воскресенье, 13 декабря 2009
Пост-игровые посиделкиНадо чего-то написать, да? Надо.
Ну, что я могу сказать. Я дохлая от слова совсем. Ну, категорически.
И ровно настолько же блаженно-счастливая.
Начало дня я помню слабо. Мой организм в упор проигнорил совершенно все будильники и отозвался только на звонок брата с возмущенным "Ты где?" Я честно призналась, что в кровати и осведомилась о времени. Оказалось, я уже пять минут как должна была быть на Восстания. Я пробормотала что-то вроде "Через полчаса могу где-нибудь быть" и получила отмашку приезжать к 10 на Сенную. Далее я минут двадцать пыталась подняться. Ну, или хотя бы пошевелиться. В итоге пришлось сбросить себя с кровати. Муторно как-то. Ломило вообще все. Я не знаю, как выглядит похмелье, но, думаю, что-то в этом роде.
Короче, мое состояние довольно точно описывает цитата по приходу в Мак на сенной:
- Слушай, ты в пордке вообще?
- *мрачно* Уменя Флер в наушниках. Как ты думаешь, я в порядке?!
Тем не менее, семейный завтарак вышел милым. Я пугала стакан кока-колы, медитировала, ржала над дурным фанфиком, любовалась на бусы Полковника, звонила по прокатам вместо Тари "потому что она интроверт" периодически фокусировалась на ком-нибудь из присутствующих. В перерывах между медитациями, ага.
Потом почапала домой (или поехала? не помню), подготовилась к уроку и понеслась на работу. Мои дети чудные. Я их люблю. Сама от этого в шоке).
После работы стала звонить игрокам. К телефону брата подходили какие-то странные люди, по оду, все по очереди, и несли поначалу какую-то чушь. Ну, в общем, чрез час я была у Лэй. Там Сойх-Нель почти с порога приватизировал меня и усадил к себена кресло. Мы милые и у нас дуализация)
Еще хозяева отдали мне оставшийся бутерброд с сыром, шоколад и апельсин. Апельсин по-джентельменски очистил Эмиль. Оба Эмиля, то есть. А Алва играл на гитаре. А Тайрен что-то делал тоже. А мы с Сойхом составляли логические цепочки. И наблюдали А еще я наконец-то видела аж самого Виля. Вообще все прекрасны. Клевы, неподражаемы и прекрасны.
У меня потрясающе клевая семья. И друзья семьи тоже. Я вас люблю, господа. А потом пришла бабушка Лэй, и мы переползли в Мак частью состава. Причем по пути мы с Сойхом обсуждали рабов, похожесть собак и людей, а с Мойренн орали "Ня!" на всю улицу. В Макдаке нас всех даже накормила Тайрен. А еще она мне подарила кусок золотой органзы. Я радостно ношусь сним весь вечер. Дарите мне разные ткани, кстати. Оказывается, я и на них повернутая)
А когда все решили расходиться, я решила все-таки вернуться за кольцом. На самом деле, очень мило с его стороны было забыться. Потому что, во-первых, я поняла, что и правда его оченьоченочень люблю, а, во вторых (которые, на самом деле, в-первых и в главных), кардинал меня пригласил на чашечку шадди, раз уж я приплелась. На очень уютную, теплую и камерную кухню. Шадди оказался вкусным, а разговор - спокойным, теплым и задушевным. Воспоминания, характеры, друзья... Неужели мы и правда знакомы всего лишь два года? Рядом со мной сидел именно тот человек, которго я так люблю и которого назвала своей сестрой. Спасибо тебе еще раз, дорогая.
Домой я добралась уже в двенадцать, в абсолютном состоянии нестояния. Но счастливая настолько, насколько давно счастливой не была.
Спокойной ночи, господа. Спокойной.
@темы:
II реверсивная хроника событий