Sina era, аккаунт для впечатлений о выставках, книгах, спектаклях и вообще про всяческое эстетическое


"В человеческой речи для Ангела слишком мало глаголов. На небесах не называют предметы, там описывают их сложные движения и взаимодействия. Руахил знал триста глаголов, характеризующих ветер. Вообще-то, и сам ветер не являлся для него существительным..."
Вадим Назаров, "Круги на воде"
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:53 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Пока я все еще в основном лежу и не очень могу встать, дописала отчет с Дурмстранга.
Я никогда в жизни не писала таких огромных отчетов. Обычно я все же переплавляю все в достаточно лаконичные истории, убирая лишнее.
Но как-то так получилось, что в этой стене текста для меня лишнего нет.

Предположу, что интересно разве что причастным.
(С художественностью тоже так себе, потому что сил и терпения это все вычищать у меня нет.

И ты закроешь брешь, как если бы у меня был сын.


I. Тень

XIV. Время

VII. Узы

III. Ветер

IX. Долг

XXI. Смысл

X. Жертва

VIII. Единение

XIII. Расплата

XII. Суд

XIX. Принятие

V. Мастер Смерти

XVI. Любовь

XV. Дар

XVII. Бремя

V. Прощение

II. Друг

________________________________________________________

XX. Призвание

XXII. Ученик

...Об этом ясновельможные пани рассказали сказку. Речь в ней шла о фениксе, который летел сквозь миры к далекой цели и чей голос остыл от бесконечного холодного ветра в лицо, и о драконе, чья чешуя была того же цвета и света, как и оперение феникса. Увидев феникса, дракон захотел оставить его в своей сокровищнице и никогда не выпускать, но видел также, что как бы ни были удивительно похожи два зверя, у них разные пути, и судьба феникса - дальше и дальше лететь сквозь миры, рассыпая сверкающие искры взмахами крыльев. Тогда дракон раскрыл пасть и выдохнул огонь прямо на феникса, который не мог ему принадлежать, птица рассыпалась пеплом и возродилась снова с жарким, полным огня голосом.
И дальше, куда бы ни летел феникс и как бы ни стремился он к своей цели, время от времени он возвращался на ту самую полянку к дракону, так похожему на него, потому что знал, что его внутренний огонь нуждается в огне другого, и сердце должно соприкасаться с сердцем.

02:07 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
И вот еще.
За что вот люблю моего персонажа с Дурмстранга, хотя во многом она и нелепая маленькая девочка - за умение четко посылать людей нахуй.
Не то чтобы я не умела этого делать. Если бы нет, я бы давно закончилась). Местами очень годно.
Но вот прямо не всегда.

Чем старше становлюсь, тем четче разделяется свое-чужое. Свои четко отделены от всех остальных двойной сплошной. Вот эти ребятки - любовь моя, мои родные, готова вкладываться в них бесконечно, быть с ними - счастье.
(Есть еще всякие пограничные отношения, но я сейчас не о том)
Совсем чужие тоже где-то за другой двойной сплошной, я не отношусь к ним плохо, все они по-своему отличные, я просто не хочу пересекаться с ними и проводить с ними время.
Но есть еще много очень крутых не чужих, но и не своих людей, которые вроде всем ок, только из другой на самом деле вселенной. И, честно говоря, в моем идеальном мире мы общаемся с ними один день в жизни наедине несколько часов, а потом пересекается на каких-то общих тусовках, улыбаемся друг другу, иногда о чем-то разговариваем в компании и все.
Но многие все равно хотят общаться куда больше. Я стараюсь ставить берега, но у меня это редко получается достаточно уверенно. Потому что вообще-то нет никакого объяснения, почему нет, кроме "я художник, я так вижу". Нет, ты прекрасен, ты крутой и восхитительный, просто у меня (и у тебя тоже) очень короткая жизнь. И мы все знаем, на что ее нельзя тратить. И очень всегда неловко лавировать, чтобы человек не прочитал в моих отказах "ты неинтересный" или что-то подобное.

