Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Прелюдия, про арфы и кабели.

А теперь уже про сам концерт.
Второй раз я слушала Оргию Праведников в "Авроре", и второй раз это было более чем достойно.
Пока мы ехали с Феликсом до Невского, я давала ему слушать "Белое на белом" и вздыхала, что ее редко исполняют, а я искренне считаю ее одной из лучших песен Оргии.
Так вот "Белое на белом" было. Как были и "Путь во льдах", и "The catcher", и "Вперед и вверх", и вообще все самое-самое.
Я по-прежнему люблю залы Оргии, людей, которые улыбаются на твои улыбки, радостно подхватывают всякую ерунду, которые такие живые. Паравозики на "Туркестанском, шарики на "Убить свою мать", самолетики на "Вперед и вверх"...
Чудное было, скажем, в перерыве, когда я задумчиво стояла у стеночки с воздушным шариком в руках и поймала взгляд какого-то человека. Недолго думая, кинула ему шарик. Он отбил. Я весело подхватила и отбила обратно. в третий раз шарик был отбит уже другим парнем... В общем, через три минуты на стояло кругом человек двадцать, с абсолютно счастливыми улыбками перекидывающимися четырьмя шариками. Ну не идиоты ли?)
Про музыку я, как всегда, писать не умею, она слишком насквозь, слишком "слишком" и вообще где-то за порогом слов, да. И ребята, такие почти что чинные на первом отделении, совершенно отрывались на втором, да-да, именно такими ненормальными и смеющимися я их и увидела когда-то в первый раз.
А вот про то, как было вокруг - сколько угодно.
Еще при входе я встретила Фила, мы повыцепляли немного из собирающихся знакомые лица и пошли потрепаться перед началом за чашечкой горячего чая с коньяком - и у меня, и у него заболевало горло.
А потом началось... И помню с этого момента я все каким-то бесконечным переполненным куском. Кажется, танцевать я начала почти сразу - ну а как тут устоишь, обувь была немилосердно скинута песни через две, кажется. Сначала аккуратнее - людей бы не задеть, но понемногу круг все расступался, а я все растанцовывалась.
Ваша покорная где-то на первых песнях
Наверное, я и правда нигде не танцую так, как на концертах Оргии - если место позволяет, а оно позволяет всегда (ну, если не брать в расчет "В2"). Потому что там мне себя не просто не жалко - я вообще перестаю чувствовать себя как себя, окончательно. А энергия зала, которая течет сквозь, дает силы плясать от души почти что бесконечно - где еще можно не свалиться после трех? пяти? песен в полную силу. И оставаться от первой и до последней ноты концерта - только проводником, когда это все танцует через тебя.
Я, было, слегка разочаровалась, когда не увидела в зале человека, с которым мы уже полтора года на всех концертах Оргии неизменно танцуем в паре вторую половину второго отделения, но свято место пусто не бывает - на "The catcher in the rye" кто-то коснулся моей руки: "Девушка, можно Вас?" - и с пол-оборота, не видя лица, но чувствуя партнера - полетели, немного сложно было станцеваться, но вроде хорошо получилось, он не мешал мне вести свою линию, но контакт не терялся, и что может быть лучше вообще, а на "Das boat" (кстати, в сетлисте музыкантов она пишется так) меня вытащили в большой-пребольшой круг, который был расчищен на предыдущей песне для слэма, и был простор, в котором можно в танец вложить всю драматургию, которая звучит, и музыка, и энергетика обступивших круг людей, и партнер, и наконец-то высокие поддержки, и даже с вращением - есть восторг в этой жизни...

Я долго не могла отойти после окончания, долго было не вернуться из-за края, а люди, красивые и живые, всё подходили, целовали руки, благодарили и говорили столько несоизмеримо прекрасных и слишком громких слов, что я уже после кого-то только отмахивалась и говорила "да ну вас, ну честное слово", но все равно улыбалась счастливо-пресчастливо, и благодарила каждого, и обнимала, и снова благодарила, хотя когда ко мне подошли и попросили автограф, это уже был финиш, "wtf"??? - только и хватило меня, но все-таки просили, и я конечно же написала самые теплые слова, на которые была способна. Люди приносили мне воду и доставали влажные салфетки, и были все таки чудесные, а красивый мальчик с умными глазами звал меня гостить в Гамбург, и я нашла кнопку "esc" с клавиатуры, с которой вместо гитары выбежал Калугин на "Офисе" - что еще символичнее можно принести с концерта Оргии Праведников, ну?
Ну и ради забавы - самолетик, которым Калугин умудрился попасть в меня (от соседей было много шуток про меткость, потому что угодил самолетик аккурат над солнечным сплетением) был вручен ему же со словами "Вот попал в меня - и расписывайся теперь", и опять какие-то слова, и человек, с которым я танцевала, тоже оказывается рядом, его зовут Феникс и он просит сфотографироваться с ними, так что у меня теперь даже есть фотка "настоящего туриста" с Калугиным...
Вот они мы - Феникс, Сережа и ваша покорная, уже успевшая переодеться.

Постскриптум, про паскаль и время

А с нее ведь когда-то все начиналось



Фото - (с) Филипп Дельгядо

@темы: Кэти как украшение интерьера, III мгновенья в зеркале, концерты

Комментарии
13.11.2012 в 11:13

Номос важнее предрассудков.
А я каждый раз после твоих концерто-отчетов с фотографиями думаю: как же вы похожи с ним. Как неуловимо, но совершенно похожи.
Хорошие такие. ^___^
13.11.2012 в 12:08

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
faolchu lynn, да ну что ты ^^
Даже не представляешь, как мне это приятно)
А он очень хороший, да)
13.11.2012 в 12:12

Номос важнее предрассудков.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии