Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
26.01.2012 в 10:39
Пишет  Ssoyh:

О тупых мудаках.
На днях камрад опубликовал пост, который вызвал буквально бурю эмоций и очередной беспощадны холивар. Суть поста заключается в том, что есть достаточное количество любителей цитировать людей, которые утверждают, что главное в жизни - это позволить себе быть счастливым и иметь возможность расслабляться, тупо плюя в потолок. Проблема в том, что такие слова обычно говорят те, кто уже добился в жизнь достаточных высот, чтобы позволить себе расслабляться и так говорить. Те, кто их цитирует, позволить себе такого по большей части не могут.

Вся беда заключается в том, что тупые мудаки повсюду, даже вы можете оказаться тупым мудаком, сами того не подозревая. Тупые мудаки отличаются тем, что пытаются заныкать свое тотальное желание ничего не делать под попытки убедить себя самого и все окружающих, что им ничего не надо, и все у них и так зашибись.

Например:

1. Надо бы выучить английский язык. Хотяяя, неее, ну нафига мне английский язык, это же дооолго, дооорого, и вообще он может мне никогда не пригодиться. Учить английский - это пустая трата времени, мне без него и так отлично!
Хотя в действительности тупой мудак глубоко сожалеет о том, что не сделал этого.
2. Надо бы пойти на спорт. Неее, спорт - это дорого, к тому же нет времени, ведь после работы куда приятнее поваляться дома и посидеть в интернетике. К тому же можно блять мышцу потянуть, и вообще меня полностью устраивает как я выгляжу! Да, я себе нравлюсь, и это главное!
Хотя в действительности тупой мудак смотрит на себя в зеркало, и его тошнит.
3. Надо бы поменять работы. Хотяяя, неее, на этой работе у меня классный сисадмин и удобный стул! К тому же, на другом месте может быть в разы хуже, так что это вовсе неплохой вариант!
Хотя в действительности тупой мудак каждый день приходит на работу сжав зубы и периодически впадает в истерики от того, как сильно она его заебала.

Таких примеров можно привести массу. Убедить себя и окружающих в том, что ты счастлив и тебя все устраивает - это очень просто и очень распространено, к сожалению. Напоминает ситуацию, когда ты подходишь к остановке и видишь там остановившийся автобус. Не побегу, думаешь ты и продолжаешь идти, как шел. Автобус все еще стоит, а ты идешь и думаешь, вот блин, если бы я побежал, то успел бы. И все еще продолжаешь идти. Автобус все еще стоит, а ты уже в раздражении прикидываешь, что успел бы даже в том случае, если бы побежал тогда. И так несколько раз, пока ты либо не срываешься с места и не вскакиваешь в этот чертов автобус, либо пока он не уезжает, а ты стоишь на остановке до посинения.

Люди, которые утверждают, что можно любить себя таким, какой ты есть и не особо напрягаться - уже стали успешными и добились довольно многого. Тут же начали гнать телегу о том, что не каждому надо быть успешным, и вообще можно быть счастливым просто так, не добившись никаких особых высот. Можно. Но это сложнее.

Например:

1. Дядя Вася работает автомехаником и каждый день он садится с банкой холодного пивасика у телека и смотрит футбол.
Дядя Вася получает дикий кайф от свой работы, когда он по локоть в машинном масле копается в железках. А банка холодного пивасика и удобный диван вселяют в него такое чувство эйфории, что дядя Вася чувствует себя счастливей некуда.

2. Дядя Вася работает автомехаником и каждый день он садится с банкой холондого пивасика у телека и смотрит футбол.
Дядя Вася периодически жалеет о том, что не выучился на менеджера и не работает сейчас в офисе. Футбол дядя Вася не особо любит, а пивасик пьет, чтобы слегка затуманить себе мозги.

