Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
На сем прекрасном - уехала отдыхать)

Пишет  LenaSt:

Семь причин, почему я не люблю Гарри Поттера
Вместо эпиграфа
Я не зря воткнула в эпиграф одну из своих самых любимых песен. Какое она имеет отношение к ГП? Да самое прямое, я объясню.

Итак, семь причин, почему я не люблю сакральное творение Джоан Роулинг и, собственно, ее героя. По возрастающей.

Причина 1.

Причина 2.

Причина 3.

Причина 4.

Причина 5.

Причина 6.

Причина 7.

URL записи

@темы: на хвосте принесла..., V точка зрения

Комментарии
09.10.2011 в 13:00

Vixen
А я Снейпя люблю. А они его убили т_т
*разрыдалась нафик*

09.10.2011 в 13:01

в черноземье заозерья в человеке рос сорняк
Ага, оно)
09.10.2011 в 13:04

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Елисавета_Кэрролл, неловко вышло?))

Тайфер, :friend2:
09.10.2011 в 13:14

За пределами знания о злодеянии и добродетели есть поле. Я жду тебя там.
Хоть в перепост тащи. С аббревиатурой ппкс. И выделением жирным шрифтом пункта номер 6.
А лучше в цитатник. Для особых случаев.
09.10.2011 в 13:29

Vixen
Сирокко..., да вообще гады. Ибо в книге хотя бы Гарри помер, хоть какая компенсация. А в фильме- все живы, Снейпа прикончили. Гранд пичалька, самый грустный момент
09.10.2011 в 14:07

Стою на краю лично вырытой пропасти и думаю, на хрен копал.
К примеру, самого Гарепотера нужно любить. Горячо. По-любому, как хочешь, так и извращайся. Но если ты не полюбишь Гарика, делать тебе в роулинговском мире нечего. Потому что там ВСЕ любят Гарика.
мы всегда нежно любили Волдика) а в последних частях, особенно)

Но когда убивают трогательную маленькую белую сову, или не менее трогательного маленького эльфа Путина Добби — с одной-единственной целью — выжать побольше мокроты из слизистых оболочек читателей
Хедвиг, как говорила Роулинг, она убила, чтобы показать что детство Поттера теперь уже точно закончилось :)

Предал Иисуса Дамблдора по его же просьбе и заради Великой Цели. Можно, я не буду продолжать?
Ну... Дамблдор его заставил себя убить.

*Ушла записываться в Пожиратели смерти*
зачем же быть чем прислужником :)
надо уходить делать хоркруксы :)

а вообще, мне кажется, что необязательно любить всех персонажей (в особенности главных), чтобы любить ГП.
это скорее просто принятие или не принятие для себя того мира, что придумала Роулинг.
09.10.2011 в 14:34

Арвиль - Идолище Злобное и Изощренный Извращенец (с)
Хм, ерунда какая-то)
09.10.2011 в 14:48

Жизнь слишком коротка, чтобы лечить себя от себя / Just born to find my sampled piece of mind
Все не осилил.
С чем осилил несогласна. А с чем согласна то совсеем в другом ракурсе.
У автора было много яда и он его выливал по поводу и без.
ПО-мом пост мог бы уложиться в "Я не люблю книги про гарри поттера потому что я не люблю книги про гарри поттера". Ничего другого не увидела. Дочитывать пост правда лень.
09.10.2011 в 14:52

Жизнь слишком коротка, чтобы лечить себя от себя / Just born to find my sampled piece of mind
А да, конструктивной критики тоже не будет. Ибо моя любовь к этим к миру книг формулируется также просто вида "меня они просто радовали"
09.10.2011 в 15:08

...so what?
ПО-мом пост мог бы уложиться в "Я не люблю книги про гарри поттера потому что я не люблю книги про гарри поттера". Ничего другого не увидела. Дочитывать пост правда лень.
А а вот я даже дочитала. И имхо, это просто автор захотел сказать - смотрите, какой я оригинальный.
А книга-то на самом деле о фашизме. И главная идея что любовь может спасти человека много от чего и поддержать даже в самой трудной ситуации.
Чем не Список Шиндлера?
09.10.2011 в 17:48

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Все умные, всех понимаю, холиварить влом)

С автором поста согласна, а, если постараться, можно увидеть глубокий смысл и в капустной кочерыжке

Подпись: литературный сноб))
09.10.2011 в 18:16

Арвиль - Идолище Злобное и Изощренный Извращенец (с)
а, если постараться, можно увидеть глубокий смысл и в капустной кочерыжке
А если постараться, то доебаться можно и до столба) Было бы желание, а раскритиковать можно все, что угодно)
09.10.2011 в 18:34

Жизнь слишком коротка, чтобы лечить себя от себя / Just born to find my sampled piece of mind
а, если постараться, можно увидеть глубокий смысл и в капустной кочерыжке
А тут есть обратная сторона - если не хотеть, его можно не увидеть ни в Мураками или Коэльо (кстати, где он там? )))) ) ни в Достоевском. )

Литературный снобизм, это хорошо. Но обоснованный. Точка зрения имеет право на существование. Но мне не понравилось как она в данном случае выражена - обоснуй не найден. Зато найдены не-различия автором эпизодов фильма и книги, глубоко личное отношение автора к оценке человеческих качеств таких как ум-смелость-все остальное,

Мне просто не нравятся когда мне говорят что-то в духе "Я считаю книгу плохой потому что мне оказались не интересны герои, я другого по сравнению с ними-автором вероисповедания" Ни про Ницше, ни про Роулинг.


