Когда-то мне было интересно создавать сюжеты.
Помнится, Вася мне как-то сказал после одного достопамятного случая (точно цитату не вспомню, но смысл был примерно такой): "У меня такое ощущение, что ты снимаешь какой-то фильм, а я в него попал актером". Я поняла это гораздо позже. Почти только что.
Мне было интересно создавать сюжеты. Экшены с риском, погонями, укрытиями, драмы с внезапными поворотами, страстями, колоритными характерами, абсурд с внезапными встречами, совмещением несовместимого, странными диалогами и отсутствием хоть какой-нибудь логики... Подталкивать истории, давать нестандартные ходы, наблюдать, куда они пойдут дальше и во что выльются. Жизнетворчество сюжетами и сюжетными фрагментами. Я никогда не умела играть с куклами, мне интересно было играть самой и почти не появляться в режиссерском кресле. Играть красиво, так красиво, что самой в это верить.
Правда, потом это стало надоедать. По множеству причин. Например, я от этого устала. Например, сюжетов ведь существует не так много. Потерялся смысл сюжетотворения, ведь качественно новых эмоций сюжеты уже не приносили.

Но понемногу я начинала понимать, что реальность тоже пластична - изнутри. Безумно пластична. И проникать внутрь гораздо интереснее. С тех пор мне стало интересно создавать реальность. Сюжеты давали интерес, а такая пластика изменяет суть. Чем дальше я выходила из outside во inside, тем насыщеннее становилось окружающее. Оказывалось, что эмоции не от поворота сюжета - ярче и разнообразнее.
Оказалось, не существует ничего мощнее катарсиса понимания и приятия.

А самое интересное, что после всего этого Мироздание само подарило мне парочку сюжетов. Просто так, без моего участия. И сюжеты эти были на редкость удачными, редкими и яркими.
Но самое главное - их смысл был не в них, как таковых. А в инсайде.

По-моему, ни черта не объяснила)
Хоть самой понятно))