А Бьянка такая. "Эй. Нет". И все резко все понимают, причем обычно правильно, как ни странно).

Но я как всегда в процессе поиска идеального баланса в такой реализации честности, чтобы она приносила поменьше боли, особенно нелепой.

01:40 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Я вернулась из Москвы, постигаю линейкой и циркулем готические орнаменты, покупаю свежеиспеченный хлеб в славной булочной совсем рядом, бук для заказной быстропалки на Ильвермони, варю кофе на вишневом соке, притаскиваю новую стамеску и обреченно думаю, что срочно нужно делать новое удобное место для хранения вещей. Каждую секунду радуюсь тому, что это все мой город, и я его, и я дома.

Чудесный мой пешеходный мостик разобрали для реставрации, через канал нелепо перекинуты два железных хребта, финэковские грифоны пока не появились, а Спас снова затягивают в леса. С последним, конечно, невозможно смириться - немного моей жизни выпало на его эпохальную тридцатилетнюю реставрацию, но я выросла в городе, который слишком долго ждал, пока снимут леса. Да и хорошо помню бесконечные прогулки с родителями неподалеку и рассказы о том, какая внутри мозаика и как я ее когда-нибудь обязательно увижу.

Много трогательного про город в Москве - вот я спускаюсь с вокзала в метро и впервые за все это время покупаю наконец, "Тройку". Что, конечно, жест символический, а не экономии - иначе она была бы у меня уже лет пять. Когда спускаюсь, ко мне подъезжает поезд, сделанный под "Красную стрелу". Я улыбаюсь - мы обменялись реверансами.
Хочу пойти в кофейню, но случайно заворачиваю не туда, успеваю поплутать, увидеть много волшебного и собрать каштанов, чтобы найти дорогу и дойти до кофейни ровно ко времени ее неожиданно позднего открытия.
А по дороге обратно на вокзал нахожу вдруг красивый ключ, из моих любимых, и поезд останавливается, как только я подхожу к нему.

Очень много такого.

С лета я все хочу написать пост про мои долгие и упрямые почти десятилетние попытки подружиться с этим городом из параллельной реальности и полюбить его, но когда прикидываю, какая это длинная и сложная история, раздумываю.

Яблоки, учеба и середина осени.
И ужасно много любви.

Ливень приходит ночью.


23:12 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Я думаю, еще ни разу после игр на меня не выливали СТОЛЬКО любви и сияния, как в этот раз после Дурмстранга. В благодарностях, в отчетах, в личной переписке, порой чертовски внезапной.
Хотя не то чтобы меня обычно обходят вниманием, будем честны, почти никогда.
Но тут что-то я ойвсе и совсем растеклась лужицей любви и смущения.


Добил меня, конечно, ангьялкин отчет, над которым я рыдала.
Но вообще-то невыносимое количество этого всего.
И на все у меня находится искренний ответ.

"Любовь - это радость сердца", - формулирую я наконец для прекрасной Ангьялки.
Смотрю на эту фразу и думаю, что для это действительно всегда было так. Когда я говорю "я тебя люблю", я всегда имею в виду "мое сердце радуется тебе". Все остальное - следствие.

Поняла тут, что после этого семестра единственная возможность написать благодарности - поблагодарить поименно каждого, кто был на полигоне. Без исключений. Пока думала эту мысль, с радостью поняла, что у меня действительно найдутся искренние слова для каждого.
Как только вернусь из Москвы, приступлю.

Очень стремлюсь к моим бесконечно любимым - оттуда же, конечно. Полтора часа до поезда.

(Цитата из Ангьялки, хотя и рисует Бьянку куда лучше, чем та есть, будет лежать здесь для меня, потому что мне так нужно. Я буду ее перечитывать, набираться сил и идти переделывать мир снова).
.

02:22 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Здесь место для многих постов на темы, полные любви и нежности, но выдохнуть я сейчас хочу не это.