Улавливаете разницу? В первом случае дядя Вася - почти Будда, во втором - тупой мудак. Хотя образ жизни и модель поведения в обоих этих случаях идентичны. Поэтому дело не в том, чтобы достигать ниипических высот, а в том, чтобы не обманывать себя в том, что тебе это не надо.
Если тебе это действительно не надо - живи счастливо и радуйся.
Но если тебе это надо, но это пиздецки сложно и трудно, поэтому ты предпочитаешь убедить себя и других, что в действительности оно тебе вовсе не надо - то ты тупой мудак.

Периоды тупого мудачества - это непродуктивно и неприятно, по личному опыту говорю. Образ жизни тупого мудака - это форменная катастрофа, встречающаяся у каждого второго.
Да, это правда пиздецки сложно - начать что-то делать, особенно если это требует очень больших усилий, огромного количества времени, душевных и моральных сил, твердости, решимости и отсутствия лени.
Выползать из своей зоны комфорта - это не только неприятно, но и зачастую даже больно, но в один прекрасный момент агрументы, которыми сейчас удается убеждать себя в своем собственном счастье и отсутствии необходиости что-то делать, перестанут действовать, и тогда можно будет либо признать свое поражение, либо пустить себе пулю в лоб. Хотя наверняка найдутся такие махохисты, которым это даже понравится.

Я не хочу сейчас вызвать никакие вопли протестов с вашими личными примерами. Если вы думаете о чем-то и захотите на личном примере объяснить, почему вам это не надо, то вы, скорее всего, тупой мудак, потому что человек, которому действительно не надо, и думать об этом не станет.
Повторюсь, важно не быть успешным и достигать высот, важно не врать самому себе о том, что тебе это не надо и не прикрывать этим собственную лень и нежелание что-то делать.

Можно найти кучу останавливающих факторов и причин для того, чтобы что-то не делать. Если вы начали мысленно их перебирать, поздравляю, вы признали, что вы тупой мудак, и вас останавливает не отсутствие необходимости, а какие-то причины и факторы. Нет непреодолимых причин и факторов. Мы с удовольствием перепостим видяшечку, где человек с самого низа пробирается наверх, сделав такие ниипические усилия, что от одной мысли об этом сдохнуть можно. Мы с удовольствием постим умненькие демотиваторы и цитаты, но если при этом нам трудно оторвать жопу от стула, потому что обстоятельства блять неблагоприятные - то это верх мудачества.

Не надо откладывать и ждать, потому что сейчас - не совсем подходящие условия. Подходящих условий вообще никогда может не возникнуть.
Просто ты либо делаешь без оправданий, либо оправдываешься и не делаешь.
Не надо никому ничего доказывать, всем похуй. Просто не надо врать себе.

URL записи

@темы: VII свое - чужое

Комментарии
26.01.2012 в 16:29

Рождение разума — это видение сердцем.
Все круто. Особенно в части про "не врать себе".
Но зона реального комфорта не может врать. Нельзя соврать в собственных ощущениях - тебе либо по кайфу, либо нет.
И да, презумпцию невиновности никто не отменял еще. Если человек говорит, что ему это не нужно, значит не нужно. Значит собственная зона комфорта перевешивает. Это не хорошо и не плохо - просто факт.
Просто никогда не надо врать себе. Ни в какую сторону.
Это же так просто.
26.01.2012 в 17:00

