12:29 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Что рассказать вам, хорошие мои?
Все лето невские набережные выглядят сиротливо - большие лайнеры почти не заходят, пожалуй что только Silver Wisper все еще появляется, да еще иногда один-два, грузовых совсем мало. Иногда берега и вовсе стоят пустые, такой дикий диссонанс: открытая летняя вода и ровная линия гранита, ничем не нарушаемая.
Да и вообще туристов непривычно мало - санкции, все дела. Как-то обидно за покинутый североглазый, но с другой стороны - это чувство брошенного всеми города, в котором ты остаешься. Всегда остаешься. Между покинутыми стенами и полупустыми каналами. И даже когда его скроет вода и оплетут водоросли, будешь скользить между этих стен, потому что он будет нужен тебе, даже когда не нужен будет никому.

Что рассказать вам, хорошие мои?
Знаете ли, в школе Дурмстранг есть два дома - Князя и Ракоци. Первый (сейчас я упрощу до безобразия, простите) - про то, как человек приходит в мир и перекраивает его по воле своей. Второй (еще безобразнее) - про то, как человек приходит в мир, вслушивается в его гармонию и чутко следует ей. Бьянка попала в дом Ракоци, хотя я уверена, что она стрела и истинная дочь Княза - из-за меня как игрока, я не успела хорошо вжиться в нее в тот момент.
Но ее метания в чужом доме среди чужих людей напомнили мне очень важную вещь. Большинство из тех, кто знает меня, тоже отправили бы меня в дом Ракоци - но если смотреть глубже, то тоже ошиблись бы. Потому что по прирожденному (или воспитанному в младенчестве) способу взаимодействия с миром я тоже чистый Князь. Путь Ракоци - это путь, который я сознательно выбрала в семнадцать лет, на тот момент это было моим единственным выходом. Потому что, как хорошо сказала Иванка, путь Ракоци - это путь счастья. Но вот только открестившись от пути Князя, я не только приобрела, но и потеряла. И на игре я очень хорошо я поняла, что я потеряла. И что стоит вернуть. Уже можно.

Что рассказать вам, хорошие мои?
Сломав всю технику, которую можно было сломать и потеряв ту, которую сломать было затруднительно, я осталась без музыки по утрам. Всю свою жизнь я просыпалась под музыку, которая начинала играть и рано или поздно вытаскивала меня из-под одеяла. Тщательно подобранная с вечера музыка. Я лишилась своего сильнейшего допинга, ребят. У меня остался старенький телефон, который умеет пиликать в качестве будильника. И даже после того, как я отскребусь с дивана, мне не на чем включить музыку.

Когда через несколько дней я поняла, что моя жизнь превращается во мрак и каждое утро я хочу только одного: никогда не просыпаться, мне это не понравилось. Мириться с таким я не намерена. С тех пор по утрам я играю в свою датскую рулетку. Еще не подняв голову с подушки, я думаю о том, зачем мне этот день, чему я в нем буду учиться и что делать, пока внутренней энергии не накопится столько, чтобы взлететь с дивана и нырнуть в день. Отличная штука.

Что рассказать вам, хорошие мои?
Есть неизменные вещи - хорошо проветривать комнату, пить чистую воду и верить в то, что можешь лучше.
С остальным стоит работать.

18:52 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Как делается сказка из обруча, куска органзы и белого дождевика) (или что там это было).

Простите, меня бесконечно радует этот кадр.
Бьянка так долго доставала вопросами пани Кроули, что наконец к ней пришла Мастер всадник и отвела в лес. К единорогу.

На самом деле, для меня сказка действительно может быть только такой. Когда темно, тяжело и мрачно, а потом в темноте рождается свет. Потому что свет в принципе обретает ценность только на контрасте. Чем больше контраст - тем больше радости.


19:24 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Я думаю, что всем здесь очень повезло, что у меня дома нет интернета. Потому что я все еще рассказываю всем подряд про Дурмстранг - друзьям, родителям и даже коллегам.
Хотя, возможно, если я все же напишу как-нибудь пару постов, меня попустит)

Говорю Графу: "вот ты отличный, ты умеешь загадки на играх решать". Граф отвечает: "А я тебе завидую, ты можешь сесть лицом в угол и играть".

Мы играем миникабинетку на сонином дне рождения, смотрим Гришковца на рожкином или "Головоломку" просто так, Кара спит на коленях, окрошка с утра, дружить с котенком в чайной, идти по крышам, гулять ночью. И работать тоже, и делать всякое, и дома чистота. Но в целом - подготовка моего проекта ждет до сентября - там по многолетней привычке педагога, конечно, начнется новый рабочий год. Лето ведь, короткое и бесконечно длинное лето.

"Скука - маска, в которую рядится бессилие", - цепляю фразу в "Анафеме". Чем больше обкатываю ее внутри головы, тем больше она мне нравится.

14:05 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Игра закончилась пять дней назад.
Все эти пять дней я хожу, обдумываю, анализирую и ищу.
Ношу только серое, сознательно по возможности не используя одежду как артефакт, чем я обычно занимаюсь. В смысле, как смысловую наполненность.
На работе мне сообщают, что я элегантна, как рояль (уточняя, что это комплимент), и удивляются, впервые за год увидев меня в брюках.
У меня исписано несколько блокнотных листов и написано много-много текста внутри головы.
Мне никогда не было так легко работать.

Я не знаю, что из этого всего получится. Я знаю, что все это очень круто.

18:00 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
В общем, меня тут всю неделю не было, я была в Екате и на Дурмстранге, если я пропустила что-то важное - скажите, пожалуйста.

А я пока третьи сутки медленно выплываю из игры и вспоминаю, что я, где я, зачем я.

Вероятно, лучшая из мной уже сыгранных, дайте мне следующий семестр вотпрямщас.

Попробую что-нибудь вербализовать, но позже.
До сих пор немного Бьянка.

Всем здравствуйте.

12:36 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Прекрасное с утра. Нет, нам периодически всякие очаровательные комментарии пишут, но этот умилил меня до глубины души прямо=-таки.
Зазвездочила не мат, а наше название, если что)

"Почитаешь **** и задумаешься: кто же на этом сайте работает? Что это за люди? Вроде бы молодежь. Но у молодежи должно быть много радости в душе и минимум злобы.
Откуда в вас вся эта ненависть, мальчики и девочки с ****?
За что вы так ненавидите власть?
За что вы так ненавидите Путина?
За что вы так ненавидите наш русский народ?
Что с вами не так?
Вы живете в этой своей злобе и тратите на нее лучшие годы своей жизни"


"Девочки и мальчики с ***" - это, ребят, я. Это я живу во злобе и ненавижу власть и русский народ, чтоб вы знали.

На это светлой ноте - доброго всем дня.
С любовью, ваша злобная Кэти)


18:57 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Чудесный текст про отличные места города - не про все знала сама.
Спасибо РКН, если бы не заблокировал его из-за борделей и наркотиков - и не узнала бы)
Если ваш провайдер еще не заблокировал - советую, если уже да - тор или кэш в помощь)

19:35 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Сегодня ехала в метро, паренек напротив делал из бумаги красивого дракончика. Доделал, поймал мой взгляд и протянул дракончика мне. Обняла в ответ, мы пожелали друг другу удачи и разъехались по своим станциям метро.
Уруру.

Дракончик объявлен счастливым и поселился на рабочем столе рядом с поддерживающим котом. Мое сердце радуется каждый раз, как я на него смотрю ^____^
И вам доброго вечера.

13:04 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
21:16 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Котичек Петр Глебович делится прекрасным. Больше Бродского никогда не повредит.
Все так)

В деревне Бог живёт не по углам,
как думают насмешники, а всюду.
Он освящает кровлю и посуду
и честно двери делит пополам.
В деревне он в избытке. В чугуне
он варит по субботам чечевицу,
приплясывает сонно на огне,
подмигивает мне, как очевидцу.
Он изгороди ставит, выдаёт
девицу за лесничего и, в шутку,
устраивает вечный недолёт
объездчику, стреляющему в утку.
Возможность же всё это наблюдать,
к осеннему прислушиваясь свисту,
единственная, в общем, благодать,
доступная в деревне атеисту.

Иосиф Бродский. 1965 год

02:43 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Ладно, окей, пятнадцать с гаком часов не работе - это мой новый рекорд.

И веселого.
- К сожалению, и у тех, и у других (про издания) все орут и ругаются матом, - замечает Наташа
- Но, но я хочу, чтобы вокруг были лужаечки, бегали пони, а я бы писала про наркоторговцев и бордели! - расстраиваюсь я

Простите)

00:55 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
О, еще сегодня охуенно сформулировала всю историю моей так, к счастью, и не завершившейся помолвки в одном предложении.

Это была моя единственная в жизни попытка несерьезных отношений, но, как честной девушке, мне пришлось согласиться выйти замуж.

Нет, правда, это охуенно точное объяснение).

00:50 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Как писать, если половина сердца моего перешла в разряд невербализуемого?

С работы - в двенадцатом часу, идем вчетвером и шутим бесконечно, а потом уже одной - через мост, и ветер сильный-сильный, свежо и холодно, как будто в ледяную воду ныряешь - раскидываю руки и смеюсь. Голова полна летом, Дурмстрангом и легкостью, которая бывает только под этим светлым ночным небом, светом-которого-нет, когда ничего не светит само по себе, просто беловатая светлота становится сущностью всех вещей, даже воздуха.