Здесь сны про мою умершую бабушку.

@темы: по ту сторону

20:27 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
По светлым временам, когда я еще ставила теги, можно как-то ориентироваться, вот вытащила пост шестилетней давности (день в день!). Про лето и дерево, и то, как все начиналось.

______________________________
Вообще мое пребывание на даче в этом году отлично характеризуется двумя цитатами

Я: Пап, подай мне электролобзик, я хоть ветки им отпилю!
Отец: Вот еще, он мне самому сейчас нужен! У тебя же пила есть.
- О боже, она не электрическая, им быстрее. Ну почему никто никогда не помнит о том, что я юная слабая девушка с травмой руки?
- Потому что юные слабые девушки с травмами рук не спиливают пилой "Тайга" на высоте трех метров дерево толщиной с их голову"

Мама: "Тебя не смущает, что твой день проходит между балетным станком и токарным?"

В общем, этой дачей были дерево, танец и книги. Начну с первого)

Помню, как в первый раз взяла в руки доску и инструмент лет восемь назад. По собственному почину, из каких-то обрезков досок и в границах собственной соображалки я пыталась мастерить скамеечки для нашего костра, помню, делала ящик для мотора с откидной крышкой, еще какие-то мелочи...
Отец качал головой на мои детские потуги, но следующем летом уступил мои упрашиваниям и разрешил помогать ему в стройке.
Помню, какую бездну я выдавала брака, могла ошибиться в измерениях на все десть сантиметров, резы гуляли, как пьяные коровы, глазомера не было совсем, а с малейшей проблемой отрывала отца жалобным "Пааааааап?". Но, потихоньку-полегоньку, спасибо отцовскому терпению, все стало налаживаться.
Сначала обшила досками сарай, потом резала и клепала из жести козырьки на трубы, потом обшивала вагонкой общую комнату и второй этаж, перестилали вместе с отцом черновой пол, делала украшения-"капли" на потолок в количестве 170 штук... И далее, далее, далее. Пока из подмастерья росла в напарника.

А в этом году, оглянувшись и с удивлением отметив, что крупных работ уже не осталось, мы принялись за мелочь. Мелочью была резьба для меня и доработка бани для отца.

На самом деле, очень трудно передать весь этот восторг, когда под твоими руками обычная доска преображается до неузнаваемости. Как на твоих глазах словно распускается цветок. Когда работа идет ладно, споро и уверенно. Когда ты получаешь - вот он - готовый результат. Законченный, завершенный, осязаемый, от начала до конца выполненный только тобой. Пахнет деревом, все засыпано стружкой, инструменты вокруг и ты во всем этом, как рыба в воде.
Вот фоточек немного пусть будет.



Рабочее место. Обычно держится в порядке, но когда параллельно делаешь свое и работаешь на подхвате у отца - все в лихорадочном режиме, получается второй вариант)

Главный квест лета - стилизованные розы ветров на потолок. Вся обшивка комнаты тоже моя.

Резьба на окна, эскиз отца
запись создана: 08.09.2011 в 03:12

@темы: дерево, Кэти как украшение интерьера

21:41 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Ладно, я каждый день встаю в семь утра, чего не делала никогда в жизни, еду в ту часть города, которой никогда для меня не существовало, к людям той социальной страты, с которой я разве что перекидывалась парой фраз на улицах, и меня учат рисовать, чертить, разбираться в характеристиках древесины, правильно затачивать инструмент и резать дерево.
Я ужасно довольна и считаю, что шалость удалась.

На самом деле у нас очень славная, разношерстная и разновозрастная группа, мальчики трогательные и очень стараются быть галантными, как они это понимают, очень много доброжелательности и готовности помогать.
Среди прочих, например, двое реконструкторов, один младоролевик, девочка, которая в детстве училась у моей мамы, отличный Леша, у которого в апреле родится сын. Еще много хороших и славных.
Сегодня у меня на Мужества вытащили телефон, я даже не заметила, а однокурсник догнал, отобрал и вернул.

