• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:20 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Господи, ребята, какая прелесть.

"Ангел на шпиле Петропавловскеого собора является святыней для огромного числа верующих петербуржцев", чтоб вы знали. И шутить о нем низззя.
Как справедливо замечает Наташа, "да большая часть верующих петербуржцев - это мусульмане".

С добрым утром)


02:11 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Семь месяцев и неделя, как я работаю в редакции. Много и упорно.

И я почти постоянно нахожусь в ощущении "А вот теперь я начинаю что-то немножечко понимать".

Все как я люблю, черт возьми.

02:50 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Здравствуй, друг.

Я почти засыпаю, меня греет немецкий белый глинтвейн (спасибо Оленьке), новый велосипед на чердаке и любимые люди в разной степени удаленности.

Я мало пишу вот уже не первый месяц, потому что если я буду писать столько, сколько привыкла, здесь будет сплошная многостроковая лавина моей любви и восхищения. Но это не то, что нужно - ни тебе, ни мне.

Все больше того, о чем я могу только молчать. С подходящими для этого людьми.

Слушай, друг, всегда удивляет способность времени бесконечно расширяться. Чем больше ты делаешь, тем дольше становится твое время. Двенадцать часов становятся двадцатью, неделя - месяцем. Дело не в спешке - в способности прожить целиком все, что ты делаешь. Спешка только мешает, спешить нельзя.

Мы стоим с Рос на ветру на спуске Фонтанки, и золото фонарей плавится, дробится и перетекает в речной ряби. Покой бесконечного понимания и принятия. Пока вокруг стремительно совершается мир, можно просто стоять с братом на берегу реки, смотреть на воду и молчать больше, чем говорить.

Или вот Сонечка, которая зовет после работы попить кофе в Щелкунчике, и говорим, и доходим почти случайно до их дома - уже к полночи, пьем чай и договарваем. Такие штуки, которые я никогда не пробовала всерьез - близкое общение с людьми, с которыми вы не читаете друг друга сразу и насовсем, внося разве что небольшие корректировки - вовсе нет, с которыми вы совсем по-разному думаете и воспринимаете.

Оля как-то заходит вечером с глинтвейном и играет на гитаре, и с ней хорошо.

В сущности, людей, которые периодически возникают вокруг и хотят меня выловить и общать - где-то около трех десятков. Вероятно, больше. И вроде как интересно и хочется, но при прочих равных я снова ухожу только к тем, "к кому я привык". И уж точно никаких новых знакомств.

Мой друг, это как всегда лучшее сокровище - насыщенность каждого дня, и в то же время - возможность замирать от встреченной красоты или подолгу неспешно читать страницу за страницей.
На самом деле никуда не спешить. Ни одной минуты.
Пожалуй, это один из главных секретов.

Я, как всегда, сказала не то, что хотела, а то, что сказалось.
Может, так и надо.

Береги себя.

19:16 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
- А еще у меня по бабушкиной линии была династия кузнецов.
- Хм. Это многое объясняет. Надо, кстати, Максиму рассказать.
- Максиму-то почему?
- Да он до сих пор вспоминает, как ты к нему за дрелью приходила!

12:23 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Почта России, которая очень любит пытаться корректировать наши материалы о них, сегодня с утра попросили о "мммааааленьком одолжении" (орфография сохранена) - убрать слово "правительство" из заголовка новости «Почта России» предлагает правительству обсудить создание «русского Amazon».
Нам не сложно, но это так... мило и забавно? Я не знаю, какое слово подойдет)

С добрым утром!)

03:14 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Я закрываю глаза, смотрю в себя мягко и неотвратно, долго и внимательно.
Я открываю глаза и знаю, чего я хочу и зачем делаю то, что делаю.

"Но мне ничего не нужно. У меня есть моя циновка, моя чашка и мой Путь".
В сущности, самое большое и бесконечное, что может быть нужно.

И всегда наши грустные песни превращаются в светлые мантры.

Я не верю в талант и не особо придаю значение вдохновению. Но если много работать, будет выходить что-нибудь толковое.
Когда-нибудь.

Где-то там, впереди - путешествия, тексты и танец.
Потому что это это и есть я.

