С физической болью у меня ровно одна большая проблема - я молниеносно начинаю воспринимать ее, как норму.
Что что-то не так, до меня доходит, когда я вижу изменившееся лицо Петра после моего объяснения - да не, все в порядке, это у меня только последние две недели так спина.
(Пять минут до этого они с Филом одновременно бросились ко мне, когда я в какой-то момент не смогла сдержать лицо на в очередной раз брызнувшую боль).
Со своей спиной, отдающей в голову, своим джаз-модерном при врачебном запрете на танец в двенадцать лет, с неудобными школьными, а затем и университетскими скамьями, наконец, с растянутыми две недели из трех мышцами я с детства привыкла к тому, что боль - это нормально. Умножить это на сценическую прививку show must go on, когда в крайнем случае ты опрокидываешь коньяк и все равно выходишь на сцену.
Когда однажды я сломала руку на концерте, неудачно приземлившись с прыжка в начале номера, то встала и дотанцевала, улыбаясь во все тридцать два, заработав себе смещение и кривую лучевую кость на всю жизнь. Конечно, сопротивлялась еще потом погружению в скорую, потому что "ведь еще мизансцену нужно станцевать, как же!".
(Совру если не скажу, что до сих пор жалею, что не удалось скрыть перелом и так и не станцевали. Но беда была в том, что переодеть костюм я на тот момент уже физически не могла).
То, что я все это пишу и признаю, как проблему, говорит о том, что на этот раз я правда пытаюсь сделать с собой что-то до того, как в очередной раз все станет совсем плохо.
___________________________________
Ходили с Полиночкой на Манхеттанский фестиваль короткометражек - Полиночка как всегда прекраснейша, фильмы тоже неплохие.
Норвежцы как обычно моя ван лав, но голосовала за короткометражку "Сломленные" про женскую тюрьму Хохенек в ГДР - очень уж хорошо сделан.
Очень много хорошего кино в последние дни.
Очень хорошо.