- Завтра будем точить стамески.
- Пока не увидим в них свое отражение.
- А еще прошлое и будущее.
- И несбывшееся.

(после рисования куба с натуры)
- Мне теперь всю ночь кошмары будут сниться. Кубы, кубы вокруг, а потом войдет моя мама, а она ТОЖЕ КУБ.
- Криво нарисованный!
- С неровной штриховкой!
- Вот это я понимаю артхауз.

Как-то так и живем.

Выдали студенческие, сразу пошла в Эрмитаж.
Прямо сразу хорошо так.

02:21 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
У меня нет терпения и времени, чтобы писать стройный пост, пусть фразы топорщатся как попало.
Короткое саммари к концу первого дня сентября, начала нового года выглядит так.

У меня мокрые волосы, все еще не прибрано на кухне, вкусные яблоки и вода.
У меня новая учеба, настоящий колледж, огненный мастер, Зоя в согруппниках и моральной поддержке - шалость удалась.
Через меня прошли подряд две лучшие игры в моей жизни.
С каждой минутой любимой моей осени мне становится легче.

Сегодня я варила кофе себе и Аланкуну, рассказывала про сезон, мы играли в Пандемию и было хорошо.
А потом пила виски с Соней и тыкалась ей в плечо.
"Окей, мой первый учебный день в коллежде заканчивается тем, что я пью виски. С лещом. (обнимая подушку-рыбу) В целом, неплохое начало". "Тебе нужно сделать это как-то изысканно, деликатно. Например, связать шарф с надписью "Иди нахуй".

Меня все еще окружают лучшие в мире люди.

Я нахожу потерянную дурмстрангоколоду и на колледж вытаскиваю "Призвание", а на мастера - "Ученика". Эти карты все еще прямее и конкретнее некуда.
И невозможно вытащить на Бачера ничего кроме "Принятия", раз за разом.

Я хочу перебирать слова в голове, держать дерево и инструменты в руках и улыбаться людям.

Я думаю, что все хорошо.
Это же осень.
Это же такое мое.

02:34 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Друзья, потерпите, еще постигровой кусочек "Великой войны".

Мои беженцы говорят мне: "Когда ты говорила с греком, я боялся, ты им сейчас в глотку вцепишься прямо голыми руками. И вообще запредельно много огня в тебе было".

Игравшие повстанцев говорят мне:
"Ты была такой безумно трогательной, юной, хрупкой и готовой убивать! Увидев тебя вначале я не поверил, что ты спустишь курок, когда будет надо. Пока ты не заговорила. И больше я не сомневался".
"...я помню, как ты проснулась у нас на лежке, такая маленькая, такая трогательная...и рядом автомат. Чудовищно все это".

Машиах Мириам говорит мне:
"Спасибо за глаза полные гнева и веры. Благодаря тому, как ты смотрела на меня, я снова и снова находила в себе силы двигаться вперед".

Я читаю все это с очень смешанными чувствами. Пожалуй, впервые настолько меня не беспокоит, хорошо или плохо я сыграла. Вообще не имеет значения. "Слила" или "не слила" конфликт. (Пожалуй, последнее меня уже не будет волновать никогда). Это правда уже разговор в совсем других категориях. Вообще не про тебя и не про способность играть. Про другое. Очень странно все это осознавать.
Все еще очень плохо с вербализацией, и я не могу довести мысль до конца, но сырец оставлю.

_____________________

Когда я после игры узнала, что у людей Шимона был свой машиах, я ужасно расстроилась. Потому что если бы я узнала это на игре, я бы конечно пошла бы в них неистово играть, после чего скорее всего стреляла бы без малейших сомнений.
Среди них была Кьяра и Поль, с которыми мы как раз немного играли и которые скорее всего были бы на этом месте.

