Давно уже не читала маме ничего из дайрика - сегодня, выбирая посты поинтереснее, проглядела дневник за всю осень.
Сколько во всем этом боли, тоски и силы - сама отшатываюсь.
Здесь ведь всегда написано больше, чем кажется. Почти в любых постах - зацепки и маяки о том, чего я не хочу писать, или о том, что больше того, чтобы быть написанным. Но сама я их вижу и читаю. В большинстве есть текст за текстом, который еле-еле проступает на поверхность.
Дальше должно было быть длинно про это, а еще про то, почему предыдущий пост внезапно светло- печально закончился цитатой Лемерта, но я не могу выразить это словами достаточно точно, не то получается.
Ну и ладно тогда.
______________________________
Тут кинули мне музыки - сразу Малмстина вспомнила. И что-то дернуло меня начать его дискографию переслушивать, года два же толком не слушала, если не больше. И примерно на Facing The Animal окончательно убедилась, что электрогитару я люблю даже больше, чем скрипку. Сильно больше. Чем все больше. Просто Бах ничего не написал для электрогитары, такая вот беда.
И, черт возьми, какой еще инструмент настолько удивительно индивидуален.
Я вряд ли скажу вам, что саксафон Гетса и саксафон Паркера принципиально разные по самому звучанию (наверняка кто-то скажет, но я не такой уж знаток), но гитара Винни Мура и гитара Сатриани - это совершенно разные существа, кардинально.
В общем, у меня такое очень крутое ощущение, как будто я его снова услышала в первый раз в жизни.
И это потрясающе.
И звук наизнанку выворачивает совершенно.