Когда я рассказываю отличные истории из моей нелепой жизни моему дорогому буддисту, он качает головой и говорит "что же ты такого сделала в прошлой жизни для такой кармы, город спасла?". Как я могла так случайно найти эту работу, этих людей, это все?

Если много херачить, стараться не врать себе и другим, быть упорным и упрямым и не ныть, что-нибудь будет получаться. Нормально делай - нормально будет.

Было только одно правило - принимать все как дар.

И всегда наши грустные песни превращаются в нежные мантры.

Просто я доделываю, наконец, свои самые большие дела на сейчас и оглядываюсь на себя. Выдыхаю и вдруг понимаю, как сильно счастлива внутри себя. И все это время была счастлива.

Я больше всего хочу, чтобы каждому хватало бы упорства и честности.
Потому это чертова бесформенная каменная глыба, которая дается нам в качестве нашей жизни требует тьму работы, чтобы стать чем-то изящным, легким и своим. Потому что вот перед тобой каменная глыба, а все, что у тебя есть - это гребаная стамеска.
Но стамеска есть всегда.

Стамеска, циновка и чашка. А если потрудиться - то и путь.
Доброй ночи, друзья.

@темы: I inside and up

01:28 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Почти нет такого разговора в редакции, который не начинался бы шуткой, не заканчивался бы ей, или не был бы ей от начала и до конца. Мы шутим постоянно, мы так общаемся по большому счету. Я бы даже не обратила на это внимания, так это естественно, если бы не написала про "мы шли и шутили", и эта фраза не цепляла бы глаз своей неправильностью.
Как будто мы можем идти и не шутить.
У каждого своя манера и своя тональность, элемент некоторого взаимодополнения.

В сущности, я могу припомнить всего один разговор, когда юмор был не более чем привычным дополнением - когда ездили на горнолыжный курорт. Тогда и мы с Сережей тихо слиняли в домик в первый же удобный момент на общем застолье (все равно ничего уже не могло быть круче крещенского ныряния в прорубь), а потом пришли и Артем с Надей. С Сережей мы говорили о чем-то важном и спокойном, потом вчетвером - внезапно о литературе. В какой-то момент я поймала себя на том, что сижу с тремя коллегами по работе, которые меньше всего похожи на персонажей с филфака, и мы все вместе как само собой разумеющееся обсуждаем какие-нибудь толком никому не известные произведения Толстого, или писателей даже не второго, а третьего эшелона известности, до которых довольно мало кто добирается.
Ну и наши периодические диалоги с Машкой, но это вообще отдельная песня.

Вообще не могу себе представить, как можно работать в других условиях. Юмор как эмоциональная разрядка, тренировка для головы и способ не поссориться. Почти что тест на профпригодность.
"Спасибо, что живые", называется.

Ваш коллектив уродов неполноценных и Венера с Фонтанки) Сережа мастерски не засветился ни на одной фотографии)

@темы: Кэти как украшение интерьера

14:12 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Читала Имичку - вдруг поняла одну штуку.
То, что я обычно называла "чувствую себя дома" (на улицах, в редакции, в некоторых кофейнях, в некоторых домах) - это гораздо точнее было бы назвать "чувствую себя не чужой". Внутреннее ощущение прикрепленности себя к какому-нибудь месту если и было, то в детстве, да и то не факт.
Я действительно предпочитаю спать дома, когда у меня есть выбор - но только потому, что моя комната хорошо проветривается - а, значит, я гораздо лучше высыпаюсь. И потому что она светлая и мне в ней красиво - значит, мне гораздо радостнее в ней быть. Просто, проспав семь часов здесь, я встану гораздо более отдохнувшей, чем проспав семь часов в большинстве других мест.
После того, как я купила себе большое кресло-мешок, появился аргумент за то, чтобы иногда еще проводить здесь немного времени вечером - мне удобнее (и светло-красиво) в ней сидеть, чем в подавляющем большинстве других мест.

Но, вообще, на самом деле, с того момента, как у меня появилсь такая возможность, дома (где бы этот дом ни был) я по факту только сплю и провожу некоторое количество сопутствующего времени. Не потому что мне тут плохо, неуютно или неудобно - условия для меня здесь близки к идеальным. А потому что это место совершенно равнозначно для меня со всеми остальными местами, где я не чувствую себя чужой.