Как бы сказать.
Я легко играю против друзей. Более того, чем ближе друг, тем легче, потому что точно уверен: чем бы ни кончилось взаимодействие, не будет никаких обид, а будет только море любви.
Но только что я вдруг осознала, что на самом деле слава богу, что именно здесь так не сложилось. Потому что с некоторой вероятностью сейчас мне было бы еще труднее, если бы я еще и в упор расстреляла персонажа Кьяры или Поля.
При этом если бы ребята играли язычников, точно было бы ок. Или при таких же условиях, но стрелять, например, в Товера. А так нет. Какие-то очень тонкие границы.

Еще про тонкие границы.
Думаю о том, что безупречно взято историческое время. Потому что если бы это все было изначально тем, чем было - какой-нибудь современной Сирией, например, я бы, наверное, не смогла поехать.
Как не поехала на миленину "БлокАду". При том, что она была сделана с огромным уважением, бережностью и уместностью. Не раздумывала даже, я не могла в это играть, не могла смотреть, как другие в это играют и так далее.
Не так давно как раз обсуждали с Яцуренко - если бы была та же блокада, но не Ленинграда, а в другом контексте пространства и времени, мы бы без вопросов поехали. Прекрасно понимая, во что играем на самом деле, но это правда необходимая дистанция, чтобы выдерживать.


"Наверное, я сейчас с этим всем выгляжу, как трепетная фиалка", - говорю дорогому другу. Дорогой друг смотрит внимательно и качает головой. "Просто чаще люди с таким размахом внутреннего ада ставят блоки или просто закрывают глаза. Не уверен, что знаю многих, кто так же справлялся бы со всем подряд, пропуская через себя почти без барьеров".

Весело лететь ласточке над золотым проводом, восемь тысяч вольт под каждым крылом.

16:25 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Я вытащу это сюда, раз уж сформулировала клочок в чате.

Мне всегда, всю жизнь было ужасно важно пытаться понять образ мыслей другого.
Поэтому я так упоролась в терроризм, потому что вообще не могла осознать.
Это не значит, что ты соглашаешься, или начинаешь разделять.
Это означает, что ты начинаешь понимать, что этот человек - вообще-то ни разу не нелюдь.
Что он нормальный, но его голова работает так.
В ней отрастают вот такие связи.
Может, этот заход звучит как-то уродливо, но мне правда ужасно важно понять, что люди, которые взрывают других людей - тоже люди. Что злодеев не бывает. Прочувствовать это.

Мне очень сложно сформулировать мысль до конца.
Вот я тоже читаю чужие отчеты, написала свой отчет, вздрагиваю от ужаса, но отчетливо вижу, что все эти люди вообще-то в определенном смысле были нормальными. Но их нормальность работала так.
Мне важно это точно знать.

Меня вообще-то после того, как я прожила кусок жизни подростка-радикала, кроет двое суток, а сегодня я пью пустырничек и слушаю хорошие песни, потому что надо собраться и переключиться на "Антропографию". У меня завышенная эмоционалка, и, к сожалению, это работает так.

Но для меня этот взгляд изнутри (а вообще-то все, что я писала в отчете, я действительно чувствовала как персонаж) очень важный.
Очень важный для того, чтобы любить людей и принимать мир.
И все это было только для любви и принятия. Как бы ни было страшно.

21:47 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Немного о моей жизни.

- Кэти, мы тут, короче, никуда не поедем.
- Слушайте, идите вы НАХРЕН.
*через пару минут*
- Алло. Ты достанешь мне привод за сутки?

В общем, я все-таки еду на Великую Войну.

(Написать милые тексты для Антропографии, вчерне разобраться с грядущим днем рождения и ага. Что я делаю, боже мой).

02:45 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Это задорное про шотландские, ирландские и британские народные песни я уже постила, а вот уже из личного опыта.

