Хохо, накопала пост 2010 года - мне две недели, как исполнилось двадцать, я все еще пишу бешено восторженно и пафосно (по сравнению, пожалуй, мои нынешние посты выглядят едва ли не адекватно) и еще пытаюсь писать про то, про что написать нельзя.
Но есть вещи, которые не меняются)

Все помыла, холодильник разморозила, сделали с отцом столешницу, осталось доделать мелочи и можно ехать в магазин. Как день перед новым годом ощущение практически)

___________________
сентябрь 2010
У меня теперь есть плеер.
На этом можно было поставить точку, ибо выразить остальное не представляется возможным. Но дятлы клавиатуры такие дятлы клавиатуры...
Я жила без музыки почти год. Да, при учете того, как редко и как ненадолго я бывала дома в адекватном состоянии- почти совсем без. Наверное, впервые в жизни, до этого существование без нее не мыслилось вообще.

От счастья купила еще вставные Sennheiser. Пошла бродить по улицам.

И стало - на одно измерение больше.

Замерла на Красном мосту. Слушать музыку - не снаружи, а изнутри. Я не представляю, как рассказать, что это такое - становиться музыкой, вместе с ней заполнять темную серость глади Мойки, становиться волнами и бликами, чтобы вместе со взлетом мелодии и самой взлетать - всем сознанием, всеми чувствами и ощущениями - вверх, сквозь провода, к тяжелым осенним облакам... Меня не было на мосту, я растворилась в музыке.
В глазах стояли слезы.

И только на смене композиции - вернуться ненадолго в себя, вздрогнуть и пойти вперед, по набережной, снова живя музыкой и переплетаясь ей с пространством..
Что бы ни происходило вокруг меня, пока в ушах будут наушники, а под ногами будут разворачивать улицы и переулки родного Города, мое счастье останется бесспорным.

А поздним вечером, на Благовещенском мосту, я увижу звезды над Невой, и полоска белой подсветки Дворцового будет перекликаться с блестящим по ряби шлейфом белоснежной луны. Я не успею себя остановить и под что-то из лиричного приджазованного рока начну танцевать - прямо на мосту, в безмерном великолепии Города, потому что бывает, что красота и ощущение настолько заполняют, что становится больно, что невозможно это ни секунды больше удерживать внутри, потому что сердце - не безразмерное...


Я очень счастлива.