Я не то что не скучаю по нему, сколько бы я здесь не появлялась, я даже не вспоминаю о нем никогда, откровенно говоря. У меня есть определенная привязка к городу - но со временем из болезненной прикрепленности она превращается в нормальную любовь. Когда я его покидаю, через какое-то время я забываю о том, что он есть. Раньше на это нужен был месяц, теперь город заканчивается за своей границей. То есть не забываю, конечно, но начинаю существовать так, как будто есть только то место, в котором я нахожусь сейчас. (То, что потом, когда я возвращаюсь, реву от счастья, потому что он существует и я в нем живу - это другой вопрос).

В общем-то да, это, пожалуй, хорошая формулировка. Пространство, как и время, в моем восприятии существует только то, что непосредственно окружает меня в данный момент. Все остальное не имеет текущей значимости. Ярче всего это ощущается на трассах - есть ты, машина, которая тебя сейчас везет, и дорога - и ничего больше. Дом - это то место, в котором я сейчас нахожусь. Жизнь - это тот день, в котором я нахожусь. Со временем я стала почти полностью умещаться в настоящем моменте.

Это про мое с детства любимое omnia mea mecum porto - все свое ношу с собой.

01:13 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
"Теперь понятно, почему вы обозлены на весь мир - у вас коллектив уродов неполноценных", - пишут в комментариях на одном из наших порталов. Света зачитывает вслух, редакция дружно ржет.

Понедельник был слишком давно, чтобы я что-то помнила.

Во вторник вставала в шесть утра, и после ушата ледяной воды обнаружила в себе кристально ясную голову, Слова складывались сами собой и было радостно.

В среду шли от ЗакСа до редакции впятером пешком, шутили, было солнце и Нева вся сияла.

В четверг я влет отбивала новости по клавиатуре, чертовский драйв рабочего азарта.

В пятницу, после бешеной недели, часть которой я чувствовала себя как после хорошей дозы амфетаминов, в восемь вечера, на двух третях статьи — я вдруг разом понимаю, как устала.

Северное сияние, солнечное затмение и туман.

Мне необходимо движение во всем, что я делаю. Весной и без того не медленный внутренний темп нарастает с огромной скоростью.
Ветер крепчает - жить старайся.

15:16 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Так мы и распотрошили дискетки)

Улыбка Чеширского кота на небе выглядела восхитительно.

Хорошей вам весны)

00:57 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Полина, которая впервые лично столкнулась с большой хорошо организованной подлостью, в конце-концов спрашивает меня: "И ты с этим работаешь постоянно?". "Да". "Но как?"

Я задумываюсь. Я вспоминаю суды, которые проходили на моих глазах. Переделы рынка, в которые вникала. Роскомнадзор и Смольный.
Я пытаюсь понять, что меня удерживает так сильно, чтобы продолжать всей душой любить этот мир и принимать его, несмотря ни на что.

Вспоминаю Шароградскую и Арапову. Диану и Мишу. Свердлина и Макарову. Мне становится тепло.

"Люди, - говорю я. - То, что всегда и везде есть хорошие люди".

А потом доформулирываю.

Я не могу сказать, что это нормально, потому что это ненормально
Но это как цунами
Цунами просто есть
И это не плохо
Это некоторый общий закон, который просто работает так
А мы работаем, чтобы он работал не так ладно. А, главное - чтобы был свет
Вот и все


И ты спокойно идешь своей дорогой.

21:53 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Уииии! Рома сделал отличнейший просто сюжет про наши приключения в ЗакСе ^___^
Не про все, конечно, но это просто прекраснейше.

Ю а велком сюда, чтобы посмотреть.

Жалко, что 100ТВ подходит к концу, конечно. Ой, жалко =/

02:48 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Уезжая с работы в час ночи, я впервые сажусь на заднее сидение такси, а не вперед.
"Какую вам музыку включить?" - вдруг спрашивает таксист.
"Радио Эрмитаж" - устало и благодарно выдыхаю я.
Мимо проносится город. Оказывается, заднее сидение такси - это такое специальное место, где ты отгорожен вообще от всего.

