Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:16 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
"Как ровно..." - начинаю я печатать в поисковой строке.
"Накрасить ногти? Отрезать волосы? Накрасить губы? Сделать френч?", - волнуется гугл.
"Как ровно отпилить брус ножовкой", - заканчиваю я.
Не то чтобы гугл рассказал что-то новое, но последнее время предпочитаю с ним сверяться - периодически очень внезапные штуки вылезают.

Очень долго фантазировала, какой хочу себе рабочий стол. Мол, я же столько всякого могу, надо что-то классненькое придумать ведь!
Но в конце концов пришлось смириться с тем, что на самом деле я хочу простой сосновый стол с легкой брашировкой.
Нет, и резьбы не хочу. И нестандартной формы. И фигурных фасок.
Просто. Сосновый. Стол.

И сразу очень хорошо.

05:41 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
01:08 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
В детстве мечтала жить в квартире с видом на салют из Петропавловки.
Честно говоря, обычно мне достаются верхушки, но внезапный предновогодний салют, о котором я даже ничего не знала, вдруг оказался высоким-высоким, чертовски долгим и непонятно почему волшебно красивым. Только на Алых парусах такое видела раньше. Как будто все сэкономленные на позднем включении новогоднего освещения бюджетные деньги на этот салют пустили.

Пять песен подряд от окна не отрывалась.

Когда смотришь на рассыпающиеся искры через тройное стекло, каждая превращается в лучистую падающую звезду.

За пять песен успела вспомнить весь прошлый год, разный, пестрый и похожий в моей голове на лохматую охотничью собаку, мечущуюся по лесу в поисках следа.

Красивые и сильные игры, красивые и сильные сны.

Последние полгода нашего театра танца, давать и танцевать последние уроки в Дубовом зале, который был своим целых пятнадцать лет, много драйва и вдохновения, и моя последняя сказка, самая любимая и самая настоящая - красивый финал красивой истории.
Заснеженный Таганай и проваливаться в снег по пояс, солнце на деревьях цвета вереска под ногами и на гребне Откликного, в одного карабкаться на Круглицу в метель, уютные деревянные домики на постой с печкой.
Летний Таллин и Лосенька, солнце и прохладное море, пустой пляж на окраине в диких лебедях, где наверху по рельсам идет крошечный и пестрый рабочий локомотив, пустая башня, вся в картинах и сказках, истории старого эстонца, и жить прямо в старом железнодорожном вокзале.
Калининград и сладкие яблоки в подоле, и кобыла в поле ночью, и Куршская коса, станция кольцевания и сердце мое - дюны, и плыть в море, и водить в воде хоровод, взявшись за руки, и петь песни по дороге назад.
Пестрый и хаотичный Упсала-цирк, сложные и хорошие дети, и научиться жонглировать, и делать декорации сквозь смех до трех ночи.
Родная редакция - с какими-то чужими людьми, но все такая же родная, и Миша, который мне улыбается, и кидаться в Наташу по традиции разрисованными мандаринками, и радоваться любимым спикерам, а еще больше - тому, что они меня узнают, помнят и тоже искренне мне рады.

Пока рассыпается салют, я вспоминаю и то, что так и стоит у меня перед глазами - как санитары волокут бабушку к машине, а она кричит и вырывается, и кричит, я выбегаю следом и стою босиком на горячем асфальте, только стою и смотрю, и больше ничего уже не могу, и когда захлопываются двери и машина уезжает, я только и могу, что сесть там же, где стояла, и разрыдаться от души впервые за эти две недели ада.

Новый залпы растут огромными переливающимися шарами - как будто солнце освещает планеты в космосе.
В этом году я впервые в жизни стала засыпать сразу же, как ложусь - мне всегда казалось это какой-то гребаной сверхспособностью, даже совсем без сил я по часу ворочалась всегда без сна.

Я училась жить с очень любимым и таким другим человеком, и после безумно тяжелой весны, после хлопаний дверью и ссор все стало становиться проще и проще, пока во мне не осталось ничего кроме любви и радости от того, что все так сложилось.

