Казачья станица под Питером находится недалеко от Никольского - от Купчино ехать на маршрутке.
Библия, чудный орловский рысак, сегодня прихрамывает, так что занимаюсь на высоком Халифате в седле и на Волге без седла.
Учебная рысь до сих пор не то чтобы хорошо мне давалась, давайте честно, зато строевая - милое дело. Рысить без стремян с вытянутыми вперед ногами тоже уже выходит, правда, не очень долго за раз.
Со следующего занятия Руслан обещал начать понемногу учить джигитовке.
Чистить лошадь перед выездом и седлать - почти магия. В смысле, по ощущению запредельности.
А вообще - моросит дождь и промозгло, лошади большие и теплые (какое блаженство менять коня и вместо холодного и жесткого седла ощутить под собой теплую, мягкую, подвижную спину Волги).
Командую "Рысь!" - коротко, жестко и громко, и дальше - сосредоточена абсолютно, чтобы переучиться на правильную посадку, какое-то время нужно контролировать вообще все, Маша говорит: никогда бы не подумала, что я могу так сурово выглядеть, "прямо страшно", но как только перехожу на шаг, расцветаю улыбкой, боже мой, как же хорошо. И моросящий дождь, и мокрый камуфляж, и растрепанные волосы, с которых уже успела слететь банадана, и заляпанные грязью докерсы, которые сейчас сверху не отличишь от берцев, и затянутое небо, и поля кругом, по которым пасутся расседланные и не спутанные лошади - все хорошо, все ладно, все правильно.
По двору ходит козел с детскими глазами, на манеж то и дело вылезает жеребенок к Волге, дождь становится константой бытия.
animo-et-corpore
| пятница, 25 октября 2013