Обычная ирландская сказка. Уводят у мужика корову, идет он ее искать, знакомится с волками-оборотнями, следуют перипетии их взаимопомощи, волки в конце-концов приводят ему в стадо новых коров, все хорошо...
И внезапно в конце: Было это во время королевы Елизаветы, когда английские войска беспрестанно воевали с ирландским народом, И В ИРЛАНДИИ БЫЛО УЖЕ БОЛЬШЕ ВОЛКОВ, ЧЕМ ЛЮДЕЙ, И СОТНИ МЕРТВЕЦОВ ЛЕЖАЛИ НЕПОГРЕБЕННЫМИ У ДОРОГ И НЕ ХВАТАЛО РУК, ЧТОБЫ ВЫКОПАТЬ ИМ МОГИЛЫ.

И вот так все).

Ну и для комплекта про традиционные ирландские жанры песни, которые не мои и тут уже были, но слишком хорошо.
- все, кого я люблю, - аллегорическое воплощение Ирландии;
- англичане украли мою ферму и пригнали туда овец;
- ты был моим парнем, а теперь даже не подойдешь к окошку, чтобы взглянуть на меня и наше мертвое дитя (под дождем);
- хак-фол-ту-ла-ру ампти-тидли хорошо они больше не слушают, давайте поговорим о восстании;
- что-то на ирландском, должно быть про фейри, но может и про корову.

(с), контекст на русском (в котором смешнее) - здесь

(Если вам есть каких книжек посоветовать мне об истории Ирландии и мифологии Ирландии - сейчас прям самое время, потому что мои почти закончились).

19:14 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
О, у меня есть задорная история про нет ничего более постоянного, чем временное)

Когда-то в 11м классе у меня впервые появилась своя комната. Она, конечно, отделялась от коридора занавесочкой и все это, но была настоящая моя комната. У меня адически не было времени (11 класс, поступление, хореография, всякое прочее), диван и кресло мне купили родители (было некогда даже поучаствовать в выборе), и мы приспособили на время гостевой разборный стол. В целом все было ок, только ужасно не хватало нормального места под актуальные книжки-тетрадки-ручки, так что я быстренько купила самую широкую доску и за час собрала себе мини-стеллажик с удобной высотой полок. В комнате он в итоге жил довольно долго, потом сгинул где-то на пространствах квартиры.

А когда мы с Бачером переехали сюда на Гагаринскую, проблема с "нет места для книжек под рукой" снова материализовалась, я вспомнила про стеллажик, прибила к нему заднюю стенку и поставила к креслу.

В какой-то момент я решила опробовать всякую резьбу, притащила мебельный щит (чтобы не жалко, но больше никогда, никогда не буду вырезать ничего на ели, это адище) и решила, чтобы не зря, сделать простенький рисунок на дверцу стеллажика, который был слишком пестрым внутри.

С момента идеи до финала рисунок усложнился раз в десять (прям по ходу дела, так что результат получился не слишком адекватным), потом мне оказалось не влом покрасить его в два цвета, и по итогам получилось что-то такое.
Ель, хаос и несбалансированность, внутренняя защелка, отвратная телефонокамера.



рассмотреть

@темы: дерево

16:38 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Слушайте, а если бы я позвала вас на мой день рождения 2 сентября скататься в Таллин, кто бы да?

Это конечно сомнительно, я знаю, что у большинства моих друзей нет визы, да и туда доехать еще надо, но, слушайте, было бы круто же.
На Аэгну скатались бы, вот это все.

14:18 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
01:38 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Бесценно, конечно, когда домой в североглазый возвращаешься таким же наполненным счастьем встречи, каким приезжала в Прагу. Время разбрасывать камни.
Но при этом первым делом сравниваешь все рейсы в Прагу в обозримом будущем из Москвы-Финляндии-Эстонии, чтобы знать, за чем следить и на что рассчитывать.

