Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Я просыпаюсь половину седьмого, затыкаю первые сонные мысли "вот и солнца нет, спина болит, а давай не сегодня..." и через час с хвостом уже выхожу на улицу в радостном предвкушении, с счастливой улыбкой, переходящей в тихий смех и азарт искрится на кончиках пальцев, еще нет и девяти, а я уже иду по трассе "Скандинавия", и минут пятнадцать даже никого не хочется останавливать, просто идти чуть вдалеке от обочины, дышать утром, влажной землей и дорожной пылью, слушать внутреннее ликование и радостное волнение: а кто на этот раз будет везти меня, что меня ждет на другом конце дороги...
Наконец, находившись, я выхожу на обочину и меньше, чем через десять минут останавливается бардовая "Ауди", драйвер извиняется, что может провезти меня только полдороги, я смеюсь и утопаю в удивительно мягком кресле. Он строитель, едет на объект - туристическую базу, не любит отдыхать, потому что не знает, чем себя занять, и часто говорит по телефону. В машине сильно пахнет ароматизаторами, а снаружи небо расчищается от облаков и солнце разгорается все ярче и ярче, мой телефон выключен и я наслаждаюсь этим бытием нигде. Дорога бесперебойно улетает назад на скорости 110-140 км/ч, мои любимые сосны понемногу вытесняют елки и березы, и вот меня уже высаживают и я снова стою под ослепительным небом и разве что не смеюсь. А потом смотрю за обочину - а там лес, самый настоящий лес, и я перемахиваю через канаву и иду вглубь по мягкому мху, дышу так глубоко, что, кажется, сейчас вдохну весь-весь воздух, чем дальше от шоссе - тем громче птицы и огромные теплые сосны упоительно поскрипывают на легком ветру, я иду и не боюсь заблудиться - трасса все еще слышна за спиной и никаких следов людей вокруг, вот совсем-совсем, ради такого стоит уехать и на сто километров, я слушаю лес и дышу, дышу, дышу

+1
Больше часа я брожу по влажному мху, наконец, возвращаюсь к дороге - и вижу, что здесь мне канаву, больше смахивающую на небольшую речку, не перепрыгнуть. Обходить вдоль не хочется, я ищу взглядом что-нибудь подходящее - и вижу несколько покрышек, беру две и, стоя на одной и перекидывая вперед другую, такими вот "шажочками" перехожу канаву. Отряхиваюсь, выхожу, и останавливается третья же машина, большой серебристый форд, кажется, с высокой посадкой и внутри смахивающий на какой-то летательный аппарат. Водитель говорит, что ему придется свернуть за десять километров до Выборга и надо бы, наверное, извиниться и подождать кого-нибудь прямо до города, но в его лице безошибочно угадывается один из тех людей, что задают три вопроса: куда, зачем и почему стопом и больше почти не обращают на тебя внимания до конца поездки, а это же так прекрасно, и мы несемся вплоть до 160 км/ч, в итоге его все-таки штрафуют за превышение, за это время я успеваю подремать в машине и окончательно перестать хотеть спать.
А в третий раз я почти не успеваю поднять руку, как тут же тормозит такси и на мое "О_____о" водитель отвечает "Да ладно, уж до города-то я вас подкину".
Еще далеко нет двенадцати, а я уже ступаю на земли древнего шведского города...

Наконец, находившись, я выхожу на обочину и меньше, чем через десять минут останавливается бардовая "Ауди", драйвер извиняется, что может провезти меня только полдороги, я смеюсь и утопаю в удивительно мягком кресле. Он строитель, едет на объект - туристическую базу, не любит отдыхать, потому что не знает, чем себя занять, и часто говорит по телефону. В машине сильно пахнет ароматизаторами, а снаружи небо расчищается от облаков и солнце разгорается все ярче и ярче, мой телефон выключен и я наслаждаюсь этим бытием нигде. Дорога бесперебойно улетает назад на скорости 110-140 км/ч, мои любимые сосны понемногу вытесняют елки и березы, и вот меня уже высаживают и я снова стою под ослепительным небом и разве что не смеюсь. А потом смотрю за обочину - а там лес, самый настоящий лес, и я перемахиваю через канаву и иду вглубь по мягкому мху, дышу так глубоко, что, кажется, сейчас вдохну весь-весь воздух, чем дальше от шоссе - тем громче птицы и огромные теплые сосны упоительно поскрипывают на легком ветру, я иду и не боюсь заблудиться - трасса все еще слышна за спиной и никаких следов людей вокруг, вот совсем-совсем, ради такого стоит уехать и на сто километров, я слушаю лес и дышу, дышу, дышу

+1
Больше часа я брожу по влажному мху, наконец, возвращаюсь к дороге - и вижу, что здесь мне канаву, больше смахивающую на небольшую речку, не перепрыгнуть. Обходить вдоль не хочется, я ищу взглядом что-нибудь подходящее - и вижу несколько покрышек, беру две и, стоя на одной и перекидывая вперед другую, такими вот "шажочками" перехожу канаву. Отряхиваюсь, выхожу, и останавливается третья же машина, большой серебристый форд, кажется, с высокой посадкой и внутри смахивающий на какой-то летательный аппарат. Водитель говорит, что ему придется свернуть за десять километров до Выборга и надо бы, наверное, извиниться и подождать кого-нибудь прямо до города, но в его лице безошибочно угадывается один из тех людей, что задают три вопроса: куда, зачем и почему стопом и больше почти не обращают на тебя внимания до конца поездки, а это же так прекрасно, и мы несемся вплоть до 160 км/ч, в итоге его все-таки штрафуют за превышение, за это время я успеваю подремать в машине и окончательно перестать хотеть спать.
А в третий раз я почти не успеваю поднять руку, как тут же тормозит такси и на мое "О_____о" водитель отвечает "Да ладно, уж до города-то я вас подкину".
Еще далеко нет двенадцати, а я уже ступаю на земли древнего шведского города...
