Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
T::Stream. Мы все еще вещаем. Сами в шоке.
Я приехала на H+, чтобы играть в работу. А играла в семью, которая работа.
Мне кажется, это все говорит обо мне, о моей работе и о моей семье.
Кто такая ЙонгШин Йонг, скорее расследователь, чем журналист, 38 лет.
"Ее реалити-шоу "За колючей проволокой" сделало из жизни нескольких граждан Северной Кореи, откуда и сбежала в своё время сама Йонг, онлайн-триллер с наблюдением со спутника, отправкой в изолированную страну жучков с камерами и последующим расстрелом по статье "за измену Родине" всех участников шоу, так и не узнавших о своих рейтингах".
Сама трижды в расстрельных списках родной страны за выдачу государственной тайны и госизмену. Сменила несколько стран. Из некоторых - бежала. В конце-концов пришла к дядюшке Во, главе самой прекрасной из гонконгских Триад (местный аналог мафии) "Гармонии, преодолевающей гармонию" за защитой и за покоем. Была перенаправлена на подконтрольный Триаде и весьма упоротый T::Stream, на котором теперь отчасти существует. Периодически собирает разную информацию для Дядюшки.
Любит информацию, не любит людей, небезосновательно считая их идиотами, не любит импланты и прочие железки, предпочитает быть не слишком заметной, особенных эмоций по поводу своего прошлого и настоящего не испытывает.
Игра ПрологНачалось все неспешно - проведя два актуальных эфира, что-то еще, и пошипев в микрофон свое недовольство на тему "почувствуй себя госСМИ" (Гонконг оказался перекрыт и отрезан от внешнего вещания в том числе, так что T::Stream отчасти взял на себя обязанности нормального СМИ - должен ведь кто-то), исчезла в направлении от редакции по своим делам, чтобы в этом не участвовать.
Мастерский загруз не сыграл, так что первую часть игры потихонечку распутывала происходящее - как оказалось по итогам, гораздо успешнее, чем могла предположить.
А потом Шин внезапно настигает звонок главреда - срочно в студию, у нас "Чеснок".
И понеслась. Дальше - моментами. И от лица персонажа)
ОсознаниеМы орем друг на друга в студии (кажется, на половину полигона), выкатываем сначала все претензии, а потом - все то, что скрывалось, похищение Сируфф, исследование ИИ, все подряд вообще, потому что градус напряженности выливается в звенящую откровенность. По феерическому совпадению вваливается вторая Сируфф с наездом о том же самом, следом за ней вламывается полиция...
Где то здесь приходит острое понимание того, что вот эта чертова студия - первое место за десятилетия скитаний, где мне хорошо. Где никто не мешает, где комфортно, и где всех причастных бережно прикрывает крыло Триады. Примерно в этот момент все остальное вообще теряет какую либо ценность. Вообще.
Внутреннее даоМы скрываемся в Чайном доме от полиции и, предположительно, от триады Красного дракона (после выданной в эфир официальной позиции редакции "Идите к черту, мы в ахуе и идем пить"). Прекрасные внучки дядюшки Во перепроваживают наверх, приносят чая на доске, раздают оружие и выводят на монитор трансляцию с вебкамеры, которая направлена на входную дверь. Всем, кто приходит нас искать, любезно сообщают, что нас нет. Дядюшка Во, внимательно выслушав, идет разбираться за нас с триадой Красного дракона.
На фоне общего пиздеца здесь окутывает покой этого дома. Уверенность в том, что тебя не бросят. Покой, который излучает дядюшка и его внучки, отчасти - даже Чен. Понимание того, что время на то, чтобы вдохнуть и выпить чашку чая, есть всегда. Необходимость - тем более.
ПаузаБар, где после всего громогласно обещали всему радио бесплатную выпивку весь вечер. Сируфф и Эбб, которых разводят в разные стороны разные люди. И я падаю на единственное попавшееся на глаза свободное место со стаканом чего-то синего в руке. Оказываясь неожиданно в самом первом ряду, почти на авансцене неформальной Арены.
