За всю жизнь вбито в голову: если выезжать из города, то обязательно с утра.
Но заканчиваю дела к четырем, думаю - какого черта, и через час за окном электрички мелькают сосны.

Слишком много тепла и солнца - и ближняя коса пляжа Репино-Солнечное усыпана людьми, но мой залив мелок - и я ухожу гулять по воде - где-то за тридцать, а где-то - и за всю сотню метров от берега, вода ненамного выше колена, теплая-теплая, покачивается мелкими волнами. С берега не долетает ни голосов, ни музыки, а перед глазами - только залив, переходящий в Балтийское море.
Гулять так больше часа (потом будет стойкое ощущение, будто накупался всласть), пару раз волна все же обдаст выше пояса, но не страшно. Я за все люблю мой залив - за то, что мелок, в сущности дик, за яхты, даже за КАД через Кронштадт, который перекрывает большую воду, если смотреть из города, но отсюда, по другую сторону, раскидывается по вечерам сияющим оранжевым ожерельем между небом и водой. А особенно - за цвет воды на просвет, за холод, сосны и камни.
Накануне, когда мы спонтанно пили с коллегами, и я рассказывала какую-то очередную историю из моих дорог, Макс спросил удивленно: "Так что же ты тут тогда делаешь?". Я так растерялась, что не нашлась, что ответить, кроме как "ну, я люблю этот город". Просто потому что - ну, это же так очевидно в моей голове. Или делать домом весь мир целиком, отказываясь от идеи дома вообще - или же - не знаю, с другой стороны "или" только недоумение.

И костер вечером, и пожалеть, что не взяла с собой спальник - лечь бы под сосной, да и славно. В другой раз надо.
Уезжаю поздно, когда над заливом, через серебристую дорожку, светит ярко ровная половинка луны.
Очень-очень важно - делать, что ты хочешь. Научиться понимать, чего ты действительно хочешь.

____________________________

С тех пор, как я вернулась, мои контакты с людьми за границами работы ограничились встречей с мастерами Н+ (и сопутствующим) и вчерашним вполне душевным распитием бутылки виски на четверых в редакции. сказалась перемена режима - рано встаю, рано ложусь. Ни о чем не жалею, но в итоге в полной мере выросло классическое "хочу общаться с людьми, но не хочу общаться с людьми".
Прихожу к Соне с Аланкуном, занимаюсь своими делами. Идеально.

С тех пор, как поняла, что буду делать, если уволюсь раньше намеченного (а, вероятно, так и будет), стало совсем хорошо.
Все чертовски правильно, как всегда.