04:49

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров


Черт возьми, как же я их давно не слушала.

Из всей той стенки в коридоре, заставленной дисками и еще с неслабым таким гаком не материализовавшегося в носителях, эпохальными стали несколько.

Бенсон и Нат Кинг Коул, не знаю, почему, но из всего моего младенчества мне ярче всего запали именно они, еще с тех времен, когда кроватка была обнесена этой самой кондовой советской деревянной решеточкой, а я больше ползала, чем ходила.
Стинг, про которого я уже тут сто раз писала, ровными стежками через всю жизнь, всегда спасительный.
Флойды, с которых в моей жизни по-настоящему начался рок - доросла я до них, кажется, только в старшей школе.
Седьмая "Ленинградская" симфония Шостаковича, с которой на уроке музыки в десятом классе совершенно неожиданно обрушилась на меня классическая музыка, прямо обухом по голове, музыка, которая никогда, в общем, не обитала у нас дома и которую я до того толком не воспринимала, да и не интересовалась.
Винни Мур, с которого началась бесконечная любовь к электрогитаре.

И ДДТ. Это вообще отдельная совсем история. Когда-то (кажется, самое начало 2008 года, первый курс Вагановки) совершенно случайно услышанный кусок Черного пса Петербурга покорил меня внезапно и совершенно. Внезапно - потому что я до того не воспринимала вообще ничего на родном языке. Дома ничего подобного не слушали, а все, что я слышало за пределами, никаких теплых чувств не вызывало.
А потом вот со мной случились ДДТ. Дело даже не только и не столько в том, что через них потом понемногу завоевала места в плейлистах небольшая, но горячо полюбившаяся со временем часть русского рока.
До них в песнях вообще не существовало текстов, понимаете? Даже когда я уже стала понимать английский, конкретно на музыку это вообще никак не переходило. Что именно там булькают певцы, меня вообще никогда не волновало. Давайте честно, я до сих пор так слушаю музыку, за исключением всяческих Леннонов, Диланов etc, ну и еще отдельных исключений вроде Парсонса местами, например.
А тут вдруг - бах - и не просто музыка, а с текстом. Вот я, наверное, даже и не знаю, как объяснить, чем это для меня стало.
В итоге года полтора, а то и все два, наверное, я провела едва ли не только с ДДТ в наушниках. Я до сих пор, наверное, помню наизусть почти все песни, начиная с альбома "Я получил эту роль" 88го и до "Иначе" 2011, которым я уже прожужжала тут все уши тем, кто меня тогда читал. Два года я фактически жила под них, они мне были за друзей, наставников, помощников, кого угодно еще. Возможно, самой существенной опорой в жизни. И это почти аккурат (ну, с полугодовым опозданием разве что) наложилось на самый переломный и ключевой период жизни, в который я, в общем, стала уже более-менее тем, чем и являюсь. И все это под их тексты.
ДДТ, а скорее даже лично Юрия Юлиановича - это, пожалуй, вообще не в этот пост, по хорошему. (Ну и Стинга, наверное, но там другое совсем). Он мне совсем другое, чем вся остальная музыка. Он для меня стал тем, чем не смог стать ни один человек.
Я могу местами с таким же удовольствием слушать тот же Аквариум, или кого-то еще, но для меня, видно, уже навсегда есть музыка, есть русский рок, а есть ДДТ.
Которые, в общем, в огромнейшей степени меня сделали. Которые на какую-то весомую часть и есть я).



@темы: музыка, IV мое зрение, I inside and up, в нотах

Комментарии
29.04.2013 в 16:14

Everything you do with the horse is a dance. (c) B.B.
очень свободно пишешь... )
30.04.2013 в 00:04

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Иов, спасибо на добром слове) Только вот с торжественностью явный перебор)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail