Сегодня в нашем эфире - новости из Ленинградского зоопарка, в котором я последний раз была пятнадцать лет назад, вышла, скорбя, и больше не заходила.

1. Гиббон. Белорукий гиббон. Пока другие гиббоны бессмысленно носились по вольеру, цепляясь за все попало ручищами и развлекая народ, этот даосский монах невозмутимо сидел посередине, сложив руки накрест на коленях и всем своим видом выражая фейспалм. По-моему, фейспалм ему просто мешали сделать слишком длинные руки.
Я расписываюсь в любви к гиббону.

2. Ягуарята, рождению которых все так радовались зимой. Рыженькая и черненькая, Инка и Кими. Которые счастливо грохотали на весь зал непредусмотрительно оставленной на растерзание жестяной миской и вообще вели себя как все уважающие себя котята. У черненького просвечивают ягуаровые пятна, и это прекрасно.

3. Северные олени. На северных оленей можно смотреть вечно - вокруг тебя автоматически образовывается тундра, ветер, простор и северное море на грани зрения.

4. Черные тараканы красавцы, грация ползущей змеи восхитительна, хамелеоны неожиданно быстро меняют цвет, в детском зоопарке можно чесать козочек, игрунки живут не в вольере, а на территории всего обезьянника для мелких обезьян, на пластику двигающегося жирафа тоже можно смотреть бесконечно. (Но на северных оленей бесконечнее).

5. И, наконец, покорившие сегодня мое сердце огромные серые рыбы. Понятия не имею, что за рыбы, их аквариум вмонтирован прямо в пол и в основном все смотрят на них сверху. Но можно сесть на пол и смотреть, как мимо тебя, одна за другой, очень медленно и гипнотически проплывают здоровенные рыбы.
Восхитительно.

В целом наш зоопарк так же удручающ (тем более после новосибирского), но самая красивая осень, Петроградка, вьющиеся по небу облака, "Больше кофе" (как без нее) и трамвайчики.

Ребенка сводили в зоопарк, ребенок счастлив.