Мы стоим у входа и пьем сонин глинтвейн из термоса, выбегает Полиночка без куртки в чертовски отличной рубашке, и все становится совсем очень хорошо.

А в А2 приличный звук и свет, и люди, люди на концерте просто невероятно красивые и добрые, и живые, и разные, какой же славный зал.

Я до этого слышала ровно три песни, просила мне покидать перед концертом, но Аланкун говорит - неее, пусть будет сюрприз, ну тут спорить никак, сюрпризы - это ж прекрасно.
А они выходят на сцену, и такие чудесные, и такие трогательные и смешные, их видеть, конечно, надо, и почти начинают с "Идти - лететь", ну и куда тут дальше, когда я с детства почти так любила писать про то, что небо начинается прямо от земли, но все почему-то путают небо и высоту. Не танцевать невозможно.
На какой-то песне Аланкун танцует с Соней, я замираю и отступаю на два шага, чтобы дать им место. Потому что есть вот это невероятно проникновенное, когда двое танцуют только друг с другом, друг в друге и друг про друга, которое так редко в дуэтах - я не выдержу и пообещаю потом научить их танцевать вальс.
И мы танцуем с Соней, а потом я выхожу из середины в край к бару, где есть воздух и место, и совсем-совсем танцую, как только можно танцевать в легком простом платье с вышивкой и зелено-фиолетово-оранжевых колготках (одна нога полосатая, другая - в ромбик) на концерте Серебряной свадьбы за три недели до Нового года. А люди подходят и благодарят, и приносят воды, и все такие красивые и светлые, и всех, конечно, обнимать.
("А все почемууууу?")

А потом уже двенадцать, и мы не едем в Чердак, а едем к Соне, и, пока скачивается Келлс, Аланкун играет на гитаре (какие же люди всегда невероятно красивые, когда играют и поют искренне), Соня сидит в ковре и можно лежать у нее на коленках, а она гладит меня по голове, и все ужасно славно ( - Тебе дать плед? - Я не хочу плед, я хочу обниматься!). И такие вкусные немецкие колбаски и выпечка, которые Оля (Оля?) только сегодня привезла из Германии. И "Магазинчик Бо", который просто на цитаты и иногда постанывать "Пауза!" чтобы отсмеяться.
А потом смотреть Келлс, и, боже, какой же он невероятно ПРЕКРАСНЫЙ, какая графика, как все выстроено, каждый, каждый кадр - что просто задерживать дыхание - ну КАК так можно видеть, какие согласования линий, какие они живые, как передается линией ВСЕ ВООБЩЕ, просто пересматривать и пересматривать бесконечно.
А когда страшно, можно прятаться в Аланкуна, как это бесценно, когда есть в кого прятаться, когда смотришь и страшно.
А потом будет новый день и новый снег.