Неделя на принципе "нам бы день продержаться, да ночь простоять" подплавливается к концу. Осталось отработать завтра - и целый день отдыха. Интересное слово, правда?)
Хотя жаловаться не могу, жить воистину интересно. Если бы еще голова вторую недел не болела б, совсем хорошо. Убейте мою спину.

Про все, конечно, не расскажу, мне влом, но о чем-нибудь надо бы успеть, пока мозг еще подает признаки жизни.

Ну, во-первых, конечно - среда и открытые уроки в обеих группах.
Начну с малышей-первогодок. Об этом уроке я волновалась больше всего. Во-первых. я еще плохо знакома с родителями группы, а, во-вторых, дети сложные. Конечно, в основном проблемы из-за их возраста, что радует, но легче работу не делает.
Как оказалось, волновалась напрасно.
Урок удался практически идеально. Дети- сама непосредственность, уже через пару минут с начали вообще, кажется, забыли про родителей и работали увлеченно, искренне. Ни одного ослабления внимания, усталости или зажатости. Урок вышел динамичным и увлекательным. Мной даже мама повосхищалась. Что там мама, меня отец похвалил! (он снимал сие действие на камеру). На что я посоветовала ему не выходить из образа).
А вот подготовительные... Нет, они все сделали, конечно. Не отвлекались, вроде, занимались неплохо.
Но их вообще не было на уроке. У меня было ощущение, что я одна нахожусь в зале. Я не чувствовала детей. Они делали - потому что привыкли, потому что надо и потому что я их попросила стараться. Они ждали, когда урок закончится. Им не хотелось, чтобы родители смотрели.
Сначала я расстроилась. Я отлично помню, какой открытый урок у них был в прошлом году. Я помню, как они старались. И такогоя совсем не ожидала.
А потом мне пришла в голову другая мысль. Если они так выкладываются на обычном уроке, но зажимаются и с неохотой что-то делают на публике - значит, они занимаются не для кого-то, а для себя. И это потрясающе.
Впрочем,я еще с ними на эту тему поговорю.
Ну, а еще мне старшие вручили огромный букет, а младшие, когда увела их в разевалку (чтобы не мешали Алле Владимировне, тьфу, маме с родителями поговорить), радостно сообщили, что они меня любят и дружно повесились на шею . И на пути домой случайно наткнулась на счастливую монетку. На асфальте лежала. Китайская, с квадратной дыркой и иероглифами. Значит, все правильно делаю.

Вчера... Писать долго) Везде успела, все отработала)

А сегодня у нас была запись "Дня в истории"
Это было очень долго и ооочень весело. Мои одногрупники классные). И я тоже классная. А еще я - деструктивный элемент, ибо вношу элемент несколько психованого веселья)
И еще нам оочень повезло с режиссером.
Пожалуй, наблюдения по ходу четырехчасоовой съемки я запишу. Чуть в более адекватном состоянии.
Потом умчалась на опрос к Лерчику, захватив с собой расстроенную Настю. Весьма мило посидели в какой-то кафешке после. Мне обе пожаловались на жизнь, я сообщила, что они кретинки и аргументировала). Девушки успокоились и повеселели. Все чудно-чудно.
Меня любят, это приятно)

Ладно, я уже с трудом собираю буковки в слова.

Фотографии напоследок (с для рождения выложу завтра)

Тыктыктыктыктыктык


Итог: я собой довольна ^^