Шум, который только подчеркивает тишину. Крики зрителей и бойцов, эффектные драки порой прямо у твоих ног, проигравшие, которых оттаскивают к врачам. И плывущая сквозь все это равнодушная незаинтересованность в восторге толпы, в крови и энергии, которая зажигает запертых в блокированном городе и совсем не виртуальной реальности людей. Параллельные потоки, которые не пересекаются.
Немного нежностиЭбб выглядит, как растерянный и счастливый щенок со своим дурацким решением перенести сознание в Сеть - и как я в этот момент ненавижу свое убеждение о дозволении людям быть дебилами, когда им кажется, что им это нужно. "Только под моим присмотром и только попробуй не вернуться", - шиплю я.
- Ты - что? Беспокоишься за меня? - удивляется Эбб. - Это дорогого стоит.
- Нахуй иди! - злюсь я. - Нахуй!
- Как же это трогательно, - умиляется сектантка-хакер.
В этот момент я одновременно готова и размозжить обоим черепа прямо об лестницу, лишь бы глупостей не делали, и оберегать этого дебила (но - моего родного коллегу-дебила) всю оставшуюся жизнь, не отходя ни на шаг.
ПустотаОчень пусто. Очень. Я не знаю, где сейчас обе Сируфф и увидим ли кого-нибудь из них еще. Я понятия не имею, где Чен. В студии никого. Я сижу на полу, прислонившись спиной к стене, передо мной на диване лежит Эбб и к его голове сектантка присоединяет проводочки и объясняет мне что-то про их религиозную лабуду. Я параллельно что-то отвечаю искусственному интеллекту в свэбе, на которого я так хотела выйти, что у меня получилось и что теперь мне так все равно. Входит Чен. Говорит что уходит с радио. "Никуда ты не уходишь, пока я здесь. Эбб? Эбб переносит свое сознание в сеть. Если он не вернется, я его убью".
Чен не верит, что он вернется, я верю - вернее, хочу верить.
"Спорим? Если он не вернется, я переписываю канал на тебя", - предлагает Чен. "А если вернется?" "А если вернется - на него".
Эбб открывает глаза.
ФиналКакое-то время я не верю в предательство и объясняю Чен - идиотски винить себя в том, что с каналом что-то не так. Мы можем придумать, как ей совмещать все, что она хочет. А потом вижу, что она действительно уходит.
"И чтобы я не видела тебя больше никогда!" - ору я на прощание
"Тогда уезжай из Гонконга" - орет в ответ Чен уходит.
Мы с Эббом смотрим друг на друга.
Ну что же, у нас теперь много работы.
Весь T::Stream.
Наш T::Stream.
И это хорошо.
P.S.Потом, в веселом угаре, было еще много чего. Вербовка на станцию Сируфф-2 ("Как должна звучать передача про Омникорп?" "Омникорп-хуемникорп!" "Господи, мне два дня не давали этого сделать!"), посылание к черту Рэя с вооруженной охраной ("А мы тут хотели пресс-конференцию сделать, а где госпожа Чен?" "А у нас тут политика поменялась, госпожи Чен больше здесь нет, никаких пресс-конферений". "А... Ну, мы тогда в бар пошли..."), Нотт, которая внезапно заваливается, кидает на пол скейт, усаживается сверху и говорит "На радио мне к вам теперь пойти журналистом, что ли", чувак из ООН, который прибегает за информацией, а потом еще говорит о черной дыре, которую полиция уносит в участок, Монгол, который приходит за ответами и которому мы выносим мозг антинаучной херней, которую поузнавали, энкомовский ИИ, который по-прежнему общается со мной в свэбе и собирается (как выяснилось после) вербовать в помощники...
Весело и живо, и, впервые за много-много лет я просто смеюсь.
Все будет правильно.
Все уже правильно.
