Чего-то я сегодня была в ударе.
На уроке подростков прямо на ходу сочинила две новых комбинации.
С подготовительными учились слушать ритм (вы никогда не пробовали объяснить ребенку, что такое ритм, нет? Я голову себе сегодня с утра сломала, пока придумывала, как это можно сделать)), за половину занятия добилась синхрона от подавляющего большинства. Еще пара недель, и все будет совсем здорово). Кроме того, что отработали несколько сложных движений.
С младшими накреативила урок-сказку в волшебном осеннем лесу, и впервые за три недели нашей с ними работы получился-таки классный, рабочий, в нужном темпе и градусе заинтересованности урок.
Собрала все справки и почти все заявления.


Мораль: пред работой обязательно нужно слушать хорошую музыку)

Ими, золотко, спасибо за пиццу и за эти полтора часа вообще)