Крупные капли дождя, которые дробятся о фюзеляж.
Выскальзывать из холодного душа на залитую солнцем кухню с открытыми окнами.
Привезенные мокрыми для компактности шишки сохнут на подоконнике и расправляют лепестки.
Танцевать на лестничной клетке, пока никто не видит.
Когда выходишь на любимый Соляной (маленький крюк - вообще-то только спустилась в соседний дом выпить эспрессо в Книгах и кофе), сердце сжимается не хуже, чем в Праге.

Не то чтобы я сомневалась, что ничего на свете не может перебить моей любви к благословенному, но, правду говоря, в глубине душе волновалась - вдруг я и правда полюблю Прагу не той любовью? Но нет, она так легко, аккуратно и интеллигентно встроилась в мироздание, как будто специальное место под этот город готовилось там всегда, просто я никогда не замечала.

У меня есть настоящая полароидная фотография с крышами Мала-Страны и куском меня, стеклянные четки с гербом на латунной цепочке двойного плетения, кружка керамиста из Вышеграда, правильный ключик с барахолки и немного подарков.

В Vk пишу: "После Праги хочется выращивать розы, перечитывать Цветаеву и Майнрика и учить чешский. Первые растут буквально везде, со вторыми стало сразу все понятно, а в третьем вообще нет ударений. Сомнения пока вызывает только первый пункт".
Обычно в похожих случаях мне совершенно непонятно, как жить дальше с новым куском вечности, который вдруг свалился на меня, но вот на этот раз все очень даже ясно.


02:16 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Начала писать вконтакт, но все-таки это про здесь

День имени "Это, что, можно летнее платьишко надеть?" и "А где комары?".


Под Москвой и правда чудный день, солнце и пионы, черешня и ежевика. А еще вино и шампанское с Виконтом, Джессом и Полем, а еще стоять босиком, спиной к прохладной бетонной стене, а над тобой солнце и яблоня. Дом обшит деревом, а вся эта концепция общей дачи на нескольких друзей (сразу конечно много знаковых историй богемы 20 века в голове) исполнена прелести и верности.

В моих вещах продолжают самозарождаться перья, в метро нахожу сцепленных коня и пешку, конь отправляется к Виконту.

Количество нежности внутри и требование ее отдавать так бескомпромиссно подступают к горлу, что конечно пора бы снова браться за конвертацию всего этого добра в тексты.

17:56 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Новый шенген в новом паспорте - и еще два года я могу приезжать в Таллин, чтобы выпить кофе в любимой кофейне, лежать на спине в высокой траве Суоменлины или ловить попутки на повороте к Порвоо, потому что вдруг захотелось.

Во вторник вылетаю в Прагу, хрустальный город легенд вокруг меня - уже десять лет мои родители и все друзья говорят, что это очень мой город и мне обязательно туда надо, но только сейчас я впервые ее увижу.
Сегодня вечером - куда-то в Москву, вероятно, на дачу к Виконту, потому что почему бы нет, раз все как-то само так сложилось.

Решительно разобралась с игровым расписанием - скрепя сердце отказалась от Стража и придумала, какие книжки почитать, чтобы получить свой кусочек Великой Войны (на этом месте должно быть спасибо дорогому другу Динке, которая помогла мне советом историка). Все еще есть небольшая вероятность, что я туда поеду, но она очень мала и обратное меня больше не расстраивает. Все снова встало в изящный баланс, встроившись во всю остальную жизнь.
Если бы не хс, который принес много бесполезной усталости и забрал много драгоценного времени, эта перекошенность вылезла бы, наверное, в лучшем случае к Антропографии, в худшем - к Стражу. Так что вообще-то все славно вышло.

Из моментов волшебства - согласившись ехать к Виконту и купив билет в Прагу из Москвы я пожалела только об одном - что не успела погулять с Динкой. И через полчаса она вдруг позвонила и позвала пить вино в компании Мурзика и Кендера с сестрой.
Моей социальности все равно не хватило бы на слишком людный день рождения Сойера, так что камерно сидели до утра на кухне с гитарой (Клэптон, Болдырева и Маргулис), говорили обо всем, о ри и о музыке, пока за окном стремительно светало, и было хорошо и верно.