Впрочем, я перечитал таки пост и там есть фраза "7 причин по которым автор поста не любит эти книги".
Итого мы знаем что автор поста не не любит
1. навязывание точки зрения автора читателю, (но причем тут как таковой класс детской литературы?.. нО это другая етма)
2. Ему не был интерсен сюжет (*а нахрена он тогда читал все 7 книг-то... хосспади... Мышь и кактус, дубль Эн*)
3. Автору поста не нравится когда автор убивает героев. И еще ему не нрав\ится шаблонность.. в чем странно обвинять детскую литературу, назначением которой (по его же, автора, мнению) служит формирование у читателя вполне конкретной т.з. вполне конкретными способами
4.Автору не нравятся герои. Без ссылок (и обоснований) что там плохие или хорошие психологические портреты, их жизненность или не-жизненность хотя вот Амбридж имхо, куда более чем жизненна, но это не важно). И опять же.. я когда мне Иудушка не нравился даже дочитывать Господ Головлевых не стала. Тошнило от него... но в общем.
5. Автор поста как бы имеет свой взгляд на жизненные ценности и не сходится с Роулинг... Которая в детской книге аппелирует к ценностям 10летнего ребенка.
6.Ну как бы дублирует пункт пять... Но тут махаться имхами бесполезно. Не хочешь - не читай. Не видишь пед ценности а) не значит что ее нету б) не читай. Это ж не учебник одобренный мин.образованием.
7. Клево автору нравился негативный для серии персонаж. И потоу ему не нарвится вся серия. Гы. Лол.

Я считаю что даже со своими комментариями я уместила смысл поста в раз Эн короче. Но в таком виде ты бы его не перепостила. Это здорово для личных причин не любить, но как бы... тут меня удивляешь лично ты с поицией литературного снобизма. Ибо с точки зрения литературной критики в посте нет ничего. кроме возможно пункт шесть. Не литературный, но снобизм, да.

В общем вот.. имхо, много буков... Вот.

Да, я ГП-шник со стажем. Меня эти книги сформировали во многом как личность и я жду что все вокруг меня будут прыгать и бегать потому что я вообще соизволила родиться.

И судя по звукам кот пытается спереть килограмм фарша, так что надо закругляться.
09.10.2011 в 18:53

...so what?
Сирокко..., а я хочу холивара!!!11адинадин

На самом деле у меня просто складывается впечатление, что тебе это нравится, потому что тут какбэ говорят - то, что читают все - плохо.)) Я неправ?)
10.10.2011 в 00:14

LLAP
Drakosha, хорошее краткое изложение поста)
И на самом деле согласна с Drakosha прямо в каждом слове.

ГП - хорошая детская книга, по-моему. Она рассчитана на людей, которые ровесники Гарри. Мне все время было лет столько же, сколько главному герою. Сейчас я бы вряд ли стала это читать, но тогда было очень здорово. И да, ребенку я бы такое дала читать.
10.10.2011 в 00:34

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Drakosha, в Мураками и в Коэльо? Ну, очевидно, нигде в довольно убогих попытках пересказать все умные книжки, которые они успели прочитать))

Дракош, я же сказала, я не буду холиварить. Мне тупо влом. Если хочешь, можем потом устно пообщаться на тему, толку больше будет. Я согласна с автором не потому, что он круто все аргументировал, а потому что мои мысли с ним созвучны, хотя вытекали из других предпосылок. У меня есть (или были когда я читала, сейчас уже мало что конкретного вспомню) основания на полстраницы к каждому пункту. Да и читала я хорошо, если половину серии, так что мне можно громогласно сказать, что я не имею права выносить суждения)

Россэ, бе-бе-бе, молчи, женщина, ты читеришь))
10.10.2011 в 00:39

Жизнь слишком коротка, чтобы лечить себя от себя / Just born to find my sampled piece of mind
Сирокко..., просто основная причина моего бурчания в том, что пост является выражением личных впечатлений и ощущений. Возможно даже снобизма. Но отнюдь не литературного. И этот высокомыслительный соус меня проблематизирует. ))

Можем. Но я думаю мы найдем еще несколько тем. ))
10.10.2011 в 00:43

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Drakosha, понимаю) Я, конечно, могу дать искусствоведческий, семантический и прочий анализ, но для этого нужно взять в руки весь семитомник и проштудировать с блокнотом от начала до конца, а я ж этим сроду не займусь) Так что пусть будет хоть так.

Наверное, да)
10.10.2011 в 00:51

...so what?
Сирокко..., я не читерю, я тебя знаю))
10.10.2011 в 00:53

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Россэ, я и говорю читеришь)
10.10.2011 в 00:53

...so what?
Сирокко..., мимими)))
10.10.2011 в 07:30

Will you play with me?
О, я бы поспорила с автором поста, но не буду - автор мнения не изменит, а лишь подумает, что "сам дурак".
Я, кстати, тоже раньше плевалась от того, что Ро вытворяет в детской литературе, а потом поняла - это тонкий расчет. Человек начинал читать лет в десять, соответственно, четвертая книга была уже в четырнадцать лет, когда можно понять смерть Седрика, ну а 7 - в 17, когда человек уже вырос. Они шли этот путь вместе с Гарри.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail