Вернулась с Барраяра, весь день ездила по бабушкам с розами и клубникой.

Барраяр получился неоднозначным, я не сыгралась с командой, но неплохо поиграла сама, а после нелепого технического косяка, когда не получилось пожертвовать собой во имя Эскобара меня очень выручил виконтовский Эрвин, и мы довольно огненно закончили внезапно возникшую накануне линию.
Выйти замуж за Форратьера - тоже в некотором смысле самоубийство, моя любимая игровая шутка.


Конечно недовольна собой, можно было ярче, можно было приложить больше усилий, чтобы сыграться с посольствами и вообще много чего можно было сделать по-другому (ну как обычно).
Но, с другой стороны, я ехала отдыхать, играть темперамент, танцевать и петь Че Гевару, и совершенно не собиралась выигрывать ролевую игру.
Все, что хотела от игры - получила. Надеюсь, и давала тоже порядочно.

Ну и звездный состав игротехов (Охзар, Кендер, Динка, Темплар - catch them all), которые в любой херовый момент делали мою жизнь лучше.
До пяти утра в игровую ночь пить ром в игротехнической - не то, что я обычно делаю, но было прямо годно, тепло и хорошо.
Еще после игры Серина наряжала меня в девочку, затягивала в корсет и оборачивала шуршащими юбками, так что невозможно было не танцевать вальс прямо в игровой редакции с теми, кто попадался под руку.

Отчет еще попытаюсь написать.