А еще я теперь могу хвастаться, что у меня есть двое знакомых, которые занимаются изучением наночастиц.
А Ерик - это шляпа с приклеенными пластырем глазками.
Уже почти год, как я на Башне.
Год назад я громко смеялась, трепалась со всеми по отдельности и разом, рьяно руководила данным участком или группой людей...
Сегодня я прихожу, ласково всем улыбаюсь, быстро переодеваюсь в рабочую одежду, беру свой кусок работы - по возможности, какой-нибудь уединенной, делаю ее честно, качественно и не спеша, тихо напеваю себе что-то под нос, перекидываюсь парой слов с мимопроходящими или заглядывающими "на огонек".
Совсем рядом цветет черемуха, как сумасшедшая, и густой аромат оплотняется до такой степени, что кажется, вот-вот увидишь его.
Сережа взбегает по лестнице
- О, красавица! Как жизнь?
- Замечательно.
- Врешь. Ты хоть когда-нибудь не улыбаешься?
- Во сне, наверное
- Да нет, ты-то наверняка и во сне улыбаешься...
Лин-чи рассказывал:
Когда я был молодым, мне нравилось плавать на лодке. У меня была маленькая лодка: в одиночестве я отправлялся плавать по озеру и мог часами оставаться там.
Однажды я сидел с закрытыми глазами и медитировал. Была прекрасная ночь. Какая-то пустая лодка плыла по течению и ударилась о мою. Во мне поднялся гнев! Я открыл глаза и собирался обругать побеспокоившего меня человека, но увидел, что лодка пуста. Моему гневу некуда было двигаться. На кого мне было его выплёскивать? Мне ничего не оставалось делать, как вновь закрыть глаза и начать присматриваться к своему гневу. В тот момент, когда я увидел его, я сделал первый шаг на моём Пути.
В эту тихую ночь я подошёл к центру внутри себя. Пустая лодка стала моим учителем. С тех пор, если кто-то пытался обидеть меня и во мне поднимался гнев, я смеялся и говорил:
— Эта лодка тоже пуста.
Я закрывал глаза и направлялся внутрь себя.