За пределами знания о злодеянии и добродетели есть поле. Я жду тебя там.
Тяжелый случай.
Насчет того, что и кому нужно я, пожалуй, скромно помолчу, так как об этот вопрос ломались куда более крутые головы, чем моя.
В остальном, пребываю в некотором смятение чувств. Потому что, по сути, я согласен с доводами, как одной, так и другой стороны спора, а вот "маленькое смещение акцентов", популярно говоря, доставляет. Ибо при такой вот постановке вопроса, все это выглядит, как священная обида (холивар, ага) сторонников разнообразного "самосовершенствования" на сам факт наличия людей, которые могут "не париться" и еще получать от этого удовольствие. Факт самого же "самомовершенствования", в котором, как таковом, нет ничего плохого, в обозначенном контексте больно напоминает "дурную привычку" под маской благой деятельности. Не курение, конечно, но толку столько же.
Мне очень понравилась фраза: "Не надо никому ничего доказывать, всем похуй". Я, наверное, очень многого не понимаю в людях (и чем дольше живу, тем этого больше), но коли тебе "пох", "нах" жеж возмущаться?
ИМХО, как говорится, все люди имеют свойство реагировать на то, что их задевает. А задевает, как правило, соприкосновение внешнего с некой внутренней неудовлетворенностью.
Меня лично, например, в этом вопросе "задевает" любопытство относительно объектности мышления участников дискуссии. Потому, что даже то, врешь ты себе или нет - философский вопрос мноооогих столетий. Человек доподлинно не знает где правда, а где ложь. Но если ему "жить хорошо", ответ, с моей точки зрения, не имеет никакого значения. Потому, что не обстоятельства, как было уже сказано, диктуют нам условия, а наше личное восприятие оных. Реальность - это прежде всего то, во что верит конкретный индивидуум. И я, пожалуй, никогда не пойму идею "священной" войны.
26.01.2012 в 17:00

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Lynn, это да)
Хотя не скажу, что просто, особенно поначалу. Это жесть как трудно))
26.01.2012 в 17:31

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Villentretenmerth Taillid*huaithn aen Asvel, на вашу длинную и красивую речь я, к сожалению. могу ответить только одной фразой.
Мне просто понравилась формулировка.)
26.01.2012 в 17:32

Villentretenmerth Taillid*huaithn aen Asvel, где внешняя правда, а где внешняя ложь - и правда.
А вот себе врать сложно, всегда подспудно знаешь, что ты себе врёшь.
26.01.2012 в 17:35

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
wolfsnow wolfdrummer, кстати да.
26.01.2012 в 17:56

факт наличия людей, которые могут "не париться" и еще получать от этого удовольствие

мне кажется, вы не совсем внимательно читали. Такие люди - это дядя Вася номер один, достойный искреннего уважения и восхищения.

Но если ему "жить хорошо", ответ, с моей точки зрения, не имеет никакого значения.

по-моему, вы вообще не читали, вся телега как раз об этом.
26.01.2012 в 17:58

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Ssoyh, забей)
26.01.2012 в 18:03

Я снял с неё платье, а под платьем - бронежилет.
В цитатник. Не люблю цепляться к словам, и если не цепляться, то это хороший такой пинок под зад, чтобы начать что-то делать и перестать ныть, если ты ещё не стал буддой.
26.01.2012 в 18:05

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Ssoyh, :crzalien:

Ласана, рада)
26.01.2012 в 18:07

За пределами знания о злодеянии и добродетели есть поле. Я жду тебя там.
Сирокко..., Это радует. Сам просто решил "выдохнуть" в пространство.

wolfsnow wolfdrummer, Не сказал бы, что всегда именно знаешь, что врешь. Человек создание сомневающееся. Тут, скорее, имеет место быть некий внутренний дискомфорт. Но нет принципиальной разницы, врешь себе ты или врут тебе другие (даже безотчетно), а ты пытаешься сделать чуждую правду своей. Между делом, это может быть, очень даже нужно - в данный момент. Пути "познания" у всех свои. Ответ осознаешь ровно в тот момент, когда ты готов его осознать и, с моей точки зрения, совершенно нецелесообразно считать какой-либо из подходов более верным. Я не религиозный человек, но вполне согласен с формулировкой, что всякому даются те испытания, которые он способен преодолеть. Да и попадалась мне на днях прекрасная в простоте совей цитата: «Мантра: " Все, чего я хочу, я могу. Чего не могу - того не хочу."»

Ssoyh, Читал я. И в целом с вашим "посылом" я согласен. Единственное но - на уровне тонких акцентов. Потому, что важно не только не врать себе, что это не нужно, но не творить себе кумиров. Из возможных достижений в том числе.

