17:22

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
И, опять же, не могу не.
(с) Кошка Мёбиуса

Люди, которые боятся смерти, просто никогда не плыли над почти километровой глубиной, которую со всех сторон обступают фьорды, а между ними, на маленьких островах, разбросаны почти игрушечные дома; они не взлетали над замёрзшими горными озёрами и минаретами; не пили арманьяк старше себя; не писали сказки и диссертации; не влюблялись в уже мёртвых физиков; не купались обнажёнными посреди дня в мусульманской стране; не появлялись на пафосных церемониях в пыли, крови и с порезом на лбу; не писали некрологи родным и не видели чужого рождения; им не дарили медные браслеты двухтысячелетней давности и метеориты; знакомые фотографы никогда не спрашивали у них прямо на перроне: «как доехала? наркотики будешь?»; они не читали лекции людям старше себя; не говорили на древних языках; не танцевали в музеях ночью и не пили там лонгайленд; не давили ногами созревший виноград перед десятками теле- и фотокамер; среди их приятелей нет оперных певцов, дипломатов и живых литературных классиков; прекрасные, умные женщины никогда не писали им о своих эротических снах с их участием; они никогда не наблюдали месяцами подряд, как вокруг умирают дети; не сотрудничали со спецслужбами; ниоткуда не уезжали случайно за три дня до начала войны; им не писали стихи и не посвящали музыкальные концерты; из-за них никто не прилетал в другую страну на 15 минут; их не угрожали убить и не грабили во сне; они не просыпались по утрам с видом на горные вершины и виноградники; не промывали ножевые раны коньяком и постоперационную поверхность текилой; никто и никогда не переписывал ради них Гомера, чтобы, прочитав список кораблей до конца, они могли увидеть там свои имена; у них не бывало оргазма в середине второго акта классической оперы; их статьи не публиковали в закрытых источниках; они не проводили ночь в одной комнате с трупом; не танцевали с кинорежиссёрами и светскими фотографами босиком под Beatles; не говорили министрам «я знаю, что вам нужно изменить»; не пили вино на верхней палубе лайнера, глядя на закат; не делали мёртвую петлю в биплане, который выглядит так, как будто вот-вот развалится.
Et cetera.


@темы: VII свое - чужое

Комментарии
17.07.2014 в 17:29

everybody needs a reason why they run
если это не собирательный образ, то местами похоже на хвастовство.
хотя по сути да, всё так.
17.07.2014 в 17:32

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
сандал., ну, я читаю как собирательный. И, по-моему, она где-то говорила, что собирательный.

Йеп)
18.07.2014 в 20:39

Astrophysiker-kun
Это не хвастовство, на мой взгляд.
Это просто образ бессмертного человека, то есть в самом деле собирательный.
С каждой фразой текста страх смерти становится всё логичней. Если представить себе шкалу страха смерти, перенести на неё текст, обозначив каждую фразу до "et cetera" цифрой, взять первую букву за 0 (очень боюсь смерти), а конец шкалы обозначить просто "вообще совсем не боюсь смерти", а себя представить в виде переменной (например i) на этой шкале, то станет понятно, что i стремится к бесконечности (то есть любой человек стремится к бесконечности), страх смерти будет всегда, потому что продолжать список клёвых дел можно без конца, на что весьма однозначно намекает фраза "et cetera".
А ведь в этом списке ещё не был упомянут ресторан на одном из колец Сатурна...
18.07.2014 в 20:45

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Feliks Frik, ты упоролся)

И нет, не согласна)
18.07.2014 в 20:59

Astrophysiker-kun
"Люди, которые боятся смерти, просто никогда не n", где n->∞.
Просто пытаюсь рассуждать логически.
18.07.2014 в 21:04

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Feliks Frik, фишка не в том, что это клевые дела, и чем больше ты сделаешь клевого, тем лучше. Хотя и это неплохо.
Любого из них достаточно, потому что это просто способ изменения восприятия мира.
18.07.2014 в 21:10

Astrophysiker-kun
сирокко и вереск, а в чём изменение восприятия? От какого к какому оно меняется?
18.07.2014 в 21:17

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Feliks Frik, мы вступаем на шаткий путь, на который моего левела вербализации, боюсь не хватит. Тем более, что сверки определений потребует каждое слово.

Поэтому остановимся на том, что каждый прочитал текст по-своему. Что говорит о тексте хорошо, к слову.
18.07.2014 в 22:09

Astrophysiker-kun
сирокко и вереск, хорошо, пусть будет так.
18.07.2014 в 22:31

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Feliks Frik, мы можем попробовать поговорить об этом лично)
19.07.2014 в 00:24

Astrophysiker-kun
сирокко и вереск, с превеликим удовольствием! Сам хотел предложить, но постеснялся^^
19.07.2014 в 00:36

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Feliks Frik, вот и славно)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail