знаешь, столько жути, а боязни в тебе больше нет. Только другие, совсем другие ипостаси страха.
А в небе надо мной все та же звезда - не было другой и не будет.

Готовлю горячий сидр со специями, зажигаю первую осеннюю свечу, приношу от Рос тридцатилитровый рюкзак, забитый книжками.

Чую, как мягко приходит самое мое время.

22:28 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Я болела целых три дня почти как в детстве, потому что дома и почти никуда не ходила.
Мои чудесные друзья пишут и предлагают принести лекарств, апельсинок, сидра, почитать вслух и вот это все.
Я комок любви, конечно.
Рисую композиции в тетрадочке, режу мозаику из шпона, перечитываю "Игру в бисер", прохожу ради интереса Dark Souls засыпаю в обнимку с акулой, притащенной от Полины. И устраиваю бардак вокруг себя, как положено больному человеку. Бачер это называет "маленький больной гном опять все перекопал".

Когда-то была прошлая неделя, мы ходили с Бондом на очень красивое "Твое имя" - не люблю истории о любви, но там внезапный сюжетный поворот в середине и бдыдыж! Мне показался очень лишним самый финал, ну да бог с ним.
Истории о любви я не люблю, а истории про одиночество люблю.

А еще в выходные с Добрым ходили на очень душевный "Части света" БГ. Любимый мой Юсуповский, сидеть на травке, радостные люди, вот это все. И хорошие музыканты. Много самоиронии было во все это вложено - группы часто играли одну-две оригинальные композиции (или их части), на музыку которых есть треки Аквариума. Я по-прежнему не очень одобряю такое перепевание без указаний авторства, но это был славный ход.
И да, мы слышали Боба Марли, перепетого "тувинским горловым гроулом". "День, когда я видел все, приближается".
И финальный концерт самого Аквариума, небо надо головой, город вокруг, прямо у плечей, и все это фантастика, конечно.

Но молись за нас, если ты можешь.
У нас нет надежды, но этот путь наш
И голоса звучат все ближе и строже,
И будь я проклят, если это мираж.


Еще наконец-то доехала до Полины, было людно, тепло и весело, уехала с всякими вещами, часть из которых очевидно вещи моей мечты.

У части моих любимых людей начинает потихоньку все налаживаться и слава богу.
Ужасно устала переживать.
У меня куплен билет на Урал и бук для жениных волшебных палочек.
Все хорошо.

Про Дрмстрнг локальное

02:22 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Здесь место для многих постов на темы, полные любви и нежности, но выдохнуть я сейчас хочу не это.

Здесь сны про мою умершую бабушку.

@темы: по ту сторону

20:27 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
По светлым временам, когда я еще ставила теги, можно как-то ориентироваться, вот вытащила пост шестилетней давности (день в день!). Про лето и дерево, и то, как все начиналось.

______________________________
Вообще мое пребывание на даче в этом году отлично характеризуется двумя цитатами

Я: Пап, подай мне электролобзик, я хоть ветки им отпилю!
Отец: Вот еще, он мне самому сейчас нужен! У тебя же пила есть.
- О боже, она не электрическая, им быстрее. Ну почему никто никогда не помнит о том, что я юная слабая девушка с травмой руки?
- Потому что юные слабые девушки с травмами рук не спиливают пилой "Тайга" на высоте трех метров дерево толщиной с их голову"

Мама: "Тебя не смущает, что твой день проходит между балетным станком и токарным?"

В общем, этой дачей были дерево, танец и книги. Начну с первого)

Помню, как в первый раз взяла в руки доску и инструмент лет восемь назад. По собственному почину, из каких-то обрезков досок и в границах собственной соображалки я пыталась мастерить скамеечки для нашего костра, помню, делала ящик для мотора с откидной крышкой, еще какие-то мелочи...
Отец качал головой на мои детские потуги, но следующем летом уступил мои упрашиваниям и разрешил помогать ему в стройке.
Помню, какую бездну я выдавала брака, могла ошибиться в измерениях на все десть сантиметров, резы гуляли, как пьяные коровы, глазомера не было совсем, а с малейшей проблемой отрывала отца жалобным "Пааааааап?". Но, потихоньку-полегоньку, спасибо отцовскому терпению, все стало налаживаться.
Сначала обшила досками сарай, потом резала и клепала из жести козырьки на трубы, потом обшивала вагонкой общую комнату и второй этаж, перестилали вместе с отцом черновой пол, делала украшения-"капли" на потолок в количестве 170 штук... И далее, далее, далее. Пока из подмастерья росла в напарника.

