22:30 

сирокко и вереск
Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Смотришь со стороны осторожно, как вокруг совершается зимняя оркестровка.

Вечером во дворе ни одного человека, только звезды и фонари. Можно сидеть и смотреть на вещи. Достаточно ненадолго задержать взгляд, как все оживает и начинает внутреннее копошение.

По мерзлой искристой земле со всех ног бегут крошечные нелетающие птицы. Совсем не удается поймать, куда и почему они бегут - то ли берегут лапы, чтобы не превратиться с них в льдинки, то ли топотом рассказывают уснувшей земле про то, что здесь, на поверхности, то ли просто ищут бесконечной мелькающей искристости.

Тополь тихо наклоняется ветками к полуразбитому фонарю. Потеря герметичности - это так часто потеря привычного света, но это всегда выход из замкнутости. Я вижу, как из фонаря начинает расти во все стороны и виться плющ.

Детская карусель переворачивается и летит сквозь землю вниз, слой за слоем, переворачиваясь в полете, к самому центру земли. Внутри огромной, невероятной, медлительной планеты летит, кувыркаясь, детская карусель.

Тополя-вышки переговариваются лучами света со звездами. Маленькая древняя обсерватория.

Забор отрывается от земли вместе с калиткой и летит, распахнувшись, вбирая в себя все, что встречается на его пути и оставляя позади наоборотным.

Я могу продолжать бесконечно.

Улитки ползут по крышам, оставляя за собой ледяные полосы.
Водосточные трубы выворачиваются наизнанку и разминают затекшие суставы.
Заблудившееся летучее окно кружит над Пряжкой, вглядываясь своим стеклом в стекло свежей наледи.
Провода неслышно переползают с места на места, меняя оберегающий город рисунок.

Просто для всего нужна тишина.

@темы: пешком по тротуарам, Петербург, IV мое зрение

11:22 

Доступ к записи ограничен

Редфайер
Чем утоляешь жажду? Водой или волной?
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:56 

Ivo
глаза очерчены углем

СКАЧАТЬ КНИГУ

«Книга об исландцах» (др.-исл. Íslendingabók) — старейшее из известных исторических сочинений Исландии. Она была написана около 1125 года исландским ученым Ари Мудрым Торгильссоном.

@темы: история, книги

19:47 

Доступ к записи ограничен

зови меня просто королем
Я хочу в неприличное общество.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

07:25 

Итицкая сила!
Твоя межгалактическая чюма ☆彡

AdMe.ru собрал пару дюжин полезных сайтов, которые пригодятся любому человеку, работающему с текстами, пишущему стихи или просто мечтающему написать собственную книгу.

 

  • Istio — проверит орфографию, посчитает количество знаков, ключи, плотность и другие seo-показатели.
  • Readability — оценит читабельность текста. Именно здесь вы узнаете, будет ваш текст понятен простому обывателю или нет.
  • 8nog — посчитает знаки и удалит двойные пробелы.
  • Typograf — простой и удобный типограф, который сделает красивые кавычки и превратит дефисы в тире.
  • Glvrd — поможет отшлифовать текст в информационном стиле. Подходит для рекламы, новостей, инструкций, писем и коммерческих предложений. Не подходит для стихов и художественной прозы.
  • Test-the-text — еще один ресурс для проверки текста в информационном стиле.
  • Zenpen — минималистичный онлайн-редактор (когда не хочется загружать Google Docs и Word).
  • Спеллер — проверяет орфографию в русском, украинском и английском тексте.
  • Вебмастер — сообщает «Яндексу» о вашем новом оригинальном тексте.
  • Вордстат — помогает подобрать ключевые слова.
  • Translit — переведет текст в транслит и обратно.
  • Topwriter — сравнивает два текста между собой (полезно для рерайтеров).
  • Speechpad — перевод аудио в текст (не идеально, но интервью расшифровать можно).

