Рос отдает мне целый ворох зеленых, коричневых, желтых и оранжевых ленточек.

Зоя хорошая, светлая, говорит плавно и уверенно, бандана зеленит глаза. Не узнаю ее совсем, прошла бы мимо, но машет мне через дорогу рукой - "Я как увидела - идет бежево-зелено-красное, так и подумала сразу, что это ты".
Зоя спокойная, я рада за нее. Говорит: "я после твоих постов опасалась с тобой встречаться, там столько эмоций, а ты и правда спокойная". Пишет: "Кэти не сбивает с ног, и тоже выслушивает, и с ней рядом как-то по-другому проще чувствуется".

Аленочка повзрослела, радует меня своими планами и собой, "надо чаще видеться" - лейтмотив последней недели (сколько мы не виделись, тоже год?)


Ходили на Цукермана.

Вивальди (концерт для скрипки и виолончели си-бемоль мажор) - такой, что так бешено хочется жить, что даже хочется умереть. Невероятный.

На Брухе (канцона для виолончели с оркестром си-бемоль мажор, соч 55) я почти начинаю плакать, потому что Брух мне - про то, чего не бывает. Вспоминается, прости господи, серия Доктора, где они попали на курортную планету, на которой совсем-вообще нет жизни вне купола, но красота невероятная - алмазные водопады и все прочее.
В этот момент я понимаю, почему мне сложно с определенным куском классической музыки - она про то, чего не бывает, не здесь, не так. Что-то вроде алмазного водопада - прекрасно, нереалестично, безжизненно. Невыносимо совершенно.

Симфония №32 ре мажор "Хаффнер" Моцарта напоминает мне по ощущению вышмат. Если Брух - это то, чего не бывает, то Моцарт здесь мне автономен от жизни совершенно, но при этом очень логичен внутренне. От него немного холодно.

А под концерт для скрипки с оркестром №5 ля мажор хочется танцевать. Вот с Моцартом всегда так - то от него холодно, то так ложится, что выходи и танцуй. Но, перефразируя Гессе, это не та музыка, за которую хочется умереть. Он и близко не доходит до глубин Баха, он где-то в верхних слоях. Моцарта я за исключением очень редких вещей вообще слушаю очень спокойно. Куда там до "Страстей по Матфею", тут танцевать можно. Но от него хорошо и легко.


Вечер теплый и светлый. Отличный для последнего вечера в городе.