А в этом году, оглянувшись и с удивлением отметив, что крупных работ уже не осталось, мы принялись за мелочь. Мелочью была резьба для меня и доработка бани для отца.

На самом деле, очень трудно передать весь этот восторг, когда под твоими руками обычная доска преображается до неузнаваемости. Как на твоих глазах словно распускается цветок. Когда работа идет ладно, споро и уверенно. Когда ты получаешь - вот он - готовый результат. Законченный, завершенный, осязаемый, от начала до конца выполненный только тобой. Пахнет деревом, все засыпано стружкой, инструменты вокруг и ты во всем этом, как рыба в воде.
Вот фоточек немного пусть будет.



Рабочее место. Обычно держится в порядке, но когда параллельно делаешь свое и работаешь на подхвате у отца - все в лихорадочном режиме, получается второй вариант)

Главный квест лета - стилизованные розы ветров на потолок. Вся обшивка комнаты тоже моя.

Резьба на окна, эскиз отца
запись создана: 08.09.2011 в 03:12

@темы: дерево, Кэти как украшение интерьера

21:41 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Ладно, я каждый день встаю в семь утра, чего не делала никогда в жизни, еду в ту часть города, которой никогда для меня не существовало, к людям той социальной страты, с которой я разве что перекидывалась парой фраз на улицах, и меня учат рисовать, чертить, разбираться в характеристиках древесины, правильно затачивать инструмент и резать дерево.
Я ужасно довольна и считаю, что шалость удалась.

На самом деле у нас очень славная, разношерстная и разновозрастная группа, мальчики трогательные и очень стараются быть галантными, как они это понимают, очень много доброжелательности и готовности помогать.
Среди прочих, например, двое реконструкторов, один младоролевик, девочка, которая в детстве училась у моей мамы, отличный Леша, у которого в апреле родится сын. Еще много хороших и славных.
Сегодня у меня на Мужества вытащили телефон, я даже не заметила, а однокурсник догнал, отобрал и вернул.

- Завтра будем точить стамески.
- Пока не увидим в них свое отражение.
- А еще прошлое и будущее.
- И несбывшееся.

(после рисования куба с натуры)
- Мне теперь всю ночь кошмары будут сниться. Кубы, кубы вокруг, а потом войдет моя мама, а она ТОЖЕ КУБ.
- Криво нарисованный!
- С неровной штриховкой!
- Вот это я понимаю артхауз.

Как-то так и живем.

Выдали студенческие, сразу пошла в Эрмитаж.
Прямо сразу хорошо так.

02:21 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
У меня нет терпения и времени, чтобы писать стройный пост, пусть фразы топорщатся как попало.
Короткое саммари к концу первого дня сентября, начала нового года выглядит так.

У меня мокрые волосы, все еще не прибрано на кухне, вкусные яблоки и вода.
У меня новая учеба, настоящий колледж, огненный мастер, Зоя в согруппниках и моральной поддержке - шалость удалась.
Через меня прошли подряд две лучшие игры в моей жизни.
С каждой минутой любимой моей осени мне становится легче.

Сегодня я варила кофе себе и Аланкуну, рассказывала про сезон, мы играли в Пандемию и было хорошо.
А потом пила виски с Соней и тыкалась ей в плечо.
"Окей, мой первый учебный день в коллежде заканчивается тем, что я пью виски. С лещом. (обнимая подушку-рыбу) В целом, неплохое начало". "Тебе нужно сделать это как-то изысканно, деликатно. Например, связать шарф с надписью "Иди нахуй".

Меня все еще окружают лучшие в мире люди.

Я нахожу потерянную дурмстрангоколоду и на колледж вытаскиваю "Призвание", а на мастера - "Ученика". Эти карты все еще прямее и конкретнее некуда.
И невозможно вытащить на Бачера ничего кроме "Принятия", раз за разом.

Я хочу перебирать слова в голове, держать дерево и инструменты в руках и улыбаться людям.

Я думаю, что все хорошо.
Это же осень.
Это же такое мое.