Я приехала на H+, чтобы играть в работу. А играла в семью, которая работа.
Мне кажется, это все говорит обо мне, о моей работе и о моей семье.
Кто такая ЙонгШин Йонг, скорее расследователь, чем журналист, 38 лет.
"Ее реалити-шоу "За колючей проволокой" сделало из жизни нескольких граждан Северной Кореи, откуда и сбежала в своё время сама Йонг, онлайн-триллер с наблюдением со спутника, отправкой в изолированную страну жучков с камерами и последующим расстрелом по статье "за измену Родине" всех участников шоу, так и не узнавших о своих рейтингах".
Сама трижды в расстрельных списках родной страны за выдачу государственной тайны и госизмену. Сменила несколько стран. Из некоторых - бежала. В конце-концов пришла к дядюшке Во, главе самой прекрасной из гонконгских Триад (местный аналог мафии) "Гармонии, преодолевающей гармонию" за защитой и за покоем. Была перенаправлена на подконтрольный Триаде и весьма упоротый T::Stream, на котором теперь отчасти существует. Периодически собирает разную информацию для Дядюшки.
Любит информацию, не любит людей, небезосновательно считая их идиотами, не любит импланты и прочие железки, предпочитает быть не слишком заметной, особенных эмоций по поводу своего прошлого и настоящего не испытывает.
Игра ПрологНачалось все неспешно - проведя два актуальных эфира, что-то еще, и пошипев в микрофон свое недовольство на тему "почувствуй себя госСМИ" (Гонконг оказался перекрыт и отрезан от внешнего вещания в том числе, так что T::Stream отчасти взял на себя обязанности нормального СМИ - должен ведь кто-то), исчезла в направлении от редакции по своим делам, чтобы в этом не участвовать.
Мастерский загруз не сыграл, так что первую часть игры потихонечку распутывала происходящее - как оказалось по итогам, гораздо успешнее, чем могла предположить.
А потом Шин внезапно настигает звонок главреда - срочно в студию, у нас "Чеснок".
И понеслась. Дальше - моментами. И от лица персонажа)
ОсознаниеМы орем друг на друга в студии (кажется, на половину полигона), выкатываем сначала все претензии, а потом - все то, что скрывалось, похищение Сируфф, исследование ИИ, все подряд вообще, потому что градус напряженности выливается в звенящую откровенность. По феерическому совпадению вваливается вторая Сируфф с наездом о том же самом, следом за ней вламывается полиция...
Где то здесь приходит острое понимание того, что вот эта чертова студия - первое место за десятилетия скитаний, где мне хорошо. Где никто не мешает, где комфортно, и где всех причастных бережно прикрывает крыло Триады. Примерно в этот момент все остальное вообще теряет какую либо ценность. Вообще.
Внутреннее даоМы скрываемся в Чайном доме от полиции и, предположительно, от триады Красного дракона (после выданной в эфир официальной позиции редакции "Идите к черту, мы в ахуе и идем пить"). Прекрасные внучки дядюшки Во перепроваживают наверх, приносят чая на доске, раздают оружие и выводят на монитор трансляцию с вебкамеры, которая направлена на входную дверь. Всем, кто приходит нас искать, любезно сообщают, что нас нет. Дядюшка Во, внимательно выслушав, идет разбираться за нас с триадой Красного дракона.
На фоне общего пиздеца здесь окутывает покой этого дома. Уверенность в том, что тебя не бросят. Покой, который излучает дядюшка и его внучки, отчасти - даже Чен. Понимание того, что время на то, чтобы вдохнуть и выпить чашку чая, есть всегда. Необходимость - тем более.
ПаузаБар, где после всего громогласно обещали всему радио бесплатную выпивку весь вечер. Сируфф и Эбб, которых разводят в разные стороны разные люди. И я падаю на единственное попавшееся на глаза свободное место со стаканом чего-то синего в руке. Оказываясь неожиданно в самом первом ряду, почти на авансцене неформальной Арены.
