"Ты выглядишь... мертвой" - сообщает мне Граф, встречая на пороге.
А я прибегаю к ним после почти полуторного рабочего дня, думала, вообще не смогу играть толком.
Но устраиваюсь привычно между Карой и Касом, достаю из сумки платье - ушивать, мне наливают кружку чая, и кое-как прихожу в себя.
Поехали.
Эмоционально - пожалуй, самый крутой модуль из уже сыгранных. В смысле, по диапазону эмоций персонажа.
Что такое - узнать, что то, во что ты верил всю жизнь, под чьим взглядом жил, что было мироорганизующим - действительно, не образно существует. Как бы сильна ни была вера, все равно в глубине души ты сомневаешься. Всегда.
Знать - бесценно.
Кажется, что теперь-то тебя на все хватит, что ты горы своротишь, но...
Тайга пугается. Она видела войну, она проходила сквозь войну и не только, она видела столько ужасающего и столько раз была уже на границе со смертью - ей не было страшно. Больно, зло - но не страшно.
Но в подвале недостроя, видя только темноту и пару десятков человек, безоружных, почти детей, с которыми может сейчас что-то случиться, слыша в ухе крик "Забирайте оттуда Тайгу и бегите, сейчас же!" - она пугается. Пугается и бежит. Дает себя вытащить, сама добегает до машины, дает себя увезти - как в оцепенении. Только когда небо светлеет - как отпускает: "Остановите машину. МАШИНУ ОСТАНОВИТЕ!" - выбегает, бежит, ловит первую попавшуюся машину, едет...
И абсолютная пустота.
Сидишь на холодном и грязном полу на коленях перед тем, что было Ящиком, облокотившись на одну из этих штук, что проходят через него, и абсолютно, всепоглощающе пусто. И сорока человек нет. Вообще ничего больше нет, как не было.
Всего-то, возможно, стоило - выбить кубок из рук, я не знаю, наставить на них оружие и приказать выходить отсюда - пусть исчезла или погибла бы с остальными, но хоть что-то сделала бы.
Все лучше.
Была еще прекрасная завершающая часть, когда наши мальчики опять играли в Рембо, а женская половина сидела в глубоком фейспалме, иногда переходящим в истерический смех.
Ну и вообще круто, да.