  • Findcopy — проверка уникальности текста (результат проверки можно получить в виде ссылки).
  • Synonymizer — поможет подобрать синоним.
  • Wordassociations — сервис подбора словесных ассоциаций.
  • Text — проверка текста на антиплагиат.
  • Оrfogrammka — веб-сервис проверки правописания.
  • Quittance — отыс­ки­ва­ет в тек­сте подозрительные ме­ста на пред­мет од­ной из са­мых рас­про­стра­нен­ных сти­ли­сти­че­ских по­греш­но­стей: рас­по­ло­жен­ных близ­ко по тек­сту фо­не­ти­че­ски и мор­фо­ло­ги­че­ски сход­ных слов (так на­зы­ва­е­мая неча­ян­ная тав­то­ло­гия).
  • ВААЛ — может пригодиться поэтам и ораторам, чтобы проанализировать подсознательное воздействие текста своего выступления. Оценивает текст любого жанра по многим параметрам. В свободное обращение выпущена версия программы ВААЛ-мини.
  • Poem Parser — благодаря программе вы сможете узнать, каким стихотворным размером вы написали очередной шедевр, а также не ошибиться с длиной рифмующихся строк.
  • TextReferent — автоматическое реферирование английских текстов. Обработав текст и проанализировав частоту появления в нем отдельных слов, программа вычленяет из него основные для понимания смысла фразы. Демоверсия бесплатна для скачивания и работает только с английским языком.
  • Neogranka/Stihi — позволяет выбрать рифму, подходящую под ударение нужного слова, а также может заняться корректировкой стихотворного размера.
  • Stihi — более актуальный и ежедневно обновляемый онлайн-подборщик рифм. Но с его рифмами нужно быть осторожным, так как за основу словаря берутся стихи пользователей сайта.

Источник: © AdMe.ru

@темы: Полезное и нужное

00:21 

Фильмы о городах

10v

08.08.2014 - спасибо за комментарии! Вписала всё, что подходило под тематику поста.

Под вопросом остались:
"Под солнцем тосканы" - Какой это город?
"1+1" (Париж) - Точно подходит? Я не смотрела, но в трейлере атмосферы города не увидела.
"Миллионер из трущоб", - Что это за город?
Тунис - "Английский пациент" - Страна или город?
"Ромовый дневник" (Пуэрто-Рико) - что за город?


запись создана: 30.01.2014 в 22:48

@темы: Фильмы: поиск, Фильмы: что посмотреть

19:50 

"Ведь это важнее всего - быть рядом до самого конца".

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
- Здесь надо остановиться, - Глайя требовательно постучала лапкой по моему колену. - Послушай, я рассказываю сказку. Постараюсь перевести дословно. Эта сказка звучит полдня, но я расскажу только сюжет. Давным-давно в поселке N жила принцесса...
- Тогда уж в замке. Принцессы не живут в поселках. Принцесса - дочь из элитного рода. Или у вас различий тоже не бывает?
- Бывают, конечно. В том все и дело - принцесса родилась очень красивая. У нее было белое мохнатое брюшко, очень пушистая спинка и самый длинный хвост в округе. У нее были бархатные уши и красивые глаза. Она была очень умной. Еще в раннем возрасте знала множество эпосов. Женихи поселения ее очень любили. С ней было ужасно приятно спариваться.
- Так нельзя в сказках. Спаривание - это табу. Ну, в смысле...
- Я знаю табу, я изучал ваш океанский эпос. Хорошо, буду цензурировать. Однажды летним днем принцесса вышла из заграды в дремучую хвою.
- Лес?
- Да, густой хвойный лес. Из надежной заграды. Вдруг из хвои выскочил дракон, схватил принцессу, взлетел в воздух и унес в горное гнездо. Жители поселения решили, что она погибла. Но самый некрасивый жених отправился ее искать. Он шел без отдыха много дней и ночей. Трава, деревья, ручьи и птицы кормили его, согревали и показывали дорогу. Наконец он поднялся в гору и ночью вышел к гнезду дракона. Дракон спал, а принцесса была заперта в каменной темнице. Но он нашел щель, окликнул принцессу, и она услышала его. Он был рядом, и они говорили обо всем на свете - ночь до утра.
Глайя замолчала и посмотрела на меня.
- Продолжай, я внимательно слушаю, - сказал я.
- Все.
- Что? Конец сказки?
- Да.
- А в чем смысл?
- Больше ей не было страшно.
- Он не победил дракона, не открыл темницу?
- Для нашей сказки это не принципиально. Может, победил, может, не победил. Может, не смог открыть темницу. Может, дракон утром съел обоих. Или дракон съел принцессу, а он спрятался. Зато принцесса знала, что рядом друг. Ей не было страшно. Он пришел, чтобы быть вместе. Ведь это важнее всего - быть рядом до самого конца.
- Идиотизм, - сказал я, поднялся с пола и сел в кресло.
- Конечно, сказка очень древняя, - кивнула Глайя. - Но почему идиотизм?
- Вообще-то в сказках добру положено победить.
- Но ведь ты помнишь, что юты не хищники? - Она повернула мордочку. - Откуда в нашем эпосе идея победы?
- Значит, идея поражения? Хорошие сказки.
- В нашей культуре нет идеи поражения. Воспевание жертвенности - тоже эпос хищников. А у нас идея помощи.
- Идея пассивности!
- Нет.


