Вас пятеро, родные, за которыми - хоть куда.

Сестра - через полстраны - близнец мой.
Зеркалит у подножия древних гор меня - из мертвых болот. Или наоборот - я ее, неважно. Из слова в тишь - услышим, каждая - каждую. Я склоняюсь над твоей дочерью, целую в лоб. Я храню ее - обязательно - охраню, молочным светом сползает за горизонт еще один умерший месяц - ничего, я вернусь новой луной, не покину, не бойся. Ветер коснулся щеки, я рядом, я всегда рядом, молюсь и осеняю крестом двуперстным - вас.
Обеих.

Брат мой - совсем рядом - близнец.
Не рукой в руке - но спиной к спине, висок к виску, и кожей чуять родное, целовать в лоб и нос, и только тебе доверить - защитить. Две глупые с глупыми судьбами - что бы ни случилось - вытащу, клянусь, как ты - меня, знаю. За руки держу, удержу - как ветер удержит дождь, хоть наотмашь - не оставлю, не испугаюсь, не уйду. Наши жути похожи, наши демоны кровные - как мы, и потому только - знаю и смогу. Твоя тьма - моя тьма, потому - не страшна, не забыта. Договаривая мыслями, след в след идем разными дорогами, слышим осень, чуем холод многоголосый.
Молча встанем рядом,
когда придет срок

Близняшик - целую вечность.
Рядом и не рядом, не подпустишь никого, даже меня, но обнимаю за плечи, накидываю плед тревожно, завариваю чай. Ты же знаешь - примчусь, если... И я знаю - потому никогда и не пробовали, ведь чужое пространство священно, как нераспроданный Грааль, наверное, не правы, но правила сложились когда-то сто лет назад, не заметила, как. Листья сползают в землю, а я по-прежнему если у тебя - то дома.
Даже если мое тепло -
это все, что могу тебе дать.


Брат - как будто чужие - но встретимся глазами - одного мира.
Мало с кем говорила так мало, как с тобой, но лестницы наших храмов круты и светлы, и римский крест сияет искуплением, нам вовсе не нужно говорить, да и никогда не было нужно, из тысячи идей выживет одна - и пусть на счастье. Разногородние, но когда-то, бьюсь об заклад, по раскаленному солнцу шли в крестовый поход бок о бок, с жутким блеском веры в глазах. Наш Туркестанский экспресс дождется обеих - хоть из разнодышащих городов -
И встаем на подножку - хором
Ну, Следящий - я готов...


И еще один, мой... Не мой
Ноет в груди -
Когда-нибудь перестанет.
Наверное.