За компанию с Лосенькой и любопытства ради прохожу так называемый "Челлендж осознанности". Что-то интересно, что-то сложно, что-то без того часто делаю, не суть. Мне нравится, что он во многом про перемещение фокуса внимания.
Сегодня я наблюдаю за одним. Завтра за другим. Внимательно наблюдаю, у меня же целый день на это. Не то чтобы я постоянно могла держать это в фоновом режиме, но довольно часто получается. Многое встает на свои места.

Из милого - перепрыгивая ручей в резиновых сапогах и приземляясь в снег на берегу залива (края уже схвачены льдом, снег сыплет в лицо, сумка с корягами и камушками через плечо), я внутренне улыбаюсь - "ты серьезно уверена, что это называется день для себя?" (день с собой на самом деле, но это неважно). Радостно думаю в ответ "ну конечно да".

Почему-то почти ни о чем не хочу писать. Вернее, нет сильной потребности.

Еще сегодня почем-то впервые стало плохо от вида крови. Никогда ничего подобного не было, всегда спокойно воспринимала свои многочисленные порезы, содранную кожу, распоротые ладони, колени и ступни и прочее. Как положено человеку из дворово-дачного детства. А тут глупо разрезала себе палец (рука с резаком соскользнула примерно через пару секунд после мысли "так делать нельзя, надо привезти маленькие тиски) - довольно глубоко и по артерии, так что кровь полилась под хорошим напором прежде, чем я успела пережать сосуд. И вроде все ок (кроме того, что дома нет бинтов или хотя бы пластыря), но промывая палец в раковине я почувствовала, что мне резко становится плохо и все начинает куда-то уплывать. К счастью, сознание я теряю всегда очень плавно и порядка десяти секунд, потому обычно успеваю предотвратить само падение, если что-нибудь мне не мешает.

Так как мне резко становилось хуже, как только я смотрела на забрызганную раковину, а все прошло только когда я полностью замотала палец в колбаску из чистого носка (бинтов-то нет) я вынуждена заключить, что проблема была скорее в самом виде крови. Хотя не раз видела куда уж более существенные ранения, в том числе и у себя, без малейшего недомогания по этому поводу.
Пока меня мутило, вспоминала пухленькие донорские пакеты крови, которые периодически сдаю, и пыталась донести до испуганной части себя, насколько несущественна маленькая лужица на полу в сравнении, но не то чтобы это сильно помогало. Понятия не имею, что делать, если еще раз окажусь в такой ситуации.

Делаю штуки, пишу штуки, танцую штуки.
Когда совсем светло, иногда мерещится, что уже весна.