Кстати, пожалуй, самый любопытный для меня вопрос: а нам то умудренным, какое дело до чужой жизни? В конце концов, если я привык нагибать реальность под себя, а человек, лгущий себе (в моем понимании) мне небезразличен, я и сам устрою необходимые обстоятельства, чтобы он смог по-настоящему проявить себя. А там посмотрим.
26.01.2012 в 18:12

Сирокко..., бе.

Villentretenmerth Taillid*huaithn aen Asvel, вы знаете, если чувак счастлив, то вообще ничего не важно.
26.01.2012 в 18:21

За пределами знания о злодеянии и добродетели есть поле. Я жду тебя там.
Ssoyh, Согласен. Просто лично у меня от дискуссии сложилось весьма определенное впечатление, где главное "мудак очнись". В то время, как я придерживаюсь принципа "живи и дай жить другим".
26.01.2012 в 18:23

Villentretenmerth Taillid*huaithn aen Asvel, мантра, а также убеждение себя в том, что самому себе врать... ах да, прошу прощения, ощущать внутренний дискомфорт - это парочка новых для меня отмазок-самому-себе. Сяп-сяп, внесу в свою коллекцию.
26.01.2012 в 18:29

За пределами знания о злодеянии и добродетели есть поле. Я жду тебя там.
wolfsnow wolfdrummer, Ну, как хотите. В любом случае суть не в том, что мы думаем, а в том, что делаем со своими сомнениями/убеждениями.
26.01.2012 в 18:33

Villentretenmerth Taillid*huaithn aen Asvel, вы сами понимаете, что говорите?)
26.01.2012 в 18:34

wolfsnow wolfdrummer, ты тоже ниче не понимаешь, да?
26.01.2012 в 18:35

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Ну не фырчите, господа) Не люблю.

Все равно все всё для себя понимают)
26.01.2012 в 18:37

Ssoyh, я настолько ленив, что не пытаюсь найти в наспех сшитом из разрозненных кусков копипасты текста что-то связное, что можно было бы понять. ^^)

Сирокко..., фыр-фыр) *пушится*
26.01.2012 в 18:39

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
:plankton:
26.01.2012 в 18:41

патрик, патрик, планктон хочет украсть рецепт крабсбургера! *бегает и машет руками*
26.01.2012 в 18:43

За пределами знания о злодеянии и добродетели есть поле. Я жду тебя там.
wolfsnow wolfdrummer, Я - да. А вот вас всех - не совсем. Ибо либо у вас есть своя дорога, и вам параллленльно, как отностятся к этому другие, либо вам нужно этих других нейтрализвовать, тем или иным образом.
Посему, я думаю, мы друг друга поняли в максимальном доступном всем сторонам варианте, а спорить мне незачем.
26.01.2012 в 18:45

либо вам нужно этих других нейтрализвовать, тем или иным образом.

интересно, а есть жест с более высокой эмоциональной окраской, чем фейспалм?
я чет в растерянности, простите.
26.01.2012 в 18:55

За пределами знания о злодеянии и добродетели есть поле. Я жду тебя там.
Ssoyh, По-моему здесь вообще эмойй в избытке, а логика, местами, хромает.
Но давайте кончать флудить. Я усвоил точку зрения "оппонентов".
26.01.2012 в 19:30

Villentretenmerth Taillid*huaithn aen Asvel, боюсь, что ничего вы не усвоили, и теперь пойдете всем рассказывать, какие мы плохие негодяи и холиварщеги, тц-тц. Алсо, давайте не врать друг другу и не говорить за других - я вас не понял, Сойх вас не понял, вы явно нас не поняли, ваши варианты наших мотивов не соответствуют действительности.
Собственно, оное соврамши очень неплохо вас характеризует.

Сирокко, ещё раз фыр-фыр и я заткнулся)
26.01.2012 в 19:45

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Еще один переход на личности и дискуссия будет удалена.

У вас у всех адекватные позиции. И даже практически об одном и том же. Но это уже очень некрасиво.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail