Половина автобуса оживленно спорит, где мне нужно выйти, чтобы попасть на проспект Металлистов, 98. Вроде доровариваются, успокаиваются, улыбаются. Тут в нашу половину заходит кондуктор со словами "Девушка, вам через остановку надо будет выйти". Все хором налетают на него с возмущенным "Да что вы, ей рано!".
Люди таке милые, я в восторге.
А вообще-то Зимний Излом я почти весь провела в холодном транспорте с замерзшими окнами в незнакомом районе без музыки. Если быть точной, на поездку в ЖЕК я потратила шесть часов двадцать минут. При том, что нужную справку взяла ровно за четыре минуты.
А все потому, что в Петербург пришел снег. Второй день в воздухе стоит блестящая взвесь зимы, наверное, кто-то звонко щелкнул ногтем по стеклянной стенке мира. Проходишь сквозь трехмерную завесу, чувствуешь объем пространства. А на реках и пустырях - нетронут, ровный, как зеркало. И на нем - песня серых теней, переплетение оттенков, границы и переливы... Белый, серый, искрится... Филигранная работа, изящные изгибы, тончайшие полутона. Можно любоваться вечно...
Скрипит под ногами.
А у меня на подоконнике лежит снег и в доме внезапно отключили отопление. В общем зима, как всгда, пришла неожиданно.