Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Это второй по счету просмотренный мной шедевр Тима Бартона (первым был «Кошмар перед Рождеством», без которого теперь стандартно не может обойтись ни одна предновогодняя неделя).
Он окончательно убедил меня в том, что режиссер – ооочень талантлив.
Казалось бы – взят довольно банальный сюжет детской сказки, не имеющий права кардинально меняться по законам жанра.
Стандартное «последнее станут первыми», семейная тема и наказание пороков, но это ведь Бартон…
Первое, что бросается в глаза - оригинальная, атмосферная, красивая эстетика фильма. Другая реальность, затягивающая сразу и до конца.
В жестких жанровых рамках - совершенно непредсказуемые сценарные ходы.
Абсолютно шикарные, едкие, ненавязчивые пародии на все клише, вместе взятые. На песнях Умпа Лумпов хохотала, как сумасшедшая.
Разрушение всех стереотипов. Лифты ездят по диагонали, для кукол построен ожоговый центр, а шоколад передается по телевизору.
Каждый герой прочно и удобно устраивается в памяти. Ну, а Джонни абсолютно шедеврален, создать ТАКОЙ образ… Ярко, точно, неповторимо.
Стильный фильм. Такое встречается крайне редко. Несмотря на мешанину используемых и высмеянных шаблонов - от мелодрамы до триллера, единый стиль не исчезает ни на секунду. Компиляция до растворения. Режиссер виден во всем.
Ну, а главное наверно - это восприятие жизни глазами ребенка. Очень точное, с другой логикой и взаимосвязями явлений. Талантливый нестандарт, как повернута голова у этого человека???
И несмотря на издевки и черный юмор - трогательно. По-настоящему трогательно. Без тени пафоса
Ве-ли-ко-лепно.
Как уже писала - "такой всплеск положительных эмоций во всех вариациях у меня не вызывал ни один фильм подобного жанра уже не помню сколько давно. Вполне вероятно, что никогда"!
Он окончательно убедил меня в том, что режиссер – ооочень талантлив.
Казалось бы – взят довольно банальный сюжет детской сказки, не имеющий права кардинально меняться по законам жанра.
Стандартное «последнее станут первыми», семейная тема и наказание пороков, но это ведь Бартон…
Первое, что бросается в глаза - оригинальная, атмосферная, красивая эстетика фильма. Другая реальность, затягивающая сразу и до конца.
В жестких жанровых рамках - совершенно непредсказуемые сценарные ходы.
Абсолютно шикарные, едкие, ненавязчивые пародии на все клише, вместе взятые. На песнях Умпа Лумпов хохотала, как сумасшедшая.
Разрушение всех стереотипов. Лифты ездят по диагонали, для кукол построен ожоговый центр, а шоколад передается по телевизору.
Каждый герой прочно и удобно устраивается в памяти. Ну, а Джонни абсолютно шедеврален, создать ТАКОЙ образ… Ярко, точно, неповторимо.
Стильный фильм. Такое встречается крайне редко. Несмотря на мешанину используемых и высмеянных шаблонов - от мелодрамы до триллера, единый стиль не исчезает ни на секунду. Компиляция до растворения. Режиссер виден во всем.
Ну, а главное наверно - это восприятие жизни глазами ребенка. Очень точное, с другой логикой и взаимосвязями явлений. Талантливый нестандарт, как повернута голова у этого человека???
И несмотря на издевки и черный юмор - трогательно. По-настоящему трогательно. Без тени пафоса
Ве-ли-ко-лепно.
Как уже писала - "такой всплеск положительных эмоций во всех вариациях у меня не вызывал ни один фильм подобного жанра уже не помню сколько давно. Вполне вероятно, что никогда"!
Хотя Бартон спецефичен, на любителя. Как и все хорошее!
Эдвард руки-ножницы стоит посмотреть)))
Вот думаю, стоит или не стоит ставить после этого предложения восклицательный знак. Или Джонни настолько шедеврален, что никакого восклицательного знака не надо...
:*) Приветик от меня) Узнала?
Конечно да
Он и в Кустурице - гениален)