"Почему с тобой постоянно, ПОСТОЯННО что-нибудь случается?" - как-то в сердцах воскликнул мой друг после истории о том, как загорелся автобус, в котором я ехала.

Очередная история).

Радостной встречи с родителями после двух недель, пока они были в Испании, не очень сложилось.
Этот незабываемый момент, когда ты стоишь перед собственной опечатанной и забитой здоровыми досками дверью, вы отдираете их вдвоем с отцом и ты представляешь, что может быть внутри.

Не нагнетая саспенса, скажу, что у нас взломали дверь, взяли только деньги и отцовский ноутбук, через три дня соседка снизу поднялась на нашу площадку, увидела раскуроченную дверь, ни у кого наших телефонов не нашлось, так что вызвали полицию.

В комнатах дичайший бардак и погром, разворочено все, но, в общем, поломано только по мелочи, вся остальная техника лежит нетронутая, как и картины и все прочее, искали принципиально деньги и драгоценности.

Пока мы ломали дверь, я подумала, что у меня ценных вещей-то — ноут с фотоаппаратом, которые я с собой таскаю, плеер с двумя парами студиек, велосипед да гитара.
Ну и лиса Рекурсия с обиталищем еще разве что.
Впрочем, обо мне и беспокоиться-то нечего, другое дело родители.

Как обычно, холодная голова и адекватность просыпаются и активно функционируют у меня исключительно в кризисных ситуациях, особенно когда окружающие люди начинают паниковать. Что особенно ценно каждый раз, когда мы попадаем в какой-нибудь треш с родителями, потому что мама сразу уходит в истерику, а отец, хотя и чаще сохраняет спокойствие, становится весьма бессмысленным.
Сегодня хорошо отловила то, как тело мне в этом помогает, уводя часть психики в физику. Уже после того, как я со всем разобралась, всех более-менее привела в порядок и успокоила, сделала, что надо было, по дому и сходила в магазин- самое время бы выдохнуть, как в глазах так хорошо потемнело я я довольно-таки с трудом удержалась в сознании. После чего следующие часа полтора меня знатно так потряхивало - не эмоционально, а именно физически, пока любимая компания и немного какой-то сорокаградусной мерзости не привели окончательно в порядок. Как может не привести в порядок, в конце-концов, когда ты обнимаешь Сонечку, Граф чешет за ушком, можно тыкаться в Аланкуна, а рядом обитается серенький котенок Гештальт.


И, в общем, конечно все это было довольно трудно накоплено, но деньги - это по-прежнему всего лишь деньги.
До октября, следующей маминой зарплаты, мы тихонечко доживем - деньги остались у меня и у отца, ну а там уже полегче будет. Да и я, надеюсь, уже устроюсь на работу.

Так я обзавелось очередной байкой, феерическим разгромом в комнате и очередным пониманием того, как не имеют веса в душе деньги и вещи, и как же сильно я люблю тех, кого люблю.

Такие дела)