Вчера сдаю большой материал главреду, через некоторое время он окликает
- Катерина!
Я снимаю наушники и поворачиваюсь, ожидая вопроса по тексту или замечания.
- Отлично. Блестящий текст.
Видимо, мое лицо в этот момент настолько ошарашенное, что он уточняет
- Я серьезно. Еще никто так не разбирался в этой теме и не раскладывал все по полочкам.
Если бы я умела краснеть, я бы сейчас была алая просто, наверное. Густая смесь смущения, неловкости и непонимания, что я такого сделала. Я встаю из-за компьютера и подхожу к столу главного, чтобы он хотя бы перестал говорить громко.
- А вот мне Олег (шеф-редактор ЗакС.Ру) никогда такого не говорит - ворчит Андрей. Главред обрывает его
- А ты сначала поработай, как Катерина.
- Да тут никому такого не говорят - вздыхает выпускающий.
Я думаю, спасибо хоть, что уже половина восьмого и в редакции почти никого не осталось.

И до сих пор в некотором замешательстве. То есть первый шок отошел и мне очевидно приятно, но слишком недоуменно, чтобы я хотя бы могла гордиться. Потому что я просто взяла, собрала всю информацию по теме, которую нашла, структурировала ее и выстроила причинно-следственные связи и взаимосвязи. И оформила в текст. Все. То есть, в общем, сделала то, что без проблем может сделать любой здравомыслящий человек. И я в упор не понимаю, что могло вызвать такую реакцию у нашего флегматичного шефа. Довольно сложно, когда ты не понимаешь, за что тебя хвалят.
И еще теперь это, надо теперь соответствовать как-то.
Хотя уверенности это мне добавило, конечно.

Но да ладно.

Во второй партии с Кордом тоже чувствую себя увереннее, делаю чуть меньше глупостей, просчитываю чуть дальше и иногда удачно хожу. При учете того, что Корд болеет и периодически не думает вообще, на этот раз за мной остается примерно треть доски и несколько неплохих комбинаций. То есть все же такой проигрыш, который относительно себя честно считаю выигрышем. Хотя, конечно, все еще ничего не умею. Но есть такой чертовски важный момент - когда понимание того, что ты ничего не умеешь, перестает тебя отвлекать.

Корд кормит картофельным пюре и селедкой (селедкой!), половину двенадцатого в переходе у Купчино встречаю старушку, продающую уже почти совсем увядающий букетик рыженьких садовых цветов, отдаю все оставшиеся деньги и приношу букетик маме. Пусть все радуются - и старушка, и мама, и я.

После работы успеваю еще наконец-то поставить выключатели и вилки, подвести и повесить на стенки обе бра, покрыть первым слоем лака столик, выжечь надпись и переделать еще всякого.
Правило "чем больше у тебя дел, тем больше ты успеваешь", по-прежнему работает железно.

Гуляем с дорогим буддистом по Петроградке, слушаю про тибетскую живопись и рассказываю успевшие случиться со мной за последние два месяца приключения, сама удивляюсь, сколько всего. В десять мне приходит в голову, что я хочу пироженку и мы долго ищем что-нибудь со сладким, в итоге за неимением лучшего приземляемся в бельгийском ресторане, где подают очень вкусные вафли. Мы по-прежнему местами так похожи, что очень хочется периодически стукнуть. И это тоже хорошо.

Чудовищно не хватает физической нагрузки, ежедневный часовой экзерсис совсем не помогает. Надо придумывать что-то категорически силовое, видимо.

Вокруг успевает случаться тысяча всего, я все еще не могу сказать, что в чем-то сориентировалась, поэтому попридержу пока свои мнения при себе.

Там увидим.