В итоге по магазинам меня провел Алекс, за что ему большое спасибо, потому что, как известно, мало что я терпеть не могу больше, чем шатание по магазинам.

Обзавелась отличнейшим хлопковым бежевым сплавовским "Легионом" (с кучей карманцев!), который мне, правда, сильно великоват в талии, но это самый маленький размер, что у них вообще бывает, так что добротный плетеный их же ремень непринужденно выправляет ситуацию. В качестве верха внезапно тибетская цветастая рубашка с длинным рукавом, замечательно хлопковая и замечательно легкая, еще Алекс дал мне на поездку свою непромокаемую ветровку.
А вот над обувью я пока думаю и взвешиваю, потому что я померила сильно выбивающиеся из бюджета, на который я рассчитывала, трекинги Jack Wolfskin и боже мой, в них так удобно, в них ВООБЩЕ СОВСЕМ НЕ БОЛЬНО, что, видимо, все-таки мы обречены друг на друга, а стопом я поеду не только от Питера до Еката, но и от Еката до Питера.

Заехала к Яночке с Коленькой, зависла прямо на пороге, как увидела Славика. До меня вдруг дошло, что я в жизни никогда не видела так близко детей до трех лет и всегда их заочно не любила. А он вдруг такой красивый, и ГЛАЗИЩИ, и ручки такие крохотные, смотрит на меня, улыбается и пытается что-то лопотать по своему. Очень страшно смотреть на родничок на голове, там прямо ямка такая, и вообще за него так страшно, и взгляд такой внимательный - такой маленький серьезный взрослый, и хочется с ним говорить и качать на руках. Гребаные материнские инстинкты, мы с вами уже много раз объяснялись, нет, не в ближайшие пять лет точно, до свидания.


_________________________________
На Горьковской мальчик на саксафоне играет самую любимую с самого детства "Есть только миг" (ну да, с тех пор и пошло все), тепло и свежо, и снова это редкое ощущение, как будто дышишь через лоб.

А для звезды, что сорвалась и падает, есть только миг, ослепительный миг.