01:01 

Жизнь и сны Зоряны Ятекош

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
История Зоряны Ятекош, снов города Београда, с проекта "Антропография" стала одной из самых красивых историй, что получались у меня на ролевых играх. Красивых, очень грустных и светлых.
Потому и рассказ длинный и немного литературный.
Первую часть я тоже сюда добавила, чтобы все вместе было.

Свой маленький философский камень мы во снах тоже сделали.
Трофим - нигредо, Сварга - альбедо, Зоряна - рубедо и их сто лет одиночества.

А фотография Полинина, конечно.



I. Школа


читать дальше

II. Город

читать дальше

III. Лес

читать дальше

IV. Школа

читать дальше

V. Город

читать дальше

VI. Эпилог

читать дальше

01:12 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
И это в целом последняя игра в сезоне, поэтому через недельку это место перестанет быть локальны ролевым филиалом.

Очень хотела посмотреть, что получится из "Антропографии", не очень многого ждала, не очень понимала, как это все будет работать, но не поехать на игру-книгу на языке моего любимого магреализма, конечно, не могла.

Переключаться после "Великой войны" было адически трудно, конечно, но в итоге так взлетело, расцвело и засияло, что никаких слов нет. Бытовое волшебное магии игры выглядело так, как будто случай, символ и судьба были у МГ в игротехах и трудились не покладая рук. Очень круто взлетели модельки.
Ужасно много любви.

Очень красиво сыграли про любовь с Бондом и девочкой, с которой я раньше не играла (а так же с попавшимися под руку), и неизбежно с помощью всесторонней поддержки бесконечных случайностей и дорогих соигроков превратила все это в мои любимые "Сто лет одиночества". Под конец, когда поняла, что это за история выходит, кнопку "больше драмы" самолично торжественно нажала трижды.
Очень красивая сама собой получилась история про поезда, с которой все и началось.
Зоряна, Зоренька Ятекош моя - любовь, интуиция, игра и жертвенность. (Когда теги перестанут уже)).
Обязательно напишу истории и нашу историю мы напишем все вместе.


Хотя три длинных игры подряд - это ад, конечно.
Но после ВВ - то, что доктор прописал).

02:34 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Друзья, потерпите, еще постигровой кусочек "Великой войны".

Мои беженцы говорят мне: "Когда ты говорила с греком, я боялся, ты им сейчас в глотку вцепишься прямо голыми руками. И вообще запредельно много огня в тебе было".

Игравшие повстанцев говорят мне:
"Ты была такой безумно трогательной, юной, хрупкой и готовой убивать! Увидев тебя вначале я не поверил, что ты спустишь курок, когда будет надо. Пока ты не заговорила. И больше я не сомневался".
"...я помню, как ты проснулась у нас на лежке, такая маленькая, такая трогательная...и рядом автомат. Чудовищно все это".

Машиах Мириам говорит мне:
"Спасибо за глаза полные гнева и веры. Благодаря тому, как ты смотрела на меня, я снова и снова находила в себе силы двигаться вперед".

Я читаю все это с очень смешанными чувствами. Пожалуй, впервые настолько меня не беспокоит, хорошо или плохо я сыграла. Вообще не имеет значения. "Слила" или "не слила" конфликт. (Пожалуй, последнее меня уже не будет волновать никогда). Это правда уже разговор в совсем других категориях. Вообще не про тебя и не про способность играть. Про другое. Очень странно все это осознавать.
Все еще очень плохо с вербализацией, и я не могу довести мысль до конца, но сырец оставлю.

_____________________

Когда я после игры узнала, что у людей Шимона был свой машиах, я ужасно расстроилась. Потому что если бы я узнала это на игре, я бы конечно пошла бы в них неистово играть, после чего скорее всего стреляла бы без малейших сомнений.
Среди них была Кьяра и Поль, с которыми мы как раз немного играли и которые скорее всего были бы на этом месте.

Как бы сказать.
Я легко играю против друзей. Более того, чем ближе друг, тем легче, потому что точно уверен: чем бы ни кончилось взаимодействие, не будет никаких обид, а будет только море любви.
Но только что я вдруг осознала, что на самом деле слава богу, что именно здесь так не сложилось. Потому что с некоторой вероятностью сейчас мне было бы еще труднее, если бы я еще и в упор расстреляла персонажа Кьяры или Поля.
При этом если бы ребята играли язычников, точно было бы ок. Или при таких же условиях, но стрелять, например, в Товера. А так нет. Какие-то очень тонкие границы.