Взлетающие шутихи похожи на ракеты, и я думаю о Сирии и упавших самолетах, и о заваленном цветами Александрийском столпе, и о Лизе, и о тех девочках, которые летают в Африку и устраивают тамошних детей в школы, и о "Господней армии сопротивления", и о ненависти, которую я видела в чужих глазах, и о беженцах, и о террористической сети этого бедного мира.

Я думаю о своей редакции и грущу о Heavy Rain, и думаю о Соечке, и о моем дорогом буддисте, и о всех тех любимых, до которых сотни и сотни километров.

За моей спиной начинает играть Happy New Year Аббы и я ничего не могу сделать - стою и реву перед новогодним салютом от того, сколько было и будет красоты и боли, и от того, что год заканчивается и начнется новый, и будет что-то новое, и я столько всего хочу сделать, и столькому научиться - и, конечно, будет лучше.

С наступающим.

03:11 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Очень люблю ходить на рынок.

Возвышающиеся над горами фруктов улыбчивые южане и широкоплечие мясники за витринами, невообразимые ароматы лотков с самыми свежими специями, гигантский тетрис всевозможных сухофруктов, шум и суета, мешанина национальностей, бесконечный говор и шутки.
Очень люблю торговаться - наверное, единственный вариант игры по принципу флирта, который с удовольствием подхватываю. Сэкономленные деньги - только приятный бонус, весь смысл - в перешучивании, игре, обоюдной проверке на прочность, вы оцениваете не товар, а друг друга, и, конечно, расстанетесь довольными.

Вот невысокая черноволосая узбечка перехватывает мой разговор с другим продавцом о гусе и зазывает к себе - над богатством широких прилавков она возвышается то ли на ящиках, то ли на табурете, улыбается широко и весело, говорит быстро-быстро, как цыганка, лицо умное и доброе. Уговаривает меня на двух вместо одного (шутка ли накормить одной птицей десять человек) и взвешивает молодых и свежих, мягкая кожа, потрошеные аккуратно и ровно. Сторговываемся в две трети стоимости, а сверх она дарит еще два с половиной килограмма сала - свежее, не приправленное ничем чудное сало. "Теперь приходить будете!" - радуется она и не ошибается - конечно приду.

Азербайджанец с широкими скулами сыплет для меня ярко-желтых, тонкокожих лимонов, как солнце перетекают через его смуглые руки - стоило прийти ради одних этих блестящих лимонов. Килограмм за пятьдесят, потом смотрит на меня еще раз, машет рукой и досыпает еще несколько горстей "А это вам так, в подарок, только улыбайтесь так всегда!"

Или сегодня прохожу через Апраксин - ходила за тканью, ничего не собиралась покупать, сто лет ничего не покупала на вещевых рынках, как задерживаюсь взглядом на клечатой шерстяной шали-платке - почти не сбавляя ход. Из павильона показывается человек с такой доброй улыбкой, что я не удерживаюсь и останавливаюсь. Через полчаса я сижу на его стуле и пью горячий чай, мы болтаем и смеемся - он индиец, всего год в России и еще плохо говорит по-русски, здесь его братья, и еще просто невозможно холодно, но ему все равно нравится. Ужасно люблю индийцев, всю эту радость и доверие нараспашку, с ними невозможно общаться слишком долго, но не любить их тоже, мне кажется, невозможно - они чем-то похожи на детей и фейерверки. Справа обсуждают, как накануне задержали какого-то азербайджанца, справа пожилой сереброволосый мужчина рассказывает мне между делом, как у них на Колыме воробьи, вылетая зимой из грузовых самолетов, тут же падают, замертво замерзая в воздухе.
Шаль моей мечты индиец в итоге отдает за такие смешные деньги, что капельку неловко - я точно знаю, что эта цена или вровень с закупочной, или ниже ее. Хотя о том, что я почти замужем, предупреждаю почти сразу - впрочем, эти дети солнца умеют дружить и общаться просто так - как мало кто умеет.

Я обещаю еще зайти поболтать, и конечно как-нибудь зайду.
Как иначе.