Высоко, высоко, высоко
Свет звезды родился в тишине
Заглянул мне в сердце глубоко
И прошел, как ангел по войне


Мама говорит, что это мой дар - сшибающая с ног жажда жить, но я помню и знаю, какая война была в моем сердце, пока по ней не прошел этот ангел, и я знаю, какую боль он заговаривает ежесекундно.

Вот еще - вспомнила недавно. Спектакль "Мне не хватает свободы" я смотрела дважды, с перерывом в два года - в 2013 году и сейчас. Там был такой кусок диалога - приблизительно воспроизведу.
- Но как же чувство ответственности интеллигенции перед своим народом?
- У меня есть чувство ответственности перед своим народом - когда я сижу дома и читаю хорошие книжки. Но как только я выхожу на улицу и вижу их рожи, оно пропадает.

Два года назад она очень больно резанула - понятно, почему, потому что очень прямо глубоко про меня было. А в этот раз спокойна прошла через меня совсем чужими словами. Даже категории, даже названия - и те изменились.
Один из тех редких моментов, когда явственно видишь, как сильно на самом деле меняешься.

Я, ребятки, любви кусок, чего и вам желаю.
И дороги. Все лучше с дорогой).

Берегите друг друга, берегите. Кто, если не вы.
А мы все такие безумно хрупкие.

19:51 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Хотела сказать, "середина дня, какого черта я пью ламбруско", потом поняла, что это середина моего рабочего дня, а нормальным людям вечер. Да и солнце светит вовсю.

Радостно все очень, лето ведь - только сейчас поняла)

01:36 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Проинспектировала белок, проинспектировала летучих мышей, проинспектировала кукушек и ветютеней. Все шумные, избалованные, красивые. Не проинспектировала только ежей - почему-то этих шумелок на участке было не видно все три дня.
Ходила за водой и молоком, осуществила геноцид одуванчиков, бродила по полям, стругала волшебные палочки для нас с Аланкуном, спала на веранде с дверьми настежь, пилила и обрезала деревья.
Все как я люблю.
На поленнице кто-то свил гнездо. Красивое.

На второй день из взгляда окончательно пропадает напряжение, а движения становятся плавными. На третий день внутри что-то окончательно перестает обгонять текущее мгновение, а плечи раскрываются.
Мне бы недели на две хотя бы. А лучше на месяц.
Работать с землей и деревом, пить воду и молоко, слушать птиц и смотреть на деревья. Распорядок и покой.

Я обещаю себе сделать все для того, чтобы это было единственное лето в моей жизни, в которое я не смогу приехать на дачу хотя бы на две недели.

Как всегда, мой личный монастырь.
Место, в котором как нигде слышишь свой камертон.

17:01 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Здравствуйте, меня зовут Кэти и мне почти двадцать пять)



P.S. На самом деле, сама бы себя не узнала, но примерно представляю, почему люди все еще дают мне шестнадцать)
P.P.S Ни одна сирень не пострадала. Вернее, пострадала до нас - хозяева обрезали разросшиеся ветки)

23:02 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Ребята непривычно пьют внизу, мы с моим главным сидим в редакции и готовим последний топ. Ребята периодически заглядывают и зазывают вниз. В конце концов Артем приходит с вином, сообщат, что они решили, что нам скучно и спрашивает, белое или красное. Мы хором отвечаем «красное», не отрываясь от текстов.

Через три минуты парни привычно перемещаются в редакцию, мы с Наташей продолжаем работать.
Все как всегда)

23:45 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Такая история в двух частях.
Часть первая, печальная, как я стала журналистом. Многострок, можете даже не начинать читать)

Да, когда-то года в три я хотела плавать по океанам, как Жак Ив Кусто, естественно. Но, хотя животные еще долго занимали мою голову и перечитать до старшей школы я успела кучу всего, вплоть до скучнейшего Брема девятнадцатого, простите, века, уже лет в пять мне в голову втемяшилась сцена. А потом пошла в школу - ребенок, настолько не готовый к детским "законам джунглей", что категорически асоциальной я стала буквально за пару месяцев. Да и это дурацкое общеобразовательное учреждение практически не давало даже пищи для размышлений. Сцена как главная радость, как то, ради чего все, тесные гримерки и запах горящей на софитах пыли и актерское мастерство на хореографии - моменты, ради которых можно было терпеть все остальное в среднем по больнице довольно безрадостное существование.

читать дальше

01:52 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
С упрямством, достойным лучшего применения, я решила, что никто не испортит мне на этот раз Майдрево, да и накануне ночью кто-то отказался от брони в премилом хостеле рядом с замком (никаких номеров никаких гостиниц не было уже за две недели до) - в общем, в этот раз я все же поехала в Выборг одна, вернее, с чудесным оранжевым платьишком.

