Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
После целого дня Солженицына, Платонова и прочей литературы, которую я честно хотела бы развидеть (простите, честно) Рожка пришла в гости с "Облачным атласом". Я что-нибудь про него скажу, когда определюсь, как к нему вообще отношусь. Но сцена, где они бьют фарфор, однозначно прекрасна.
Сидели на крыше, светало, пахло морем, хорошо и немного печально, но очень правильно.
Эта внутренняя правильность, как единственное мерило вообще всего. За которую, да, умирать легко.
Кхм, да.
И сегодня уже первый день занятий, и мои любимые заочники такие же живые и настоящие, но с тоской смотрю с окна пятого этажа на ждущего во дворе Шороха, потому что ехать бы сейчас и ехать, по знакомому и незнакомому, наугад, бесконечно долго.
Я скучаю. И это хорошо.
Сидели на крыше, светало, пахло морем, хорошо и немного печально, но очень правильно.
Эта внутренняя правильность, как единственное мерило вообще всего. За которую, да, умирать легко.
Кхм, да.
И сегодня уже первый день занятий, и мои любимые заочники такие же живые и настоящие, но с тоской смотрю с окна пятого этажа на ждущего во дворе Шороха, потому что ехать бы сейчас и ехать, по знакомому и незнакомому, наугад, бесконечно долго.
Я скучаю. И это хорошо.
Но сцена с фарфором - это по-моему просто совершенство.