12:47 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
А потом открыла рабочий фейсбук, заполненный журналистами, и как-то закончилась я.
Очень очень тесный мир.
И местами страшно обозленный.

01:56 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Еще был четырехлетний мужчина Дмитрий, который первым делом увел с кухни женщину Соню (оставив меня с темя мужиками доделывать пряничный домик) и заставил ее вырезать рельсы для поезда.

Или чатик до пяти утра (в какой-то момент ставший "Арзамасом га-га-га"), где мы писали стихи про гусей в каких попало характерных стилях.
Одинокий гусь
Апелляцию пишет
Последним пером.

И "нас всех должны были бы сжечь".
Ну и все, чего я как обычно не запоминаю)



01:43 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Я не буду про Ту-154, я буду про Рождество.


На самом деле я не помню, когда и как мне пришла в голову эта мысль про рождественского гуся - универсальный повод, который одинаково легко созывает моих дорогих друзей, независимо от их отношения к новогодним праздникам и религии. Я явно потеряла тот момент, когда из странного эксперимента это превратилось в устойчивую традицию. Я и сама не замечала, как от года к году это становится все важнее для меня, как я готовлюсь все дольше и разнообразнее, и в какой момент вообще это все стало любимее, чем Новый год.
И с каждым годом Рождество удается все лучше.

Два гуся, пряничный домик, акварельные открытки (сколько лет я не брала в руки кисточку с красками), апельсиновые кружочки на елку, рождественские венки и гирлянды с живыми ветками, еще много-много мелочей.
Дорогие друзья, которые подхватывают, помогают, шутят, благодарят, играют на гитаре и поют, и еще шутят, и так с ними хорошо и легко.
Этот год - первый за долгое время, когда я не поехала на мессу. Из-за прошлого года в Катарине, и еще по каким-то мелким ощущениям - и остались после двенадцати малым составом и не пошли гулять, а запивали песни имбирным чаем и радовались. И ночь, которой две тысячи лет, и все эти две тысячи лет люди смотрели через нее на свет, смыкалась над нашими головами.
И потом, когда последние гости ушли, так славно и мирно сидеть с родителями, и отец вдруг тоже берет гитару, и играет The house of the rising sun, он играет, а я пою. Я впервые, понимаете, впервые за всю жизнь слышу, как отец играет на гитаре - такое вот рождественское чудо. И вдруг оказывается, что те самые группы, для которых он писал песни и в которых играл когда-то - это не ноу неймы, это про них рассказывает Артемий Троицкий в Back in the USSR.

Я не то чтобы была молодцом в этом году. Но это во всяком случае было местами неплохо.

Хочешь волшебства - делай его).

18:53 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Это довольно странно, но рабочие тексты никогда не писались так легко, как сейчас, после полугодового перерыва, за который я, кажется, вообще ни одного материала не сделала. Слова ладно и емко складываются друг с другом, тексты структурируются практически сами собой, ну а главное - я, кажется, ни разу не была довольна результатом. А тут смотришь - а славно, кажется, вышло.

Барклай-де-Толли освещен так, что его тень резко вычерчивается прямо на стене Казанского собора, между колонн. Никогда не трогали классические памятники, но тень пробирает до дрожи своей реальностью, властностью и силой. Слишком живая. Будто и не памятник ее отбрасывает, а она прикрывается памятником.

На остановке ждет автобуса красивая женщина с длинными волосами, в бежевой короткой дубленке с почти кельтскими узорами, без сумки, но с аккуратной бежевой метлой в руках.

Новогодним украшением города хочу многословно восхищаться, но только сворачиваюсь клубком на заднем сидении такси и не отрываю взгляд от сияющих парусников у Адмиралтейства, эльфийских деревьев вдоль Невского, теплых звезд на деревьях Новой Голландии. Весь центр - в моих любимых крошечных белых, голубоватых и золотистых огоньках. Когда я была маленькой, любила такие больше всего на свете, представляя, что это стайки летучих светлячков, фей из Питера Пена, или просто живых огоньков - особенно когда они спрятаны в еловых ветках. Впрочем, как будто что-то поменялось.

