Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
А у меня есть знаете что? Куртка "Смоленское кладбище", вот!

Откопала я такое чудо совершенно случайно среди "рабочей" одежды на Башенке. Конечно, тут же радостно в нее облачилась, так она оказалась еще и страшно удобной.
Потом спускаюсь в подвал погреться к печке, встречает там меня Сережа с радостным "О, все-таки пригодилась курточка!". Я возмутилась на "все-таки" и сказала, что фанат этой куртки и вообще бы по улицам в ней ходила. На что Сережа фыркает, говорит, что не вопрос и что принесет мне такую же новую. Потом мы еще разболтались о Смоленке, оказалось, что он там работает, ну а для меня это чудное место - одно из любимых прогулочных. В общем, мне пообещали экскурсию и покатать по кладбищу на тракторе с изображением Цоя. По-моему, феерично)

В общем, обновка меня уже ждет, в среду заберу. Потеплеет -буду ходить по улицам и напоминать людям о вечном)
(Ох, так себе и представляю: "— Девушка, а можно с вами познакомиться? — А вы уверены?")

В общем, как сегодня сказала Ярмила, "Ну вот со мной все понятно, я шмотница, а Вы все какую-то хню собираете! То табличку "Пожарный выход" из СПбГУ притащите, то куртку "Смоленское кладбище"..."
Идиотизм головного мозга не лечится, да.

А оперы я все-таки не слишком люблю. Даже если это Чайковский.
Хотя сама атмосфера Юсуповского дворца, огромная рождественская елка и флер великосветского салона конца 18 века... Да, это было здорово.