Кто бы мог подумать, а какой день вышел.

Забыла я вчера у Таши телефон, а с утра поехала встретиться с моим любимым руфером Петром. С которым не виделась аж год, ибо была уверена, что он в армии)
В общем, приехала, ждала-ждала, не дождалась, расстроилась, поехала вся такая расстроенная к Таше за телефоном. Где меня тут же вкусно накормили и сварили замечательный кофе с мороженым, и вообще окутали теплом и уютом, и стало хорошо-хорошо. Рассказываю Таше ситуацию, она улыбается: "Так зови парня сюда, накормим, чего".
В общем, оказалось, что Петя перепрыгивал через турникет и его задержали. Почему все мои друзья долбодятлы, м?)
В общем, посидели крайне тепло и душевно, успели поговорить про выборы, политику, войну, Кубу, детей, воспитание, про один замечательный детский лагерь, да про что только не). По ходу Петя еще подарил Таше самособранную полынь и починил розетку в ее комнате, она больше не будет меня пугать, это замечательно). Делились песнями и рассказами, ну и вообще. Хорошо-хорошо было. Со своими).
Потом собралась я идти до метро, Петя удивляется: зачем метро, пешком же можно! Я пофырчалась-пофырчалась, а потом думаю - а почему бы не попробовать. Киваю, мы ускоряем шаг - и улицы-дворы-переулки, вечерняя Петроградка и полные легкие Питера. Выходим на мост, я улыбаюсь, как идиотка, счастливо-счастливо, вокруг Нева желтоватый шлейфом подсветок влево и теряющаяся в темноте справа, быстрый шаг и густой влажный воздух. Петя оборачивается на меня, улыбается: "Хочешь еще ярче ощущений?". Я естественно слету "Конечно". Разматывает свой шарф, завязывает мне глаза: "Но учти, медленно мы не пойдем".
Черт возьми, этот человек второй раз - думаю, сам этого не замечая - заставляет меня проходить сложнейшие экзамены на доверие.
Про первый я когда-то даже писала. читать дальше
И вот второй. Тут не мгновение - тут идти и идти, безоговорочно доверяя другому человеку. И, знаете что странно - с Петей за полтора года мы виделись четыре раза. Никогда серьезно не переписывались и никогда не разговаривали по телефону. Но я безоговорочно доверю ему свою жизнь, как доверю, пожалуй, еще дай бог троим самым близким мне людям.
Сначала было правда страшно. Наступала осторожно, все время ожидая - споткнусь, толкнут... Еще и зная Петино пренебрежение к существованию светофоров... А потом поняла, что споткнуться мне не дадут. Шаг все тверже и быстрее, улыбка все шире и шире. Вокруг звуки, звуки, вдруг я чувствую старую мостовую под ногами: "А где мы идем?" "О, мы ненадолго попали в Петербург 250 лет назад. Слышишь, собака лает, кур охраняет?" - и рассказывает про деревянные домики вокруг и верфи. Люди как тени "Так это же и есть тени!".
Звуки, эмоции, эмоции. Совершенно не понимаю, где я иду, то мне кажется, что это огромное залитое асфальтом поле, то каменистая обочина, то высокий узчайший островок посередине шестиполоски - полшага в сторону и упадешь... Уже ни капельки не страшно, только ловлю звуки и ощущения, иду уверенно и быстро, иногда переходим на бег. "Эй, мы же должны подняться, мы спустились на дорогу, да?" "Конечно, мы вышли на Трассу, сейчас поедем стопом в Новгород" - и я хоть знаю, что шутит, но верю, что сейчас бы правда поехала в Новгород - хоть в Нижний, хоть в Великий. А дальше воображение совсем разыгрывается, я иду по туману над рекой, по конькам крыш, по дворцам и временам...
Вдруг Петя останавливает меня, разворачивает и снимает шарф. Я стою напротив арки своего дома, окружающее с непривычки расплывается бесформенными разноцветными пятнами.

- Работа -это замечательно, конечно. Но главное - ты жить не забывай.
И отправил домой.





А еще Петя так сгребает в охапку при встрече и на прощание, что кажется, сейчас ребра переломает)) И это тоже здорово)