23:23 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
На самом деле, ворох всего - славный Блинком, первая и третья часть режиссерок ВК в Авроре в оригинале, внезапная поездка в Волхов (делать документы, как большая - десять лет каждый раз удивляюсь), временные привычные будни в родной редакции - Наташа попросила помочь до Нового года, неожиданно приятный УФАС и смущенная судья Невского округа, и так далее, и так далее. Смешное и трогательное, грустное и нелепое.
Иногда хочется про все писать и рассказывать, но потом думаю, что самые важные люди все равно скорее всего не прочитают, и как-то сникаю.

Впрочем, все временно. Наверное, поучусь здесь лаконичности - чтобы рассказывать, но не миллионом слов, как я люблю.
Чуть больше недели до Рождества, чуть больше двух - до Нового года, придумываю подарки и украшения, закрываю кармические долги и снова пишу морских детей - немного боязно, но очень хочется.

Вот пусть будет радостные фоточки с Блинкома, с чудесных The Darts и Оргии Праведников.
Радостные фоточки - всегда хорошо.



Еще две

14:33 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Немного о зиме в Петербурге.
Хорошего дня)

[12:56:27 PM] Бачер:
Ступеньки на выходе скользкие, осторожно
Да и везде впрочем

[2:10:14 PM] Katerina:
Хорошо, спасибо

[2:10:30 PM] Бачер:
всё уже растаяло
пока ты шла до мессенджера
сегодня уже 2019 год, июнь

[2:10:49 PM] Katerina:
=/
А купаться уже можно?

[2:12:07 PM] Бачер:
Нет
Ты что забыла в 2018 на землю упал метеорит
теперь вся вода радиоактивна
и там живут мутанты жрущие людей
вообще не выходи из бункера
я настреляю гигантских крабов и вернусь

14:12 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Время новогодних открыток, друзья мои)
Давайте адреса, а то я как обычно не помню, где что записано.

И я тоже хочу конечно же ^_^



00:47 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Узнала про существование камня "сердобольский серый гранит". Моя жизнь никогда не будет прежней.

Вижу, как маленькая пожарная машинка приезжает тушить мусорный бак. Пожарники в касках и защитных комбинезонах, вода из брандспойта разливается по снегу - все честь по чести.
Первое, что приходит мне в голову, пока я смотрю на текущую воду - это же был бы идеальный способ залить в детстве естественную горку, которую вечно заливали ужасно поздно, или не заливали вообще. Закатить на верхушку мусорный бак, полить туда для верности бензином и поджечь. Приедут пожарники, зальют все в лучшем виде.
Возможно, с моей головой что-то не так.

00:01 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
(я просто перекинула этот кусок в новый пост, потому что с ним предыдущий гигантский какой-то)

Недавно в гости приезжала Йод-Имир. Не ролевик, она довозила меня до аэропорта после Дурмстранга, и я так взахлеб рассказывала про игру, что она захотела поехать. Еще пара разговоров по скайпу - и она приехала на семестр моей двоюродной сестрой, и играла так круто, что все удивлялись - неужели первый раз.
Мы сидели у меня на кухне, говорили, и вдруг я поймала - как все же здорово быть частью большой сериальной истории, когда знаешь столько легенд, историй и хитросплетений этой школы, знаешь, как меняются студенты от младшего курса к среднему, от среднего к старшему, что несут в себе золотые разговоры и что делает с тобой личное ученичество, и для чего весь этот путь именно такой.
"Я даже не знаю, жив ли он", - вздыхает Имир, когда мы переключаемся на игру. "Так давай проведем ритуал, делов-то", - на автомате отвечает Бьянка.
Хорошо, что у меня будет еще как минимум один семестр.
Чертовски здорово.

02:45 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
У меня в голове есть длинные посты про Волхов, плавание, моих дорогих друзей, работу и один странный дом в Москве, и еще много других, но постоянно находятся более важные вещи, чем их написание. А солянку накидать быстро.

Недавно писали втроем с Соней и Аланкуном текст - выбирали, как и что подавать, искали форму, сюжет, отбирали друг у друга клавиатуру и много обсуждали. Сказала бы я, что давно не получала такого удовольствия и вдохновения от совместной работы - но на самом деле никогда не получала. Очень много восторга.

После поста "Вконтакте" про адвентовский подсвечник и бытовую несуразность (- Что ты делала с микроволновкой? - Сушила в ней шишки. Слушай, ты живешь со мной больше года, почему ты все еще удивляешься? - Вот и удивляюсь, как я жив еще), три разных человека в течение получаса позвали меня пить, а мой дорогой редактор - гулять (и пить). Очень смеялась.

"Сегодня провожали Татьяну, - рассказывает моя дорогая главный редактор Наташа. - Когда я стану пожилым итальянцем, сниму про тебя, Шаргородскую и Таню фильм. Только надо будет найти еще пять с половиной женщин"
"Ну, почему пять с половиной, я поняла, а мы втроем..."
"Вы ушли и разбили мое сердце!"
Моя Наташа сидит на полу с мокрой головой, пьет каркаде с коньяком и рассказывает отличные истории.

Вдруг я узнаю, что роман моей знакомой, фотографа и дизайнера (?), с фотографией, обработкой и изображением как таковым, начался много лет назад с того, что я показала ей какие-то штуки, которые делала тогда в фотошопе, и научила кое-чем пользоваться. "С тех пор все и началось", - рассказывает она мне. Мне удивительно и приятно.

Вот подсвечник, кстати, пусть тут тоже будет.



03:22 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Я вылезаю на крышу как была, в юбке и майке - вылезаю, чтобы выдохнуть, успокоить злость, не наговорить лишнего дорогим друзьям и попытаться разрешить все к лучшему.

Вылезаю - и вижу ровно заснеженные крыши вдаль, и тишину, и снег летит в спину. И вспоминаю, что сегодня - первое воскресенье Адвента.
И чтобы успокоиться, хватает семи вдохов.
Совсем скоро Рождество.

В первое воскресение Адвента я случайно оказываюсь с теми, кого люблю. Дочитываю "Мастера и Маргариту" и конечно открываю ежегодную "В конце ноября". Зажигаю первую свечу на кухне дома с окнами вровень крыш старого Петербурга. Дома, в котором я уже больше года счастлива.

Скоро Рождество. Я думаю о том, кого приглашу через месяц на неизменного своего рождественского гуся с глинтвейном, и на самом деле теряюсь. Рядом столько светлых и бесконечно любимых, но Рождество всегда было для меня способом сказать "спасибо" в первую очередь тем, с кем я разделила прошедший год.
Я вспоминаю его, несуразный и пестрый, тяжелый и долгий, год, в который я трудно искала и больно теряла, и много, очень много обретала и думаю, что не было друга, с которым было бы то самое share, когда отчасти жить друг у друга в ладонях. Не потому что я нехороша, или друзья мои нехороши, а просто потому что сама шла сторонкой, не стремясь делить ни горести, ни радости.
Это не плохо и не хорошо, это так есть и, пожалуй, немного печально - значит, есть еще весь Адвент, а потом, возможно, и еще целый год, чтобы сделать что-то по-другому.

Свеча отражается в тройном стекле, венчая припорошенную снегом восьмерку из барельефа "1823" на аттике дома напротив. На восставшем из мертвых и как ни в чем ни бывало раскинувшемся деревцем фикусе бенджамина нахохлилась белая совушка.
Это был щедрый на счастье и горе год, спасибо ему. Дальше будет лучше.

16:03 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Развлекательные новости нашего радио.

Сугробов как не бывало, с Невы сошел лед, я потерялась во времени - все мое существо считает, что зима закончилась и, судя по световому дню, сейчас начало февраля. Пытаюсь перекинуться на предрождественские рельсы, но пока довольно безуспешно. Хотя рождественский латте в Старбаксе ненадолго ставит все на место.

Фрай ужасно слушательный - в выходные мирно слушали какую-то книгу из цикла Ехо, я вырезала розу ветров и маяк на фанерке, Бачер проходил DLC Dark Souls.

Ношусь с перерезанным пальцем, как никогда ни с чем не носилась - меняю бинты, дезинфицирую, регулярно мажу спасателем. Даже наконец научилась правильно перевязывать пальцы. Конечно, потому что мне как можно скорее нужна рабочая рука - очень хочется арендовать ненадолго место в мастерской и поэкспериментировать кое над чем. Ну и в бассейн тоже хочется поскорее.

История про псковских Катю и Дениса не отпускает меня. Очень показательная с очень разных сторон, жирно выявленная предельностью.

Еще даже не прожила и не обдумала хорошенько "Тварей", а уже жду не дождусь выходных и похода в Галерею, чтобы смотреть в оригинале.

"Back in USSR" как всегда чудесного Артемия Троицкого очень предает дух рок-прослойки эпохи. Очень крутая.

Хорошей недели, что ли.

В безвременье от осыпавшихся мелкими осколками часов, календарей и прочих хронометров остается только ежедневный выстрел петропавловской пушки, что накрепко закольцовывает течение жизни.
Это пауза отрешенности, дистанции и беспамятства, храбрые ныряют в нее без оглядки, пугливых затягивает незаметно. Только когда время сдвинется с мертвой точки, снова покатится под гору карельским валуном, они вынырнут. Их подхватят новые ветры, а все старые, волочившиеся по земле куски бечевки, прилипшие обрывки целлофана и заношенные разномастные якоря, позвякивавшие цепочками и поскрипывавшие канатами, где-то растеряются.
Если вынырнут, конечно.

11:15 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
"Фантастические твари и где они обитают".
Без спойлеров и еще даже не отчет

Я настолько не ожидала, что это будет и вполовину (в треть!) так хорошо, что совершенно обескуражена.
Цвета, и стиль, и герои, и игра актеров, и ощущенческий ряд, и настроение, и то, как выстроена картинка, и британская тонкость, и - боже мой - они умудрились счастливо обойти (или выйти) из большинства клише. "Мой любимый цвет, мой любимый размер".
Два раза у меня слезы наворачивались от восхищения, два раза я плакала от горечи, и один - от светлой грусти. Столько трогательного, столько действительно волшебного, такие филигранные нюансы.
У меня ощущение, что я не видела настолько чудесной сказки на большом экране со времен "Возвращения короля" ВК.

То есть нет, мне периодически хотелось бегать и орать "да используйте вы свою чертову магию" (невозможно перестать на заднем фоне думать, как можно было бы эффективнее использовать заклинания и не только заклинания), но это такие мелочи, право слово.

Давайте я поясню.
Я вовсе не фанат Гарри Поттера, хотя я бесконечно трепетно к нему отношусь, как относится, наверное, большинство детей девяностых - когда мы росли и взрослели вместе с героями и жили в ожидании следующей книжки.
Но я до сих пор даже не дочитала серию, и я не смотрела и не собираюсь смотреть фильмы по ней. (Кроме первого, и, кажется, второго, хотя в этом уже не уверена).
Я вообще не пошла бы в кино, если бы не обнаружила в инфополе восторженные отзывы людей, от которых я ожидала их меньше всего. И если бы не позвала Оленька. Потому что когда проходятся по тому, что для тебя трепетно дорого, это невыносимо.
А они взяли и все сделали правильно. Это не эксплуатация темы, которую обычно делают с заведомо кассовыми историями. "Волшебство в чистом виде", - помогает мне с формулировкой Оленька.
И, возможно, это первый фильм, после которого даже мне захотелось увидеть Нью-Йорк.

Теперь нужно идти с субтитрами, конечно, а то невозможно.

11:59 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Я все думала, что это скоро пройдет, но нет.
На самом деле я конечно очень скучаю по журналистике. По многочасовым раскопкам в темах, о которых недавно ничего не знал, по интервью и комментариям, по боевой цепкости к речи и анализу, по куче всяких крутых вещей.
У меня есть даже очень простых аж четыре пути, которые очень быстро могут мне дать возможность заниматься тем, что я так люблю. Куда уж проще, чем то, что я делаю чтобы добиться и значительно менее важных для меня вещей.
Но это упирается в сильнейшее отвращение к новостным лентам.
Меня тошнит от новостной картины дня. Я с огромным удовольствием читаю большие хорошие тексты (и даже актуальность здесь не имеет значения - я любуюсь словесной организацией мира, добычей информации, умением увидеть неочевидное, подходом к людям), но заставить себя следить за происходящим (хей, быть в курсе, выискивать темы, ты чего вообще?) я не могу. Мне сразу невыносимо хочется перестать существовать только чтобы этим не заниматься. Я больше не хочу перегонять по своей голове тонны мусора и воды, чтобы искать в них годную рыбу, потому что не хочу никогда.

Тут место сказать себе: хей, чувак, расслабься, пиши спокойное про музыку, иди в трэвел, иди в айти. Не надо в проблемы, не надо в социалку, не надо в "общественно-политическое" не надо во все это.
Но меня по-прежнему интересуют только тексты с жесткой проблематикой, с конфликтом интересов, со всем этим вот. С гребаной "общественной значимостью", тьфу.
Что естественно упирается в тот самый поиск рыб в мусоре и воде, который заставляет меня страдать. До того, что у меня включаются внутренние предохранители и я отказываюсь этим заниматься, Все это конечно еще умножается на то, что я после предыдущей работы что-то слишком много знаю про то, как работает журналистика.
Неловкий момент, когда я, похоже, действительно видела слишком много всякого дерьма.
Уже скоро год как я ушла, а это все не проходит.
Все еще не могу решить, что с этим делать. Все еще скучаю про профессии.

19:05 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
За компанию с Лосенькой и любопытства ради прохожу так называемый "Челлендж осознанности". Что-то интересно, что-то сложно, что-то без того часто делаю, не суть. Мне нравится, что он во многом про перемещение фокуса внимания.
Сегодня я наблюдаю за одним. Завтра за другим. Внимательно наблюдаю, у меня же целый день на это. Не то чтобы я постоянно могла держать это в фоновом режиме, но довольно часто получается. Многое встает на свои места.

Из милого - перепрыгивая ручей в резиновых сапогах и приземляясь в снег на берегу залива (края уже схвачены льдом, снег сыплет в лицо, сумка с корягами и камушками через плечо), я внутренне улыбаюсь - "ты серьезно уверена, что это называется день для себя?" (день с собой на самом деле, но это неважно). Радостно думаю в ответ "ну конечно да".

Почему-то почти ни о чем не хочу писать. Вернее, нет сильной потребности.

Еще сегодня почем-то впервые стало плохо от вида крови. Никогда ничего подобного не было, всегда спокойно воспринимала свои многочисленные порезы, содранную кожу, распоротые ладони, колени и ступни и прочее. Как положено человеку из дворово-дачного детства. А тут глупо разрезала себе палец (рука с резаком соскользнула примерно через пару секунд после мысли "так делать нельзя, надо привезти маленькие тиски) - довольно глубоко и по артерии, так что кровь полилась под хорошим напором прежде, чем я успела пережать сосуд. И вроде все ок (кроме того, что дома нет бинтов или хотя бы пластыря), но промывая палец в раковине я почувствовала, что мне резко становится плохо и все начинает куда-то уплывать. К счастью, сознание я теряю всегда очень плавно и порядка десяти секунд, потому обычно успеваю предотвратить само падение, если что-нибудь мне не мешает.

Так как мне резко становилось хуже, как только я смотрела на забрызганную раковину, а все прошло только когда я полностью замотала палец в колбаску из чистого носка (бинтов-то нет) я вынуждена заключить, что проблема была скорее в самом виде крови. Хотя не раз видела куда уж более существенные ранения, в том числе и у себя, без малейшего недомогания по этому поводу.
Пока меня мутило, вспоминала пухленькие донорские пакеты крови, которые периодически сдаю, и пыталась донести до испуганной части себя, насколько несущественна маленькая лужица на полу в сравнении, но не то чтобы это сильно помогало. Понятия не имею, что делать, если еще раз окажусь в такой ситуации.

Делаю штуки, пишу штуки, танцую штуки.
Когда совсем светло, иногда мерещится, что уже весна.

Благоприятные приметы для охоты на какомицли

главная