А игра тебе такая - "А вот куда".
Кажется, у меня есть отдельно РИ, и отдельно вообще - эта история.
У меня пока нет возможности написать большой ли красивый пост, но то, что я писала в восемь утра после окончания игры перед тем, как лечь спать, я сюда все же перебью. Потому что невозможно .
________________
И это был свет, и это был Логос
Невозможно измерить количество любви и степень принятия.
В конце-концов очередной семестр заканчивается, ты оборачиваешься и потихонечку, по крупицам начинаешь вспоминать, что сейчас за месяц и год, кто ты и в чем сейчас твоя жизнь. Потихоньку из другой ткани реальности плавно начинают выступать - родные, друзья, проблемы, задачи. Еще неявно, контурами, и то только если сосредоточиться.
Здесь ты даже "по колено в крови и по пояс в любви" (Яблонька, спасибо за формулировку) - действительно только летящая стрела. Воли и силы мне хватает и так, но пространство игры и ее концентрация дает возможность той степени осознанности, импульса и света, которую не могу постоянно удерживать в жизни. Которая часто ослабевает, а иногда и вовсе теряется. Дурмстранг - полигон для тренировки бытия.
Более того - место, в котором для Бьянки есть учитель, которого я не могу позволить себе. Тот, что видит ее насквозь и может ее направить. Тот, что одним предложением может разом дать ясность всему. Которому доверяет бесконечно.
Теперь у нее есть и Логос, к которому она так рвалась и в который наконец влетела. Логос, ее свет и тепло, и семья, и легкость, и звездное небо над головой.
А еще - Стерх, которая всегда за плечом, и Мастер Всадник, и декан пан Гофман, и пан Ректор, и еще волшебные и незаменимые.
Эта сказка для меня давно уже больше, чем ролевая игра. Это пространство структурирования мира. Это плоскость, которая выявляет важное и отсекает лишнее.
Потом я вернусь. И пан Ян останется во мне. И Стерх. И Милана.
И волшебность мира.
И внимание к тому, что вокруг.
И равновесие.
И право исправлять, даже когда кажется, что не мое дело.
Бесконечно много.
_______________________
Летящей стрелой Бьянку назвал пан Гофман.
Имя для персонажа было выбрано в честь единственного арбалета "Бьянка" в Dragon Age.