Кажется, моя книжная граница в "нравится - не нравится" довольно четко определяется параметром "хочется после книги писать - не хочется". Хотя это не единственная (и даже не главная) причина того, почему мне не пишется здесь последнее время, кажется, с моим кругом чтения что-то не так.

Зато на работе - ах, как хорошо пишется на работе. Все эти бесконечные, упорные засиживания над текстами, вышкуривание, выстраивание и переписывание, когда с работы порой уходишь заполночь - и вот уже вдруг (ну да, конечно, ничего не бывет вдруг) слова ложатся так легко и сами собой, а текст быстро выстраивается из любого бессвязного ада. Все это в очередной раз поломало мне спину и шею, но здесь не привыкать, разберемся. Как хорошо знают мои ближние и во что не верят дальние - я всегда крайне ясно отдаю себе отчет в том, чем и ради чего (или почему) я рискую. Что бы я ни делала.

После полугода донесла-таки документы до работы, и вот уже четыре дня, как я официально корреспондент - после только оформленной пятилетней (по факту - семилетней) работы педагогом. Я с огромной нежностью отношусь к своей первой профессии (бывших педагогов не бывает, конечно, и я скорее всего так или иначе еще вернусь) - но какой это восторг - больше никого не организовывать, вы не представляете.

Февраль подходит к концу, я люблю гранатовый сок, до сих пор не сходила на "Левиафана", мне маловато того, что я сейчас делаю, но и с этим разберемся в конце-концов.
В нас играет солнечный свет, нас греет любовь и тепло, мы замурованы Творцом в окаянную вечную жизнь. Только вспомнить это в себе достаточно тяжело. Будь собой, дорогая, добра, и, конечно, держись.
Бессмертным - смерть, конечноым - жизнь,
Ушедшим - свет, немым - слова.
Стой на своем, добра держись,
Пока есть ты - смерть не права