Шум, который только подчеркивает тишину. Крики зрителей и бойцов, эффектные драки порой прямо у твоих ног, проигравшие, которых оттаскивают к врачам. И плывущая сквозь все это равнодушная незаинтересованность в восторге толпы, в крови и энергии, которая зажигает запертых в блокированном городе и совсем не виртуальной реальности людей. Параллельные потоки, которые не пересекаются.
Немного нежностиЭбб выглядит, как растерянный и счастливый щенок со своим дурацким решением перенести сознание в Сеть - и как я в этот момент ненавижу свое убеждение о дозволении людям быть дебилами, когда им кажется, что им это нужно. "Только под моим присмотром и только попробуй не вернуться", - шиплю я.
- Ты - что? Беспокоишься за меня? - удивляется Эбб. - Это дорогого стоит.
- Нахуй иди! - злюсь я. - Нахуй!
- Как же это трогательно, - умиляется сектантка-хакер.
В этот момент я одновременно готова и размозжить обоим черепа прямо об лестницу, лишь бы глупостей не делали, и оберегать этого дебила (но - моего родного коллегу-дебила) всю оставшуюся жизнь, не отходя ни на шаг.
ПустотаОчень пусто. Очень. Я не знаю, где сейчас обе Сируфф и увидим ли кого-нибудь из них еще. Я понятия не имею, где Чен. В студии никого. Я сижу на полу, прислонившись спиной к стене, передо мной на диване лежит Эбб и к его голове сектантка присоединяет проводочки и объясняет мне что-то про их религиозную лабуду. Я параллельно что-то отвечаю искусственному интеллекту в свэбе, на которого я так хотела выйти, что у меня получилось и что теперь мне так все равно. Входит Чен. Говорит что уходит с радио. "Никуда ты не уходишь, пока я здесь. Эбб? Эбб переносит свое сознание в сеть. Если он не вернется, я его убью".
Чен не верит, что он вернется, я верю - вернее, хочу верить.
"Спорим? Если он не вернется, я переписываю канал на тебя", - предлагает Чен. "А если вернется?" "А если вернется - на него".
Эбб открывает глаза.
ФиналКакое-то время я не верю в предательство и объясняю Чен - идиотски винить себя в том, что с каналом что-то не так. Мы можем придумать, как ей совмещать все, что она хочет. А потом вижу, что она действительно уходит.
"И чтобы я не видела тебя больше никогда!" - ору я на прощание
"Тогда уезжай из Гонконга" - орет в ответ Чен уходит.
Мы с Эббом смотрим друг на друга.
Ну что же, у нас теперь много работы.
Весь T::Stream.
Наш T::Stream.
И это хорошо.
P.S.Потом, в веселом угаре, было еще много чего. Вербовка на станцию Сируфф-2 ("Как должна звучать передача про Омникорп?" "Омникорп-хуемникорп!" "Господи, мне два дня не давали этого сделать!"), посылание к черту Рэя с вооруженной охраной ("А мы тут хотели пресс-конференцию сделать, а где госпожа Чен?" "А у нас тут политика поменялась, госпожи Чен больше здесь нет, никаких пресс-конферений". "А... Ну, мы тогда в бар пошли..."), Нотт, которая внезапно заваливается, кидает на пол скейт, усаживается сверху и говорит "На радио мне к вам теперь пойти журналистом, что ли", чувак из ООН, который прибегает за информацией, а потом еще говорит о черной дыре, которую полиция уносит в участок, Монгол, который приходит за ответами и которому мы выносим мозг антинаучной херней, которую поузнавали, энкомовский ИИ, который по-прежнему общается со мной в свэбе и собирается (как выяснилось после) вербовать в помощники...
Весело и живо, и, впервые за много-много лет я просто смеюсь.
Все будет правильно.
Все уже правильно.
Пыр пыр, ваше радио было няшное и веселое. Когда его было слышно)))
Ты же хакер, да?