Сегодня - первый раз после перелома небольшой экзерсис на ноги. Движения даются тяжело, даже на простейшем плие ноги дрожат, недельное нахождение в состоянии овоща не могло не сказаться. Мышцы словно чужие.
Музыку - громче, стискиваю зубы, яростно считаю вслух. Переломим, конечно.
В такт - жете, рондежан, пти батман. Снова подчинить каждую связку, каждую мышцу, почувствовать и оживить. Злой и вдохновленный азарт, движение за движением, пока не закружится голова и не потемнеет в глазах.
И после, поднимаясь со шпагата, как глоток простора. Как будто гигантский тромб где-то подо лбом, давивший изнутри и разраставшийся, исчез в один момент и впустил чистый, освобождающий воздух.
Оживаю.

Все-таки ничего не случается просто так. Этот единственный за день десятиминутный дождь, внезапно прошедший аккурат перед нашим номером, и это падение в единственном хоть сколько-нибудь опасном месте номера в единственном скользком месте сцены, глупейший, казалось бы, перелом практически накануне первого рабочего дня - не случайно.
Я ошибалась. Я слишком, чересчур много навешивала на себя последние года. То, что я сильная и выносливая - еще не повод жить на грани физических и психологических возможностей, вырабатывая до капли все резервы. Организм не железный. А, главное, это бессмысленно.
Я всегда просила близких: "береги себя", но мне никогда в голову не приходило беречь себя самой. Как же, я-то другое дело. мне можно, я справлюсь...
И дорогое мироздание вполне недвусмысленно меня в это ткнуло.
Поняла. Я постараюсь, правда.