Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
А теперь чуточку о том, что это вообще такое было.
Дело было даже не в самом факте сломанной руки. Ну, сломала и сломала, срастется все равно.
И даже не в неадекватной тяжести на шее - двойной циркулярный толстенный гипс от пальцев и до плеча. Конечно, таскать тяжело и выматывает, но преодолимо.
А в двух других вещах.
Во-первых, та самая связь внешнего и внутреннего. От такого мощного ограничения движения руки опускались совершенно во всех смыслах. Стоило чего-то захотеть сделать, как тут же одна мысль о гипсе и тяжести напрочь убивала любое стремление. Не потому что этот самый гипс серьезно бы помешал воплощению. А потому что... Просто потому что.
А во-вторых, я не могла танцевать. Только теперь поняла, что значит танец как способ жизни. Это не просто отдача энергии и получение новой. Это не просто ощущение себя. Это, как оказалось, вообще моя взаимосвязь с миром и с собой. Я всегда вытанцовывала то, что не могла решить и изменить, перетанцовывала то, с чем трудно было справиться.
Несколько раз за последние две недели гипса я пыталась выспросить у друзей, откуда люди, которые не танцуют, вообще берут энергию. Потому что истратились все мои резервные запасы, и я не понимала, откуда можно взять нужное количество. Друзья приподнимали бровку и спрашивали, видела ли я людей с таким же количеством энергии, что у меня.
Но все в прошлом. Хорошо что это было так, как было. Хороший урок.
Летать с обновленными крыльями.
Бyдy нyжен - позови,
И живи, живи, живи!
От первого солнца, до первой крови,
От первого снега и навсегда
Живи, изyчай географию воли,
Бессонницы - реки и сны - города.
Глотками, веками, раскатами грома,
Как крылья расправив шальнyю мечтy
Лети, yлетай к последнемy домy,
Придyмывай песни и пой на летy...

Дело было даже не в самом факте сломанной руки. Ну, сломала и сломала, срастется все равно.
И даже не в неадекватной тяжести на шее - двойной циркулярный толстенный гипс от пальцев и до плеча. Конечно, таскать тяжело и выматывает, но преодолимо.
А в двух других вещах.
Во-первых, та самая связь внешнего и внутреннего. От такого мощного ограничения движения руки опускались совершенно во всех смыслах. Стоило чего-то захотеть сделать, как тут же одна мысль о гипсе и тяжести напрочь убивала любое стремление. Не потому что этот самый гипс серьезно бы помешал воплощению. А потому что... Просто потому что.
А во-вторых, я не могла танцевать. Только теперь поняла, что значит танец как способ жизни. Это не просто отдача энергии и получение новой. Это не просто ощущение себя. Это, как оказалось, вообще моя взаимосвязь с миром и с собой. Я всегда вытанцовывала то, что не могла решить и изменить, перетанцовывала то, с чем трудно было справиться.
Несколько раз за последние две недели гипса я пыталась выспросить у друзей, откуда люди, которые не танцуют, вообще берут энергию. Потому что истратились все мои резервные запасы, и я не понимала, откуда можно взять нужное количество. Друзья приподнимали бровку и спрашивали, видела ли я людей с таким же количеством энергии, что у меня.
Но все в прошлом. Хорошо что это было так, как было. Хороший урок.
Летать с обновленными крыльями.
Бyдy нyжен - позови,
И живи, живи, живи!
От первого солнца, до первой крови,
От первого снега и навсегда
Живи, изyчай географию воли,
Бессонницы - реки и сны - города.
Глотками, веками, раскатами грома,
Как крылья расправив шальнyю мечтy
Лети, yлетай к последнемy домy,
Придyмывай песни и пой на летy...

Эй, а где же вывод, что *долгие поиски* "слишком, чересчур много навешивала на себя последние года." ? (www.diary.ru/~katlin-journ/p125048090.htm )
И вообще, надо просто рациональнее распределять время и концентрироваться на основном. И все получится))
А вообще главное,что уже всё нормально т.ч.к.