Написано в поезде Петербург-Москва, еще весной. Нашла недавно листик, решила перепечатать. Выходит такое странное, если писать ручкой на бумаге...
Наблюдать за тенями.
Я слишком люблю тени. Ты ничего не можешь с ними сделать. Можно сломать дом, а тень сломать нельзя. Уничтожить источник - она просто уйдет в землю.
Люблю, когда темно, но небо все-таки немного светлее темноты. Тогда предметы прикидываются тенями. У них получается не очень. но, если прищурить глаза, то можно им поверить.
Тени перегоняют поезд, шевелятся. Сбоку видно вспоротое его брюхо с вываливающимися внутренностями.
Неоновая подсветка корежит предметы. Тени честнее. Не обманывают цветом, фактурой, объемом.
Меня клонит в сон. Выпитый капучино совсем не бодрит. Впрочем, никогда и не работал кофе как энергетик, но все-таки немного надеялась, что ли.
На боковушке хорошо. Примостились какие-то девушки с магазинами-телевизором-дискотеками, быстро согнала их хмурым видом и мордой кирпичом. Общение с логиками-интровертами учит. Не подходить. Не прислоняться.
Нравится думать обрывками. Начиталась Келли Линка.
Померещился снег. Может, это было облако?
Даже если осветить тень, она уйдет в землю и дождется, пока вы уйдете.
Можно укрепить лампу, менять батарейки. Провести электричество. Нет, вечных двигателей нет. когда-нибудь лампа погаснет и ты останешься в дураках. Ты состарился, у тебя блестит седина и почти ослепли от слежки глаза. А она ни на секунду не постарела. Такая же.
Поэтому я люблю тень. И не люблю слепого старика с проседью...