Ходили с Рожкой на "Невероятную жизнь Уолтера Митти".
Сидела в кино, улыбалась и думала - как же давно случился в моей жизни тот момент, когда я все же научилась радоваться простому в искусстве?

Условность действия, которой ты в какой-то момент начинаешь радоваться, даже не вспоминая про реалистичность.
Пьяный пилот вертолета, колоритный капитан судна, исландец, забирающий Уолтера из-под вулкана без единого вопроса и упрека, афганец, накалывающий на штык кусок кекса, монгол с флейтой. И конечно прекрасная, прекраснейшая от начала и до конца сцена встречи Уолтера и Шона.
Вообще за некоторые кадры хочется расцеловать режиссера.
Чем-то ощущенчески очень напоминает "Форреста Гампа".
Ну и прекрасная, прекрасная Ширли Маклейн.

Очень вечная тема, за которую кто только не брался, и тем труднее сделать ее хоть как-то интересно, а тут - оп - и отлично получилось.

Рожик внутренне гармонизируется, это слышится, как на ладони. Теплая.
Дарит мне волшебное - кулон с веточкой вереска в прозрачном стекле. Из тез вещей, на которые смотришь, и кажется, что ты с ними всю жизнь жил, а как же иначе. Как это я была без вереска в стекле в неровном медном обрамлении. Никак не может быть такого.
И открытку, которую читаешь и думаешь, что, может, и правда чего-то стоишь.
И очень нужное и правильное пожелание. Очень-очень.


А потом клеим с Аланкуном обои в моей комнате, и отец вечером подходит помочь.
И очень доброе все и годное.

Дорогое Мироздание.
Спасибо тебе большое. Передавай там фьордам привет от меня. Я обязательно скоро их увижу.


А вам Кэти улыбается ^__^