Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
В общем-то давно хотела про них что-нибудь написать, да.
А раз уж сегодня был последний пятичасовой блок и нам уже повыдавали сертификаты, то другого случая не представится)
Для начала, я люблю смотреть на профессиональных танцоров свободной пластики. Не в смысле когда они танцуют (хотя и это, естественно), а вообще в жизни. Как они сидят, двигаются, жестикулируют. На живое тело. Тело, которое живет. У них может не быть внутренней свободы. Но у них есть свобода движения, а это уже полдела.
Ну а теперь существенное.
Я никогда не любила чистый безэмоциональный в своей сути модерн. И только сейчас, немного поуспокоившись со своей неуемной эмоционалкой, я начала его чувствовать и принимать.
Сегодня, пожалуй, был такой очень классный "щелчок". Нет, это было не привычное растворение в музыке, мире и движении. Нет, абсолютная отрешенность, и тело, которое движется как бы само по себе, изнутри идут импульсы, толкающие движение, а дальше - само собой, органично и как само собой разумеющееся. Это состояние чем-то схоже с состоянием медитации. Ради нахождения этого ключа отрешенности, пожалуй, более чем стоило протанцевать столько воскресений)
С джазом никакого такого глубинного поворота понимания не случилось, да и нового было микроскопически мало — ну так что же, моя специальность, все-таки. Здесь я больше кайфа ловила просто от разучивания связок.
Была на паре занятий "прихип-хопленного" фанка, не пошло. Что-то это такое дискотечное, на других уровнях существующее. На таком языке можно драться и веселиться, но любить, умирать и дышать на нем не выходит.
А вообще же эти семинары замечательны тем, что они вдохновляют. Очень здорово вдохновляют. И это главное)
А раз уж сегодня был последний пятичасовой блок и нам уже повыдавали сертификаты, то другого случая не представится)
Для начала, я люблю смотреть на профессиональных танцоров свободной пластики. Не в смысле когда они танцуют (хотя и это, естественно), а вообще в жизни. Как они сидят, двигаются, жестикулируют. На живое тело. Тело, которое живет. У них может не быть внутренней свободы. Но у них есть свобода движения, а это уже полдела.
Ну а теперь существенное.
Я никогда не любила чистый безэмоциональный в своей сути модерн. И только сейчас, немного поуспокоившись со своей неуемной эмоционалкой, я начала его чувствовать и принимать.
Сегодня, пожалуй, был такой очень классный "щелчок". Нет, это было не привычное растворение в музыке, мире и движении. Нет, абсолютная отрешенность, и тело, которое движется как бы само по себе, изнутри идут импульсы, толкающие движение, а дальше - само собой, органично и как само собой разумеющееся. Это состояние чем-то схоже с состоянием медитации. Ради нахождения этого ключа отрешенности, пожалуй, более чем стоило протанцевать столько воскресений)
С джазом никакого такого глубинного поворота понимания не случилось, да и нового было микроскопически мало — ну так что же, моя специальность, все-таки. Здесь я больше кайфа ловила просто от разучивания связок.
Была на паре занятий "прихип-хопленного" фанка, не пошло. Что-то это такое дискотечное, на других уровнях существующее. На таком языке можно драться и веселиться, но любить, умирать и дышать на нем не выходит.
А вообще же эти семинары замечательны тем, что они вдохновляют. Очень здорово вдохновляют. И это главное)