(с) Леонид Каганов.

Что ни вспомню, все отражается в Кайдо Кио, как в еще не высохшей луже площадью со все небо.

13:05 

lock Доступ к записи ограничен

sKarEd
Was getan ist, ist getan//Kaiidith
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:00 

lock Доступ к записи ограничен

marina_ri
Я знаю, кто я такой. Я чувак, который играет парня, который притворяется кем-то третьим.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

08:53 

Шаманизм Якутии

Эн-наатари
Дорогу осилит идущий
08.09.2010 в 11:20
Пишет shellir:

К. Д. Уткин
Истоки якутского шаманизма
Якутск, 1994


Шаманизм — одна из основных составных частей верования якутов. Он имеет древнейшее происхождение. В нем, как утверждает автор, культ женщины-удаганки был первоосновой, из которого произошли понятия шаманизм и шаман.

Предназначена изучающим традиционную культуру.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Культ удагана на фоне шаманистской культуры
2. Якутский шаманизм в его древней первооснове
3. Сноски

В истории религиозных верований якутов шаманизм занимает особое место. Во-первых, исследователями якутской культуры воспринимался он как мощный и устойчивый пласт традиционной религии якутов. Во-вторых, характеризуется всегда как долгий исторический процесс, как многослойное явление в социально-культурной жизни народа. Он просто немыслим без развитого культа поклонения, без магии и представлений обрядовой традиции, без комплекса атрибутов шаманских мистерий.

Многие народы мира на разных уровнях своего развитие в той или иной степени соприкасалась с миром древних религиозных воззрений. Все они прошли этап изначального периода его формирований. Однако, как своеобразная и особая форма общественного сознания шаманизм сохранился дольше всего у конгломерата тюрко-монгольских народов. Пережиточные обряды шаманистских верований сохранились до 30-х, 40-х, даже 50-х годов 20 века. В результате всего этого, многие стороны его оказались довольно изученными. По нашему мнению, наиболее уязвимым местом исследовательской сферы остается древний и глубинный пласт этой культуры. Поэтому возникает желание попытаться заглянуть именно в его отдаленную, самую загадочную часть якутского шаманизма. Нас интересует, так сказать, его корневая, уплотненная структура. Следовательно, современным религиоведам рано или поздно придется проследить за эволюцией и диалектикой возникновения якутского шаманизма. Наряду с этим, возникает также соблазн идентификации изначального пути традиционной религии с последним пластом этой культуры.

читать дальше

URL записи


@темы: История Шаманизма

06:36 

Как определитель святых по их атрибутам

Taho
just for lulz...


Агнец
Иоанн назвал Христа Агнцем Божьим, и потому со временем ягненок стал главным иконографическим атрибутом и самого Иоанна. Этот кроткий зверь, символизировавший жертву, которую Христос принес во искупление человечества, стоял у ног Крестителя, сидел на книге, которую тот держал в руках, или помещался в круглый медальон рядом.

Ключи
Галилейский рыбак, ставший «князем апостолов», а потом первым епископом Рима и, как считали на Западе, главой вселенской Церкви, в Средневековье обычно изображался с одним или двумя ключами в руках. Это были ключи от Царствия Небесного, которые ему, как сказано в Евангелии от Матфея, даровал сам Христос: «Что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах». Ключи Петра со временем стали важнейшим символом власти папства, а потому в XVI веке, когда по Европе прокатилась волна протестантского иконоборчества, их многочисленные изображения (как и сами фигуры первоапостола) превратились в одну из главных мишеней для уничтожения.

Меч
Главным атрибутом апостола Павла стало орудие его казни. Как и Петр, он был убит во время гонений, устроенных импера­тором Нероном. Но если иудея по происхождению Петра распяли (по преданию, в знак смирения он попросил палачей, чтобы те пригвоздили его ко кресту не как Иисуса, а вниз головой), то Павел был римским гражданином и имел право на более гуманную казнь: ему отрубили голову.

