День какой-то вообще вопреки, но на все внезапно случающиеся вокруг косяки я спокойно улыбаюсь и разруливаю, насколько это возможно.
В станице ветрище невероятный - бежит прямо с полей, все как я люблю, у Волги весна, поначалу даже пытается рыпаться и сбросить меня, но нет, я справлялась даже с Воронком, куда тут Волге.
Отрабатываем правильный выход на галоп с поворота - загоняю себя, лошадь и тренера, но в конце-концов ловлю, понимаю, чувствую, выходит ровно и легко.
А в полях вовсе сошел снег, и прошлогодняя трава невероятной желтизны - спокойной, но яркой и ясной, и в редких лужах голубое небо отражается таким же глубоким, бесспорным, совершенно чистым синим, удивительное сочетание, очень ясное, очень теплое, очень отзывается где-то очень глубоко в тебе - запомнить, унести душой. На этой планете есть горы, фьорды и синие лужицы в желтой траве - как на этой планете можно не нести в себе небо?
Жеребенок уже по доброй традиции сопровождает нас, бегает вокруг, темно-рыжий на фоне желтизны, короткая еще грива смешно топорщится. Цвета и линии, и запахи, и наполненная ветром тишина - все гармонично до неправдоподобия, здесь не нужно искать, чтобы найти свое - просто дышать.
С каждым галопом все больше сливаюсь с лошадью, все легче, органичнее и полетнее.
Помогаю Полиночке с уроком (ну, то есть сижу моделью), дети забавные и стесняются, и очень стараются кем-то быть, и трудно воспринимают Полинин вопрос "ну а тебе нравится?" на свое "так правильно?".
И наконец-то тащу Полину к Аланкуну (мне очень давно кажется, что они как-то очень про одно), и сидим с кальяном, и смеяться, и знать, что свои, что не шероховато, что можно, что дышать легко, как в поле.
По вдоху на каждый выдох.
И за место под солнцем не хочется биться тому, кто вступает на лед...
animo-et-corpore
| суббота, 15 марта 2014