Еще про тонкие границы.
Думаю о том, что безупречно взято историческое время. Потому что если бы это все было изначально тем, чем было - какой-нибудь современной Сирией, например, я бы, наверное, не смогла поехать.
Как не поехала на миленину "БлокАду". При том, что она была сделана с огромным уважением, бережностью и уместностью. Не раздумывала даже, я не могла в это играть, не могла смотреть, как другие в это играют и так далее.
Не так давно как раз обсуждали с Яцуренко - если бы была та же блокада, но не Ленинграда, а в другом контексте пространства и времени, мы бы без вопросов поехали. Прекрасно понимая, во что играем на самом деле, но это правда необходимая дистанция, чтобы выдерживать.


"Наверное, я сейчас с этим всем выгляжу, как трепетная фиалка", - говорю дорогому другу. Дорогой друг смотрит внимательно и качает головой. "Просто чаще люди с таким размахом внутреннего ада ставят блоки или просто закрывают глаза. Не уверен, что знаю многих, кто так же справлялся бы со всем подряд, пропуская через себя почти без барьеров".

Весело лететь ласточке над золотым проводом, восемь тысяч вольт под каждым крылом.

16:25 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Я вытащу это сюда, раз уж сформулировала клочок в чате.

Мне всегда, всю жизнь было ужасно важно пытаться понять образ мыслей другого.
Поэтому я так упоролась в терроризм, потому что вообще не могла осознать.
Это не значит, что ты соглашаешься, или начинаешь разделять.
Это означает, что ты начинаешь понимать, что этот человек - вообще-то ни разу не нелюдь.
Что он нормальный, но его голова работает так.
В ней отрастают вот такие связи.
Может, этот заход звучит как-то уродливо, но мне правда ужасно важно понять, что люди, которые взрывают других людей - тоже люди. Что злодеев не бывает. Прочувствовать это.

Мне очень сложно сформулировать мысль до конца.
Вот я тоже читаю чужие отчеты, написала свой отчет, вздрагиваю от ужаса, но отчетливо вижу, что все эти люди вообще-то в определенном смысле были нормальными. Но их нормальность работала так.
Мне важно это точно знать.

Меня вообще-то после того, как я прожила кусок жизни подростка-радикала, кроет двое суток, а сегодня я пью пустырничек и слушаю хорошие песни, потому что надо собраться и переключиться на "Антропографию". У меня завышенная эмоционалка, и, к сожалению, это работает так.

Но для меня этот взгляд изнутри (а вообще-то все, что я писала в отчете, я действительно чувствовала как персонаж) очень важный.
Очень важный для того, чтобы любить людей и принимать мир.
И все это было только для любви и принятия. Как бы ни было страшно.

00:29 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Давайте лучше хорошее напишу. (Сегодня - день бесконечных постов)

Вот вчера вечером уже так привычно выхожу от Жени с Кьярой на трассу и вдруг обнаруживаю, что с мая катаюсь в Москву на какие-то игры почти каждый месяц. "Отличная традиция, - смеется Женя. - Надо закреплять".

Легко становится, когда я начинаю идти вдоль обочины и дышу прохладным вечером.
Все еще есть неизменное. На трассу можно выходить в камуфле или в платье, в дурцком свитере или в шубе с лисьим воротником и зонтом-тростью, с ножом и газовым баллончиком под рукой и картой, или просто с раскрытыми ладонями - на самом деле это неважно. На трассу конечно нельзя выходить без любви к каждому водителю - к тому, кто проедет мимо и к тому, кто остановится. Безусловной. Безграничной.