Раковина
Многие атрибуты святых не имеют никакого отношения к их земной биогра­фии. Иаков Старший, один из первых учеников Христа, который был казнен в Иерусалиме около 44 года, очень бы удивился, узнав, что его главным знаком стала ракушка гребешка. История этого символа началась в средневековой Испании, где распространилась легенда о том, что именно Иаков когда-то крестил эти земли и что его останки с ангельской помощью были перенесены из Святой земли на запад Иберийского полуострова, в Сантьяго-де-Компостела (от испанского имени апостола — Яго). Пилигримы, которые с X–XI веков шли к могиле св. Иакова со всей Европы, привозили обратно морские ракушки — это был знак того, что они действительно достигли цели. Со временем ракушки превратились в главный символ паломничества, а самого Иакова стали изображать в облике пилигрима — с сумой, посохом и в широкополой дорожной шляпе с пришитой к ней раковиной.

читать дальше

@темы: картинкоспам, интересности

16:02 

Доступ к записи ограничен

Пуля в молоко
We're the drunken gods of the living dead
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:47 

Шано
Оригинал взят у в post


@темы: фото

10:13 

lock Доступ к записи ограничен

Эрл Грей
Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:25 

lock Доступ к записи ограничен

marjukka
в черноземье заозерья в человеке рос сорняк
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:57 

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
12.04.2017 в 07:33
Пишет Xoto:

Гагарин летал, но Бога не видел.
Никогда еще Бог не был так близок к провалу.

урл-урл.

В честь дня космонавтики - Линор Горалик:

"Подлетает и смотрит: у этого тоже на рукаве нашивка,
не разобрать, какая.
Подлетает, а тот улыбается и вот так рукою:
"Юрочка, прилетай ещё, помни: люблю, жалею".
А этот к нему подлетает и пялится в иллюминатор, а тот смеётся.
А этот, конечно, пялится, не оторваться.
А тот ему думает: "Бедный Юрочка, я тебя не выдам,
никому не стану рассказывать, что я тебя видел, –
ни Петру, ни Павлу, ни Сенечке, ни Андрюше, –
никому, короче, из наших.
И они мне, конечно, такие: "Даёшь, папаша, –
если он и вправду летал, чего ж ты его не видел?"
А я не гордый, Юрочка, я тебя не выдам.
Не хочу пугать своих мальчиков, весь этот нежный выводок.
Приходи своим ходом, Юрочка, становись в очередь, загляни после.
Я вообще гостей люблю, а у меня редко гости.
Не забывай, короче, свидимся, будет здорово".
А этот такой: Скоро?
А тот: Типун тебе на язык, Юрочка, не говори такого"
(с).

@темы: чужое и прекрасное

04:15 

Доступ к записи ограничен

Мышь Таисья
Пусть неровен и петлист путь до сказочного мира: я не просто эскапист – я прикончил конвоира. © Е.Лукин
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:34 

у шамана три руки

Лаэ
"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Человеколось! Или лосечеловек? В общем, Mooseman. Но название "Человеколось" - первое, официальное, потому что игра - внезапно - от российских разработчиков. И - так же внезапно - по коми-пермяцкой мифологии (поднимите руки, кто до этого вообще знал, что существует такая вот мифология! Как никто? Я вот не знала).



Легенды эти - удивительно простые и в то же время не всегда нам понятные, древние, как сама земля, четко описывающие всю вселенную от края до края. Есть нижний мир, где бродят могучие мрачные духи и души мертвых. Есть средний - мир людей, где курится дым костров, стоят хижины и лают собаки. И есть верхний - обитель богов. И все эти три мира - как одна тропинка для шамана с палкой-посохом и черепом лося на голове. Он идет без оружия, он идет прямо, он идет, поднимаясь, как по ступеням, из нижнего - в средний, из среднего - в верхний мир. Зачем он идет? Чего он хочет? Рассказать это - проспойлерить половину сюжета с самого начала, поэтому узнаете сами.

И крыло из-за плеча

16:33 

Хелло!

miriam-skylark
аригато дзайсе
Думаю, не оффтоп :)



Варка Кофе, как духовная практика КофеДо:

Практика обретения магических способностей в повседневной

жизни.


Эта практика предназначена для людей с особенными

способностями. Они должны не иметь предрасположенности к

гипертонии, обладать добрым нравом и приветливостью, быть

щедрыми, гостеприимными и радушными, ценить радости жизни во

всех её проявлениях, не иметь нарушенных обетов, особенно не

должно быть обетов, принятие которых запрещает пить кофе.

читать дальше

@темы: рецепты

12:20 

lock Доступ к записи ограничен

Лемерт
Но лгать себе - удел детей, и не получится уже.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Благоприятные приметы для охоты на какомицли

главная