Ощущение, как будто давно не собиравшийся паззл, наконец, сложился.

13:45 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Я не готова на сколь-нибудь связный пост, хотя волшебный концерт БГ, заныривать в Борхеса каждый раз как в первый, немного Александро-Невской лавры и много работы с деревом (не могу дождаться уже сентября наконец), о чем можно было бы, но хочу поговорить все равно.
Обрывочно и бессвязно про новости, исторические книжки, дачу и ри.

Вот, например, пока меня не было в городе, у Троицкого моста нашли четырехмесячную нерпу и выпустили в Финский залив. В то же время уже месяц не читаю "советских газет" и фейсбуков и бесконечно этому рада - нужное или ключевое все равно найдет меня самостоятельно - вот нерпа или господи прости, цирк с конями и твиттером.

Брать у историка книжку про Николая I в качестве чтива в поезде оказалось критической ошибкой, потому что книжку я неожиданно проглотила в два приема и теперь дайте еще пожалуйста, это же такой космос.
Всегда с некоторым ужасом относилась к истории, потому что, с одной стороны, неисчерпаемая и необозримая бездна бесконечности, с другой - как дилетант я не имею достаточного инструментария, чтобы хоть как-то выгребать из бездны текстов про бездну жизней наименее тронутые искажениями и пропагандой.

Время на даче дает мне самое важное - предельную концентрацию. с одной стороны, из минимума отвлекающих факторов, с другой, из привычки к образу мысли в привязке к месту. Уже много лет я приезжаю туда, как в личный монастырь - остановиться, осмыслить, дышать.

Ролевые игры очень дробят мое время и, объективно, скорее вредны в таком количестве (не говоря уже о тратах, которые за этот сезон сложились бы в хороший горный конный поход, например) но, боже мой, так невыносимо люблю играть, что ничего не могу с собой сделать. Пытаюсь найти в себе силы вот взять и не заявиться на Великую войну (потому что правда перегруз, потому что есть много другого прекрасного мира и хватит, просто хватит), но иудеи против римлян, вера и война, повстанцы и философия, радикалы и сопротивление, разговор о важном и вневременном и вот это все - ну как вообще. И ведь ни с чем даже не пересекается (Если честно, я бы, пожалуй, променяла не глядя на одну Великую войну и Маховик, и Антропографию, но а - кто ж знал б - никогда не снимаюсь с игр как ответственный котик).

В моем телефоне уже какое-то время новая карточка, и я до сих пор не закинула на нее ничего, кроме почти полных дискографий Аквариума и Баха. Вернее, "Страстей по Матфею", а бонусом - всего остального.
На самом деле иллюстрация всего, конечно.

14:05 

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Хохо, у меня есть суперпафосная фотография с охоты!)



А еще новенький загранник, и, надеюсь, к концу недели будет не менее новенькая виза.
По итогам последних игр вот еще что - мне все еще трудно и очень нервно играть красивые сцены перед большим количеством игроков. Трудно было играть турнир перед зрительным залом. Трудно было играть видения перед всем лагерем. До десятка участников - уже вообще ок, как рыба в воде, несколько десятков - прям через внутренний барьер поначалу. Да и вообще получается не так огненно, как было бы при меньшем количестве людей. Хотя казалось бы, большую часть жизни на сцене.
Надо тренироваться, чо)

Поговорите со мной о джазовых клубах, кстати. Шляпа и Терминал стали уж слишком популярны (последний раз на джеме в Шляпе мне пришлось выйти по стеночке через минут десять, чтобы не потерять сознание от духоты). Хендрикс, Грибоедова, 7, JFC, Красный лис, что там у нас еще хорошего? Где танцуют?

Позасматривалась на расписание джазовой филармонии, но эй, джаз надо слушать в барах, это же всем известно!

Благоприятные приметы для охоты на какомицли

главная