Расспрашивать всегда люблю больше, чем рассказывать. Люблю расспрашивать про родину и детей, про мечты и детство - когда самые суровые и грубые лица светлеют, интонации становятся мягкими и мечтательными, а лица - прекрасными. Я меняю четыре машины, и из каждой уношу чужие мечты и светлые воспоминания.
Дольше всего меня везет дядя Леша, родом из поселка Октябрьского под Челябинском. У Дяди Леши дочь моя ровесница, дизайнер, и сын помладше, дядя Леша разошелся с женой и уже год живет в машине и пересекает всю страну, дядя Леша рассказывает по Крымский железный мост в 19 километров, который строится сейчас, про горячие источники Армении и дает кедровых орехов из Сибири. Дядя Леша занимался поселковым стадом и никогда не любил читать, но потом его вдохновил комбриг - и мы говорим о Толстом, Чехове и даже Ницше. Дядя Леша мечтает облагораживать свой поселок, сделать деревянную модель самолета у пямятника павшим в Великую отечественную, украшать дома, сделать поселковую радиостанцию, где будут читать литературу вслух, дружит с молодыми и не переносит ровесников "которые уже ничего не хотят, только енсию обсуждать".
Олег из Ханты-Мансийска хочет открыть пекарню на Валдае и возродить традицию местных баранок.
Водитель со сложным киргизским именем хочет уехать в Иран и чтобы все были дружными, как раньше.
"Как так, вот ты девочка, а ты одновременно и добрая, и сильная такая", - удивляется дядя Леша. Из Питера от загружается и едет прямиком на Байкал, зовет с собой и я даже готова согласиться (самое то после Великой Войны), но послезавтра Антропография, а через неделю начинается учебный год.

Сплю только в последней машине, микроавтобусе, крупный ливень барабанит по стеклам, как выстрелы, я пытаюсь проснуться и объяснить водителю, что его могут застрелить за то, что он укрывает меня.

Каждый из них надломлен внутри, но каждый прекрасен.
Микроавтобус довозит меня почти до дома и я машу на прощание.
Пусть у них всех получится что-нибудь хорошее.

23:09 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Очень тяжело было писать персонажный отчет.
Очень.
Вчера днем меня стало попускать от адреналина игры и очень накрыло. Пила у Кьяры валерьянку и долго стояла под холодным душем, чтобы не рыдать.
На самом деле все это было очень по-настоящему.
Чудовищно больно за мир, в котором никогда не заканчивается война. Уже шестнадцать лет чудовищно больно.

Нашла, кстати, ту сказку про ангела и теракт, которую написала очень много лет назад.
Еще не умела толком не называть то, про что на самом деле пишу.
Она фиговая, но пусть тоже тут лежит.

А мне бы как-нибудь стремительно перестать переслушивать "Любовь во время войны" и переключиться на Антропографию и славных чудаковатых Ятекош.
Очень в тему она сейчас будет.
Как бы так жить, чтобы эмпатией по эмоционалке било бы не так навылет.


читать дальше

21:39 

Великая война, рассказ Эсфирь, воина Машиаха

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Тут много насилия и вот этого всего, я предупредила.

Господи! рано услышь голос мой,- рано предстану пред Тобою, и буду ожидать, ибо Ты Бог, не любящий беззакония; у Тебя не водворится злой; нечестивые не пребудут пред очами Твоими: Ты ненавидишь всех, делающих беззаконие.
Псалом 5:4


Я Эсфирь, я умерла на шестнадцатом году жизни в последнем штурме штаба саранчи в Йодфате, умерла за Бога и Машиаха, унеся с собой напоследок жизни двух римлян за щитами, потому что таков был приказ.
Я чиста перед взором твоим, Господи, я несу кровь многих язычников и отступников в своих ладонях во исполнение Слова Твоего, оглашенного Мириам, Твоей посланницей.
Да смоет эта кровь мой грех.

Мой грех - это трусость и малодушие, Господи.
Когда мне сказали: возьми оружие и исполни Завет, покарав нечистого в чистой земле, я испугалась. Я сбежала из Ципори, я пыталась убежать от святой войны. Каждую ночь мне снились бомбежки и иудейская кровь, поливающая землю, каждое утро я просыпалась под чистым и чужим небом в тоске и вине перед Тобой. И единожды услышанные слова твоего Избранника лавой жгли мое малодушное сердце. Я не могла дальше жить, зная, что оставлена Богом.

Ты не покарал меня там, на чужбине, Ты позволил мне вернуться, Всемогущий. Ты провел меня окольными тропами и привел к костру Рахели, дав мне второй шанс в бесконечной твоей любви к своему народу.
Я сделаю все, чтобы быть достойной милости Твоей.


Буду воспевать Бога Иаковлева, все роги нечестивых сломлю, и вознесутся роги праведника.
Псалом 74:10


Часть первая, компас

Осуди их, Боже, да падут они от замыслов своих; по множеству нечестия их, отвергни их, ибо они возмутились против Тебя.
Псалом 5:11


Часть вторая, исход

Он воздаст за зло врагам моим, истиной Твоею истреби их.
Псалом 53:7


Часть третья, конец

Благоприятные приметы для охоты на какомицли

главная