Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Паскаль несколько раз за день вспрыгивает на колени, ложится и мурчит, такое чудо, и я уже радуюсь ему - а когда еще с полгода назад мне на колени вспрыгнула Осечкина Матильда, по весу и габаритам так похожая на мою Миледи, такое до боли знакомое ощущение, даже через год, я с трудом удержалась, чтобы не разреветься, а кошка была выгнана из комнаты.
Но Паскалю я уже радуюсь, а когда-нибудь, через много лет, когда у меня будет свой собственный дом (в смысле, квартира, комната, кусок комнаты - неважно), у меня все-таки обязательно будет жить кот. Или кошка. Или два кота...

Выхожу домой поесть, через наушники до меня умудряется докричаться случайно встреченная Рос, которая идет совсем в другую сторону, и провожаю ее, и смеемся много-много и живо-живо.

Впервые в жизни готовлю борщ без мяса и уксуса, но Рожка и Кара одобряют, а я и рада.

Я так много пишу про всякое, потому что я же все забываю кроме каких-то нескольких всплесков, может, и непереставаемо длящегося, но я так хочу запомнить эту весну, и площадь из окон, и тепло, и этих людей, и все-все-все, потому что кажется, что такая весна бывает раз в жизни - каждый год так кажется, наверное.

Возьми меня к реке, положи меня в воду, учи меня искусству быть смирным