Мой дорогой друг, когда я думаю о том, что совсем скоро поеду на конюшню, и ветер будет полоскать траву в поле, и двигаться лошади в такт, продолжением - мое сердце разрывается от счастья. Три недели меня там не было - да как же это, да как же так жить - без конюшни.
Я делаю экзерсис, пробегаюсь по всем мышцам, сбрасываю мертвенность неподвижности, раскрываю спину, снова выхожу в целостность и заканчиваю импровизацией - да как же так жить, чтобы не танцевать.
Говорю - "В моей жизни было в этом плане три периода: сначала я была уверена, что некрасивая, потом поняла, что красивая, а потом на это стало глубоко плевать".
Так же очень многое. Сначала ты думаешь про какую-нибудь штуку что-нибудь одно и переживаешь, потом думаешь что-то совсем другое и тоже переживаешь, а потом перестаешь о ней думать, потому что все это неважно.
Сначала искала смысл жизни, потом нашла смысл жизни, потом - да вы упоролись, какой к черту смысл жизни, делать нечего мне, что ли.
Жизнь проще становится со временем. Потому что все эти хреновы лишние, чужие, искусственные категории обессмысливаются и уходят к чертовой матери.
Мой дорогой друг, кому как, а мне нужно было исписать столько альбомных, блокнотных и вордовских листов, чтобы приходить к каким-то элементарным вещам. И еще нужно будет.
Написанная мысль формируется, обретает границы, отделяется от тебя, ты смотришь на нее и заново выстраиваешь с ней отношения.
Но иногда все бывает по-другому.
Мой дорогой друг, каждое лето как чудо.
Каждая весна как чудо.
Каждое всё как чудо.
Просто небо стаканом пью
Вот и шатает слегка