С восприятием все очень странное. Время растягивается в бесконечности и схлопывается, а с восприятием окружающей действительности и вовсе иногда, ненадолго, начинается твориться что-то похожее на рассказы, которые я слышала об употреблении некоторых наркотиков. Измененное состояние сознания, все дела.
Но все очень круто вроде как.
Я по-прежнему не могу сказать, что это все имеет коннотацию "хорошо" или "плохо" - это "сильно", которое над этими коннотациями.

В городе дымка уже почти неделю - то густеет, то почти растворяется, Нева прекрасна, как рай. Больше рая.

16:20 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
На самом деле, должна вам сказать, что единственную надпись подобного характера, которую я готова была бы нацепить на себя по собственной воле - это "Думай своей головой".

А разумная цензура необходима.
И все зависит от конкретного случая.
И так далее.

Вот поэтому я уже много лет не участвую ни в каких подобных штуках.

16:03 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
А это, кстати, мои коллеги-котики)


14:47 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Немного о моей странной жизни.
Я надеялась, что завязала с этим лет в восемнадцать)). Но чего не сделаешь для любимой работы)

top.rbc.ru/spb_sz/18/03/2015/966729.shtml

А вообще РБК не вполне корректны, это был не пикет, журналистов было не шестеро а около двадцати, перестали пускать в какой-то момент всех и еще всякого куча, про что тут нет.
В общем, было весело.

А в ЗакСе красиво.
И на улице хорошо.

а я верю, что дни, когда я работаю по 16 часов в сутки, скоро закончатся))



еще одна

@темы: Кэти как украшение интерьера

22:25 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Кто бы мне объяснил, почему я после работы сижу на работе и делаю левую работу, за которую мне даже не платят)
Простите.

Зато у меня есть бутылка красного и чувство собственного достоинства.

И шеф-редактор целует меня в макушку ^^
Нет, я работаю не для нее =_=

14:12 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Котики мои! Мои умные, начитанные, насмотренные!
Нам очень, очень, очень нужна ваша помощь.
Мне нужно придумать желание. Это тысячу раз уже обыгрывалось везде, но я не могу вспомнить или сообразить чего-т, что бы мне совсем хорошо подошло.

Смотрите: вот у нас есть некий "Монолит", ну, то есть штука, которая может исполнить одно желание. И вот у нас есть герой, который идет к этому Монолиту со своим желанием. И все в этом желании вроде как в порядке, хорошее это желание, хороший это герой, правда. Все, да не совсем. И когда он добирается до своего Монолита, так случается, что желание за него загадывает другой. Ребенок, например. Вообще случайно. И все, не может герой уже свого желания загадать. Но оказывается, что это вот загаданное оказалось гораздо круче и мудрее, а хорошее желание могло бы привести к пиздецу. Мир, дружба, жвачка, все танцуют.

Проще всего играть на противопоставлении науки (знания) и какого-нибудь счастья-творчества-просветления, я не знаю, но мне, по правде, крайне не нравится эта тема, потому что я с огромным уважением отношусь к науке, ясное дело. И подтекст, который тут читается, меня очень коробит.

Может, вы вспомните чего-то подобное, на мысль натолкнете? Вот ОЧЕНЬ критично надо сегодня-завтра мне это финишно придумать, и ОЧЕНЬ не хочется ездить по вышеуказанным граблям.

Дело усложняется тем, что все должно быть достаточно просто для восприятия хотя бы с одной стороны.

Если кто-то натолкнет меня на мысль, я ваш должник)
И очень буду благодарна.

01:42 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
00:32 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Кажется, семь лет назад в парке (кажется, было лето) один дорогой друг вынес мне три книги в рамках ликбеза.
Я выбрала две - одной был Лавкрафт, а второй - "Правда" Пратчетта.

"Правда" была без преувеличения первой книжкой в моей жизни, над которой я в голос заливалась смехом. Отец удивленно заглядывал на кухню и интересовался, что происходит (да, совершенно точно было лето).
А "Плоский мир" стал единственной серией, которую я запоем читала в послешкольном возрасте, моя последняя большая любовь в мире фентази.

Это было здорово, Терри, спасибо. И еще будет здорово.

В добрый путь.


Благоприятные приметы для охоты на какомицли

главная