Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Придя на работу, я поняла, что максимум, на который я способна в настолько абсолютно подавленном состоянии - это хотя бы держать себя в приличном рабочем и приветливом виде, а сил на то, чтобы поднимать еще и детей, у меня нет уже совсем. Да и то, что мне до сих пор больно дышать, и отсутствие приличного куска кожи на коленке не то чтобы помогали.
Так что первые две группы я на весь урок усадила смотреть спектакль под их горячее согласие и параллельно трепались мы "за жизнь".
Третья на отсутствие урока однозначно не согласилась бы, солнышки мои, да и этих поднимать не надо обычно, они сами кого хочешь поднимут, так что с ними мы душевно позанимались.

Меня последние недели гложет мысль, что я не додала им живости в этом году и вообще работала слишком жестко. С другой стороны, я вспоминаю, какими они были даже полгода назад и понимаю, что другого выхода у меня просто не было, но все же я собой недовольна.
В будущем году, если будут те же группы, уже буду работать немного в другом ключе.

Когда не можешь смотреть людям в глаза, когда не можешь даже смотреть в мир - закрывай глаза и останавливайся. Держи спину прямо, в грудной клетке - шарик с гелием, голова чуть выше обычного, руки свободные. И вслушивайся, долго-долго вслушивайся в тишину и прорезающуюся сквозь нее мелодию - минуты, часы, дни, недели - столько, сколько потребуется. Тренируй концентрацию. Чтобы, когда, наконец, хватит сил, открыть глаза и вступить снова - с первого такта, с правой ноги.
Я всегда жила музыкой, чего уж.




@темы: дети, в нотах, ...и что-нибудь, что больше, чем смерть