Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Я гляжу на брата, и внутри настолько все переполняется любовью и нежностью, что просто невозможно существовать. Только и можно, что тыкаться носом ей в плечо.

Официантка из Зума извиняется:
- Я сразу должна вас предупредить, что у нас вот только-только новое меню и поэтому мы пока долго готовим, так что если у вас там автобус или поезд...
- Нет-нет, все в порядке, нет у нас поезда. Разве что Туркестанский экспресс...
- Но он у нас по жизни.

Смеемся, как сумасшедшие, Рос стонет сквозь смех "Нас же выгонят". "Нееее, отсюда - не выгонят".

И скачем в обнимку боком по Гороховой.

А еще брат водит меня по всяким крутым местам. А еще брат так близнец, что просто невозможно, поэтому я не умею про это писать.


А потом встречаюсь с Юленькой - а она совсем про то же, про что и я оказывается. Насколько это возможно, конечно) Ну, то есть, это сразу видно было, как всегда, но мы так подолгу еще ни разу не общались (за пять-то лет совместной учебы). Чудесно, что она в Питер перебралась все-таки.

Все, кто успел увидеть меня с блок-флейтой, говорят в один голос - это совсем мое, а я каждый раз, как вижу ее у себя в рюкзаке, люблю ее все больше и больше. Кажется, даже если я никогда не научусь играть на ней ни одной мелодии, флейта все равно будет таскаться везде со мной. Потому что действительно моя до дрожи.

После вчерашнего урагана на Садовой у ясеня обломался огромный сук, я отламываю несколько крупных ветвистых веток (ох, плеоназм), густо пахнущих и усеянных семенными завязями и несу всю эту охапку домой, как делаю каждое лето, расставляю по вазам в комнате, ясень пахнет густо и зелено.

А брату мимими и уруру.
И со Скальдом они клевые такие, не передать.

@темы: II реверсивная хроника событий, III мгновенья в зеркале, Тебе не кажется, что мы только что обменялись ржавыми гайками?