Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
И, опять же, не могу не.
(с) Кошка Мёбиуса
Люди, которые боятся смерти, просто никогда не плыли над почти километровой глубиной, которую со всех сторон обступают фьорды, а между ними, на маленьких островах, разбросаны почти игрушечные дома; они не взлетали над замёрзшими горными озёрами и минаретами; не пили арманьяк старше себя; не писали сказки и диссертации; не влюблялись в уже мёртвых физиков; не купались обнажёнными посреди дня в мусульманской стране; не появлялись на пафосных церемониях в пыли, крови и с порезом на лбу; не писали некрологи родным и не видели чужого рождения; им не дарили медные браслеты двухтысячелетней давности и метеориты; знакомые фотографы никогда не спрашивали у них прямо на перроне: «как доехала? наркотики будешь?»; они не читали лекции людям старше себя; не говорили на древних языках; не танцевали в музеях ночью и не пили там лонгайленд; не давили ногами созревший виноград перед десятками теле- и фотокамер; среди их приятелей нет оперных певцов, дипломатов и живых литературных классиков; прекрасные, умные женщины никогда не писали им о своих эротических снах с их участием; они никогда не наблюдали месяцами подряд, как вокруг умирают дети; не сотрудничали со спецслужбами; ниоткуда не уезжали случайно за три дня до начала войны; им не писали стихи и не посвящали музыкальные концерты; из-за них никто не прилетал в другую страну на 15 минут; их не угрожали убить и не грабили во сне; они не просыпались по утрам с видом на горные вершины и виноградники; не промывали ножевые раны коньяком и постоперационную поверхность текилой; никто и никогда не переписывал ради них Гомера, чтобы, прочитав список кораблей до конца, они могли увидеть там свои имена; у них не бывало оргазма в середине второго акта классической оперы; их статьи не публиковали в закрытых источниках; они не проводили ночь в одной комнате с трупом; не танцевали с кинорежиссёрами и светскими фотографами босиком под Beatles; не говорили министрам «я знаю, что вам нужно изменить»; не пили вино на верхней палубе лайнера, глядя на закат; не делали мёртвую петлю в биплане, который выглядит так, как будто вот-вот развалится.
Et cetera.
(с) Кошка Мёбиуса
Люди, которые боятся смерти, просто никогда не плыли над почти километровой глубиной, которую со всех сторон обступают фьорды, а между ними, на маленьких островах, разбросаны почти игрушечные дома; они не взлетали над замёрзшими горными озёрами и минаретами; не пили арманьяк старше себя; не писали сказки и диссертации; не влюблялись в уже мёртвых физиков; не купались обнажёнными посреди дня в мусульманской стране; не появлялись на пафосных церемониях в пыли, крови и с порезом на лбу; не писали некрологи родным и не видели чужого рождения; им не дарили медные браслеты двухтысячелетней давности и метеориты; знакомые фотографы никогда не спрашивали у них прямо на перроне: «как доехала? наркотики будешь?»; они не читали лекции людям старше себя; не говорили на древних языках; не танцевали в музеях ночью и не пили там лонгайленд; не давили ногами созревший виноград перед десятками теле- и фотокамер; среди их приятелей нет оперных певцов, дипломатов и живых литературных классиков; прекрасные, умные женщины никогда не писали им о своих эротических снах с их участием; они никогда не наблюдали месяцами подряд, как вокруг умирают дети; не сотрудничали со спецслужбами; ниоткуда не уезжали случайно за три дня до начала войны; им не писали стихи и не посвящали музыкальные концерты; из-за них никто не прилетал в другую страну на 15 минут; их не угрожали убить и не грабили во сне; они не просыпались по утрам с видом на горные вершины и виноградники; не промывали ножевые раны коньяком и постоперационную поверхность текилой; никто и никогда не переписывал ради них Гомера, чтобы, прочитав список кораблей до конца, они могли увидеть там свои имена; у них не бывало оргазма в середине второго акта классической оперы; их статьи не публиковали в закрытых источниках; они не проводили ночь в одной комнате с трупом; не танцевали с кинорежиссёрами и светскими фотографами босиком под Beatles; не говорили министрам «я знаю, что вам нужно изменить»; не пили вино на верхней палубе лайнера, глядя на закат; не делали мёртвую петлю в биплане, который выглядит так, как будто вот-вот развалится.
Et cetera.
хотя по сути да, всё так.
Йеп)
Это просто образ бессмертного человека, то есть в самом деле собирательный.
С каждой фразой текста страх смерти становится всё логичней. Если представить себе шкалу страха смерти, перенести на неё текст, обозначив каждую фразу до "et cetera" цифрой, взять первую букву за 0 (очень боюсь смерти), а конец шкалы обозначить просто "вообще совсем не боюсь смерти", а себя представить в виде переменной (например i) на этой шкале, то станет понятно, что i стремится к бесконечности (то есть любой человек стремится к бесконечности), страх смерти будет всегда, потому что продолжать список клёвых дел можно без конца, на что весьма однозначно намекает фраза "et cetera".
А ведь в этом списке ещё не был упомянут ресторан на одном из колец Сатурна...
И нет, не согласна)
Просто пытаюсь рассуждать логически.
Любого из них достаточно, потому что это просто способ изменения восприятия мира.
Поэтому остановимся на том, что каждый прочитал текст по-своему. Что говорит о тексте хорошо, к слову.