Впрочем, было бы странно рассчитывать не встретить никого знакомого, но вот Феникса я действительно не ожидала увидеть, а получилось хорошо и душевно. А еще меня кутали теплой жилеткой и поили горячим чаем, пока я, наконец, не пошла танцевать, и это важно.

Правда, еще более неожиданной была вторая встреча - уже на следующий день я шла на трассу, вернее, уже вдоль трассы, просто так хорошо гулялось, что не торопилась стопить - как на углу поодаль остановился мотоцикл. Лешу я узнала только после того, как почти прошла мимо и он меня окликнул, да и то не сразу. Потому что вот уж правда - ну кто бы мог подумать.
Оказалось, ехал с Dead Lands - "Еду через город, хороший город Выборг, думаю, смотрю, девушка интересная идет - хорошие девушки в хорошем городе Выборге, думаю. Решил посмотреть, какое лицо у девушки - гляжу, а это ты".
Сидели прямо на поребрике, говорили, и было хорошо.

А вообще - а вообще.

Добралась до Монрепо - впервые, хотя в Выборг езжу часто, и не говорил мне про него только ленивый. А там - а там все как я люблю, в лучшем карельском тоне - неровный берег большого-большого озера, весь в гранитных валунах и скалах, огромные камни, растущие из-под земли и из-под воды, сосны и крупные корни, трава на водной глади, мхи, древние папоротники и чайки - те самые пейзажи, лучше которых только горы, да и то не всякие.

В какие леса я забралась из парка, через какие ограды перелезала - понятия не имею, где бы это ни было, как только я добралась до первой мало-мальской крупной дороги, ко мне подъехало такси - девушка, давайте я вас вывезу, ну куда вы забрались. И вывез (как я только пропахала столько - ехали мы довольно долго), отказался от денег, только робко предложил свой номер телефона, но понимающе покачал головой на отказ, простились по-доброму.

Сменила трекинги на легкие кеды - и танцевать, в конце-концов, зачем я еще сюда приехала - танцевать между древними стенами и смотреть на красивых людей. Кажется, с каждым годом я только еще больше восхищаюсь людьми в исторических костюмах почти любой эпохи, какими же все становятся красивыми и гармоничными - женщины и мужчины, дети и старики (а были и такие) - сиди и любуйся, где еще найдешь столько красивых и ладных сразу, да хоть нескольких вместе.
И танцевать, конечно, танцевать, и бегать в хороводах, и танцевать внутри них, когда вокруг мелькают люди, и менять партнеров - веселых и красивых, выворачиваться и снова танцевать в свое удовольствия, совсем не чувствуя усталости.
И исчезнуть после файерщиков, извинившись перед всеми желавшими познакомиться и отряхнувшись от кавалеров, идти по улицам, и дышать летом и тишиной, оставляя за собой музыку со сцены, и упасть в чистую и удобную кровать, смотреть на кита, который нарисован на стене, и думать - июнь, лето, а я в Выборге и так счастлива, и говорить про себя с тем, кто не здесь - вернее, продолжать говорить, как говорила почти весь день и весь вечер - как будто ломая хлеб пополам и оставляя половину у пустого места - но и этого достаточно.
И следующий день, и солнце, и большие волны, и сбивающий с ног ветер, и горький и вкусный кофе (мало где такой вкусный, как здесь), и песок, и тишина, тишина.

Это было хорошо. Действительно хорошо.
Ни о чем не жалею)

А ради чего все, как не для того, чтобы ни о чем не жалеть)

01:26 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Охапка травы расположилась в кресле, отчасти у камина и отчасти у подушки, периодически перетряхивается и умопомрачительно пахнет сеном.

В редакции сегодня чертовски весело и задорно - не в смысле люди шутят (все с головой в своих темах), а в смысле происходит куча всего, работа кипит, новости набиваются быстро и азартно.

Думаю, что единственный персонаж, которого мне жаль, что я не сыграла полноценно - это Луч. Что я так и не поехала ей ни на одного Сталкера, она так и осталась незаконченной и не прожитой до конца. И уже никогда не будет сыграна, потому что та адовая рана, из которой она выросла, все-таки затянулась через столько лет до конца. Ну и да, я больше не возьму в руки винтовку или пистолет, даже по игре.

Зато мы сидим в Чердаке, и наша игровая тетушка рассказывает про род, и Бьянка понемногу совсем складывается. Стаканы в подстаканниках, лето в городе, рядом Аланкун, которому доверяю.

Летом все невозможное.

Благоприятные приметы для охоты на какомицли

главная